Рецензия на «Газетчика»

Рецензия на «Газетчика»

Мы посмотрели триллер Ли Дэниелса «Газетчик». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Конец 1960-х; успешный журналист Уорд расследует дерзкое убийство влиятельного шерифа-расиста в маленьком южном городке. Его цель — освободить несправедливо осужденного и заодно сделать вместе с коллегой из Лондона сенсационный материал. Журналистам помогает юный разносчик газет Джек — родной брат Уорда, и невероятно сексапильная блондинка Шарлотта: она влюбилась по переписке в того самого заключенного из камеры смертников. Каждому из героев есть что скрывать и чего бояться — но раскаленный воздух Юга пробуждает самые темные и горячие желания…
«Pulp Fiction»

Предыдущему фильму Ли Дэниелса — во всех смыслах неприятной драме про черную толстуху — пару лет назад довольно активно рукоплескали на церемонии вручения «Оскаров». Сделанному в разы тоньше «Газетчику» подобная слава не грозит — в чем, безусловно, есть некоторая доля лицемерия. Обе картины, в общем-то, основываются на одном и том же приеме. Дэниелс полтора часа дубасит тебя по голове, призывая смотреть вглубь, не обращая внимания на откровенно дрянную внешнюю оболочку, которая к финалу должна покорно отшелушиться и потерять всякое значение. С фильмом про бегемотиху, оказавшуюся сокровищем, прием сработал безоговорочно, судя по всему, оттого, что интеллигентный американский зритель больше всего на свете боится прослыть расистом. Стоило же Дэниелсу завести свою любимую пластинку, задвинув при этом негров на второй план, как от этого же самого зрителя вдруг хором понеслось: профанация, эксплуатация, да как он смеет, давайте дружно плюнем в экран!

Разумеется, пропитанный кровью, потом, спермой и прочими телесными жидкостями «Газетчик» в отличие от «Сокровища» не создан для того, чтобы ему устраивали стоячую овацию. Будучи самозабвенной игрой в pulp, фильм призван вгонять зрителя в краску, заставлять его отворачиваться и стыдливо тупить глаза в пол. Зак Эфрон на главную роль? Получите, распишитесь. Бонусом — невероятные трусы, в которых актер будет щеголять львиную долю хронометража. Сорокапятилетняя лауреатка «Оскара» в образе сентиментальной шалавы с десятисантиметровыми ресницами и белобрысым шиньоном на голове? Так вот же — Николь Кидман, которая в одной из сцен занимается дистанционным оральным сексом с Кьюсаком, а в другой — спасает диснеесвскую звезду от ожогов, мочеиспускаясь ей на лицо. О судьбе героя Мэтью МакКонахи, наверное, будет уместнее промолчать. Отметим лишь то, что с дамским любимчиком на экране подобного еще не случалось. В этот момент, собственно, Дэниелс как раз таки и пробивает окончательно все твои защиты, которые уже нет сил выстраивать, и отправляет тебя в нокаут. В состоянии близком к обморочному, ошарашенный нежданным хуком ты, как ни странно, начинаешь действительно видеть чуть больше. И кроткую улыбку Мэйси Грей, и потухший взгляд наконец-то смывшей макияж Кидман, и глубокие шрамы МакКонахи, и несвойственный для бульварной книжонки в мягкой обложке финал, когда самым страшным для героев картины наказанием становится исполнение их же желаний.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях