Рецензия на «Черного дрозда»

Рецензия на «Черного дрозда»

Мы посмотрели криминальный триллер Штефана Рузовицкого «Черный дрозд». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Эддисон и Лиза в бегах после неудачного ограбления казино. Бывший боксер Джей направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Судьба неумолимо сводит этих людей, чтобы они встретили Зло и вступили в схватку с ним.
«День благодарения»

Многие европейские авторы искренне считают, что современный американский зритель — это тупое обленившееся животное, перед лицом которого нужно полтора часа судорожно махать руками, дабы тот не закопался от отчаяния в попкорн и не заснул. Гипотеза, прямо таки скажем, снобистская, хотя и не такая уж и безосновательная. Оскаровский лауреат Рузовицкий в любом случае воспринимает это неловкое обобщение как-то уж чересчур всерьез. Сознательно перестраховавшись, австрийский режиссер выбрал для своего голливудского дебюта беспроигрышный, как ему наверняка показалось, материал. Сценария «Черного дрозда» по-хорошему хватило бы на пару сериалов. Сюжетных линий здесь не счесть — какой там сон, сиди и полтора часа пальцы загибай.

Начинается фильм с красивейшей автокатастрофы, в которую попадают брат и сестра, только что ограбившие казино. Казалось бы, чего еще нужно для триллера: вьюга, кровь на снегу, Оливия Уайлд в трепещущем на холодном ветру вечернем платье, похотливо облизывающийся Эрик Бана, чья подвижная мимика одновременно отвечает и за безумие, и за инцестуальный мотив, и за смятение, которое ощущаешь почти что кожей. Режиссеру тем не менее всего этого кажется предательски мало. Зафиксировав где-то у себя на подкорке зевающих в кинотеатре, Рузовицкий лихорадочным речитативом пересказывает потенциально заскучавшим зрителям все свои любимые нуары разом. Поначалу это выглядит сознательной издевкой. К финалу — неумением держать себя в руках. Будучи не в состоянии остановиться, автор сваливает в кучу один побочный сюжет за другим: про вышедшего из тюрьмы боксера, про его родителей, про подругу этой замечательной семьи, про ее отношения со строгим отцом-шерифом. Когда Рузовицкий переходит к местному населению, понимаешь, что стандартный девяностоминутный хронометраж — это единственное, что сдерживает режиссера от того, чтобы не переключиться на диких зверей. Они, кстати, были бы лишними. Единственным достойным внимания зверем в картине выступает традиционно великолепный Бана, австралиец с бешеной животной харизмой, красиво возвышающейся над этим несуразным фильмом даже в те моменты, когда его Черного Дрозда противопоставляют благородной жареной индейке.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×