Рецензия на «Пираньи 3DD»

Рецензия на «Пираньи 3DD»

Мы посмотрели хоррор «Пираньи 3DD». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Доисторические твари больше не будут ограничиваться поеданием туристов на озере, а проникнут через водопроводные и канализационные сети в бассейны и иные искусственные водоемы нового аквапарка.
«Крупная рыба»

Продолжение позапрошлогоднего хоррора про плотоядных рыб снял Джон Галеджер, автор почитаемой среди адептов кровожадного жанра трилогии «Пир». Голых баб (приписка D в названии указывает на размер груди задействованных в фильме статисток), плотоядных пираний и обглоданных конечностей в итоге стало ровно в три раза больше; от счастья же, которое ты по идее должен испытывать, глядя на это безобразие, увы, не осталось и следа. Оно, в общем, и понятно: чтобы снять по-настоящему хорошее «плохое» кино, нужно быть элементарно лучше, добрее и умнее жанра. Третьесортные ужастики, ставшие впоследствии классикой, как правило, снимали гении — Питер Джексон, Сэм Рэйми, Джеймс Кэмерон — режиссеры, владевшие механикой хоррора, механикой кино в принципе. Тут важно понимать, что соблюсти баланс между «страшно» и «смешно» могут единицы, и Галеджер явно не из их числа.

Человек свято верит, что «страшно» — это, когда зрителя немножко подташнивает. Что ж, неполных полтора часа хронометража действительно подташнивает: самый ударный момент картины приходится на постельную сцену, во время которой спрятавшая в дамских — пардон — гениталиях пиранья отгрызает незадачливому любовнику мужское достоинство. Со «смешно» дела обстоят не лучше. Неприятный толстяк тут пытается пенетрировать сливное отверстие в бассейне. Звезда «Спасателей Малибу» Дэвид Хассельхофф на протяжении получаса твердит, что он, несмотря на годы, по-прежнему звезда «Спасателей Малибу». Винг Рэймс палит по пираньям из огнестрельных ножных протезов вроде тех, что были у Роуз МакГоуэн в «Планете страха». Кристофер Ллойд кричит в трубку, что рыба лихо эволюционирует и скоро вполне может научиться ходить — это, кстати, одна из немногих смешных шуток. Услышав ее, хочется надеяться, что к тому времени (когда рыба начнет ходить, а мифический рак свистеть) режиссер Галеджер освоит все-таки жанр кинохоррора.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×