Рецензия на «Безопасность не гарантируется»

Рецензия на «Безопасность не гарантируется»

Мы посмотрели комедийную фантастику Колина Треворроу «Безопасность не гарантируется». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Трем журналистам поручают взять интервью у парня, который разместил весьма странное объявление о том, что ищет напарника для путешествий во времени.
«Машина времени»

«Требуется напарник для путешествия в прошлое. Это не шутка. Оплата по возвращении. Безопасность не гарантируется». Реальное объявление, на котором основана эта занятная инди-комедия, было опубликовано в американском журнале «Backwoods Home» в 1997 году. Строчки, вызвавшие после выхода номера в тираж предсказуемый резонанс, написаны одним из редакторов журнала Джоном Силвейрой. В дебютной картине Колина Треворроу всколыхнувший аудиторию шутник не только сыграл эпизодическую роль, но и отметился в финальных титрах как консультант по путешествиям во времени. Надо отдать должное, история, придуманная кинематографистами спустя пятнадцать лет, выглядит не менее остроумно. По сюжету скучающий репортер и парочка юных стажеров, наткнувшись в газете на интригующие, хотя и малоубедительные строчки, решаются сделать репортаж про их автора. Верить в написанное, конечно же, ни у кого особого желания нет. Но у каждого, что называется, есть свой резон на поездку. Джефф едет на поиски городского сумасшедшего ради того, чтобы попутно повидаться с бывшей одноклассницей, живущей с «путешественником» по соседству. Для студента-ботаника Арно журналистский экспириенс — красивая строчка в будущем резюме. Хмурая выпускница по имени Дариус, в свою очередь, упорно делает вид, что едет тупо за компанию (что, разумеется, всего лишь поза).

По приезду в пригород герои обнаруживают на месте забавного параноика Кеннета. На контакт он пойдет лишь с Дариус — быть может, оттого, что ей наиболее убедительно удастся изобразить свою заинтересованность в путешествиях во времени; может, впрочем, и потому, что в случае с героиней так оно на самом деле и есть. «Безопасность» велик соблазн пожурить. Эта коротенькая трагикомедия чуть более чем полностью сработана на самых отъявленных штампах американского независимого кино: от главной героини, кажущейся тут чем-то средним между мультипликационной Дарьей и киношной Джуно, до навязчивой, как зубная боль, звучащей каждые три минуты музыкальной лирики а-ля «Вечное сияние чистого разума». Во время просмотра всё это про себя подмечаешь. Тем не менее, провожая взглядом финальные титры, критиковать эту несовершенную картину ты абсолютно бессилен. Начинающий режиссер Треворроу явно знает какой-то секретный компонент, при наличии которого наитипичнейший представитель кинофестиваля «Сандэнс» вызывает не зевоту, а страшную и непонятно откуда взявшуюся у тебя эмпатию. Есть вероятность, что этот компонент — выписанная из «Парков и зон отдыха» Обри Плаза, будущая муза каждого уважающего себя хипстера (да и всех остальных, наверное, тоже — черт его знает, как в эту девушку нам всем сейчас не влюбиться). Заочно, так уж и быть, давайте влюбимся и в режиссера. В своих призывах ценить настоящее, самим творить свое будущее, оставляя в покое дурацкое прошлое, которое не воротишь и не изменишь, Треворроу далеко не оригинал. С другой стороны о скоротечности времени — казалось бы, об элементарном; о том, что кажется на письме постыдной банальностью — мы с вами, как показывает опыт, забываем гораздо чаще, чем можно подумать.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×