Рецензия на «Ограбление казино»

Рецензия на «Ограбление казино»

Мы посмотрели криминальный триллер Эндрю Доминика «Ограбление казино». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…
«Сделка Когана»

Зрителя, настроившегося на криминальный триллер, пожалуй, стоит предупредить сразу: вынесенное в название ограбление занимает примерно три с половиной минуты. Выглядит оно следующим образом: два мелких уголовника, обливаясь холодным потом от страха, нервно тычут пушками в головы спокойных как танк игроков; потом быстренько собирают деньги и несутся что есть мочи к машине, время от времени оборачиваясь, дабы убедиться, не целятся ли им в спину. На этом, собственно, все. План грабителей состоит в том, что их никто не станет искать, поскольку какое-то время назад казино обчистил его собственный владелец. Тогда афера сошла ему с рук. На второй же раз, по расчетам героев, подмоченная репутация владельца сыграет свое — в очередной «случайный» налет просто-напросто никто не поверит. Подобный расклад звучит более чем убедительно ровно до тех пор, пока в кадре не появляется Брэд Питт. Впрочем, нет. Сперва на экране появляется не он, а его ботинки — отличные кожаные ботинки, вышагивающие под песню Джонни Кэша по направлению к машине, принадлежащей похожему на менеджера среднего звена мафиози. На протяжении всего фильма персонаж Питта — наемный убийца Джеки Коган — будет обсуждать с ним (и не только с ним) дела. Обсуждать тихо и вкрадчиво, почти шепотом. Повысит голос Коган лишь к финалу, когда, не досчитавшись денег, примется зачитывать приговор Америке, которая на его взгляд никакая не страна, а всего лишь бизнес.

Экранизируя культовый роман 70-х, австралийский самородок Эндрю Доминик перенес его действие в предвыборный 2008 год. В кадр то и дело попадают голубые экраны, с которых Маккейн с Обамой поочередно обещают переобещать обещанные обещания. В отличие от героев фильма мы многое знаем наперед: и о последствиях мирового финансового коллапса, и о невыполненных обещаниях, и про лучшие времена, до которых, увы, тут многим не суждено дожить. Жалко, конечно, что эта блестящая разговорная комедия не вышла раньше. Хотя и сейчас она, кажется, в легкую заменяет десятки научных трудов, напечатанных в «Forbes». Доминик предлагает нам ознакомиться с процессом разрушения отлаженной экономической системы на примере шайки аферистов, которые в попытках друг друга облапошить устроили в Новом Орлеане свой персональный кризис. «Ограбление казино» — это, в общем, такая бизнес-схема, в которой вместо цифр фигурируют люди. Утрировано, конечно, но мысль понятна. Кто-то в итоге сядет, кому-то размозжат череп, кого-то найдут в целлофановом мешке — ничего личного, это просто бизнес. В нем априори нет плохих или хороших. Важно, однако, понимать, что даже в таком грязном деле как бизнес есть кое-что святое. В оригинале кино называется «Killing Them Softly». Гуманно, если так можно выразиться, убивать — для Когана вопрос принципа. К финалу, воплотив в себе два столпа, на которых теоретически держится любая экономика — принципиальность и профессионализм — этот не самый праведный на свете герой становится в глазах зрителя практически ангелом.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×