Рецензия на «Тревожный вызов»

Рецензия на «Тревожный вызов»

Мы посмотрели триллер Брэда Андерсона «Тревожный вызов». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
«Сотовый»

«Тревожный вызов» снял Брэд Андерсон, крепкий ремесленник с телевидения, в большом кино специализирующийся в основном на хороррах. Главная строчка в резюме автора — «Машинист», назидательный и скучноватый психотриллер с аллюзиями на Достоевского, обретший в киноманской тусовке статус культового благодаря Кристиану Бэйлу, истощавшему для своей впечатляющей роли до состояния узника Бухенвальда. Новая картина Андерсона имеет в активе не так уж много: не слишком старающуюся в последнее время Хэлли Берри, уже не маленькую «мисс Счастье» Эбигейл Бреслин и довольно вопиющий трейлер, заботливо пересказывающий за две минуты примерно весь фильм. После ознакомления со злосчастным роликом к «Тревожному вызову» подходишь, настроившись на крепкий здоровый сон. И здорово удивляешься, конечно, когда спустя полчаса обнаруживаешь, что сна ни в одном глазу, более того, ты и прочие скептики сидят все как один на краюшке кресла и нервно ногти грызут. Историю о покатушках с маньяком (когда он за рулем, а ты в багажнике) не так давно можно было увидеть в «Медальоне». Участь главной героини из «Тревожного вызова» заведомо печальнее: папы-героя, мчащегося за обидчиком по пятам, у девочки нет, и единственной, на кого имеет смысл рассчитывать, становится работница колл-центра службы спасения.

Пока жертва истерит, оператор по имени Джордан пытается совладать с эмоциями, от которых у любого другого человека поехала бы крыша. «Детка, что ты видишь рядом с собой?». — «У меня под головой лопата, наверное, он везет меня хоронить» — испуганно шепчет в трубку девочка. «Нет-нет-нет. Ну что ты. Какой твой любимый фильм, милая? Какой твой любимый фильм?». «Девичник в Вегасе» — мямлит похищенная нимфетка в ответ, после чего под дружный гогот зрительного зала вроде бы успокаивается. К финалу, когда героиня Хэлли Берри вместо того, чтобы напиться и уснуть, бредет на место преступления, вооружившись фонариком, понимаешь, какой любимый фильм и у Андерсона. Отчаянного перверта, сильную женщину и хрупкую жертву автор, не стесняясь, заимствует из «Молчания ягнят». Разумеется, сам Андерсон пока еще в разы не такой способный, как Джонатан Демм, но кое-чему он уже научился. Жанровый шаблон, коим «Тревожный вызов» является, режиссер населяет не типажами, а живыми характерами. Глядя на них, ты крепко впиваешься в подлокотники, называешь хороших актрис «дурами» и к своему стыду громко и вслух советуешь, будучи в кино, куда героиням идти, а куда не стоит. Реакция, честно говоря, подзабытая. Ужастики, где тебе предложено понаблюдать за тем, как людей равнодушно распиливают на части, к сожалению, выходят сегодня на экраны гораздо чаще.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Мама!
Тизер
1
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×