Рецензия на «Джека Ричера»

Рецензия на «Джека Ричера»

Мы посмотрели триллер Кристофера МакКуорри «Джек Ричер». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Снайпер убивает пять случайных прохожих, но все улики указывают на человека, заключенного под стражу. На допросе подозреваемый умоляет об одном — найти Джека Ричера.
«Стрелок»

Одним злосчастным утром затаившийся на крыше снайпер хладнокровно расстреливает пятерых случайных прохожих. Вместо чистосердечного признания пойманный по горячим следам стрелок выдвигает неожиданное требование — «найти Джека Ричера». Сказано — сделано. Зритель, знакомый с детективной прозой Ли Чайлда не понаслышке, наверняка грустно вздохнет, когда увидит, что широкоплечий двухметровый блондин из любимой книжки в фильме Кристофера МакКуорри скукожился до компактных размеров одного известного сайентолога. Переживать по этому поводу вряд ли стоит. Ну да, очевидно, что Том Круз сильно хочет влезть в любую новую франшизу, с которой он мог бы долго и вкусно кормиться. С другой стороны, а кто подобного сегодня не хочет? В лучшем мире «Джек Ричер» с его нескромным заделом на семнадцать серий (кажется, ровно столько книг вышло на сегодняшний день) мог бы стать отличной альтернативой «сумеречному феномену» — сагой для мальчиков, на которую чувствительным подружкам вход заказан.

Для этого, в общем-то, есть все необходимые компоненты: детективная интрига, неприкрытое насилие, красивая блондинка в помощниках, герой-вояка, тут даже Вернеру Херцогу место нашлось. «Джек Ричер» — это, как любят выражаться американские кинокритики, «pure entertainment», честное развлекательное кино, в сущности, мало чем отличающееся от литературы, которую представители сильного пола обычно читают в подземке. МакКуорри, полюбившийся нам всем, как автор сценария «Подозрительных лиц» и «Операции «Валькирия», преследует по ходу фильма одну единственную цель — увлечь. Сказать, что у него это отлично получается — ничего не сказать. На протяжении двух с лишним часов оторваться от экрана решительно невозможно. Хорошее жанровое кино нынче редкость. Собственно, все последние детективы, включая многочисленные экранизации Стига Ларсона, были зациклены на тщедушном формализме, усыплявшем тебя задолго до того, как очередной убийца оказывался очередным дворецким. «Джек Ричер», будучи экранизацией бульварного чтива, которое не стесняется продаваться в мягкой обложке, думает не о себе, но о зрителе — и это, надо признать, чертовски подкупает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×