Рецензия на «Средь бела дня»

Рецензия на «Средь бела дня»

Мы посмотрели шпионский триллер Мабрука Эль Мекри «Средь бела дня». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Уилл Шоу — самоуверенный молодой американец, трейдер с Уолл-стрит. Он бы мечтал провести отпуск иначе, но, подчинившись воле родных, едет с семьей в Испанию. Никто не мог предположить, каким кошмаром обернется эта поездка: все члены семьи Шоу становятся заложниками в руках неизвестных. В поисках родственников Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня есть всего лишь несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
«Шпионские страсти»

«Средь бела дня» очень здорово начинается. Такие прологи последователи Хичкока сильно любили на рубеже 80-х. Море, яхта, палящее испанское солнце. По палубе ходит владелица симпатичного бикини, Брюс Уиллис крутит штурвал и выразительно хмурит брови, Генри Кэвилл старательно изображает взбудораженность (как правило, подергивая скулами). Через мгновение девушка больно расшибает себе лоб об мачту. Капелька крови падает на белоснежную палубу, оператор замирает, строгий папа в порыве эмоций выбрасывает в воду вечно звенящий телефон, после чего ревущие за бортом гидроциклы на какое-то время затихают, а в фильме воцаряется пронзительная тишина, от которой становится немного не по себе. Все это, увы, ненадолго. Как можно уже понять из списка задействованных в картине актеров, французского режиссера Мабрука Эль Мекри тянет больше пострелять да побегать. Триллер в итоге заканчивается, едва успев начаться, уступая дорогу несколько неряшливому шпионскому боевику.

На суше, правда, почему-то оказывается гораздо спокойнее, чем в море: вот Брюс Уиллис открывает страшную семейную тайну (у актера здесь монументальный монолог со словами «сын мой, я не читаю лекции о Пикассо, на самом деле я агент ЦРУ»), вот Сигурни Уивер в строгом костюме и традиционной для подобного кино репликой «ты должен мне доверять», вот напуганный бизнес-консультант, неуверенно перезаряжающий пистолет, понимая, что доверять нельзя никому, вот прочая сотня сюжетных клише, которые ты небезуспешно считываешь вплоть до самого конца. И то ли режиссер не чувствует динамику, то ли исполнитель главной роли так и не вырос из сериального уровня, но наблюдать за тем, как будущий Супермен бегает по солнечному Мадриду, пытаясь вызволить родственников из плена, скучно невообразимо. Не засыпаешь исключительно благодаря артистке Уивер в злодейском амплуа. К финалу старушка начинает валить всех без разбору, очень красиво и уверенно вытягивая сжимающую пистолет руку. Собственно, уже за несколько минут до титров актриса, одарив Кэвилла брезгливым взглядом, произносит: «Господи, ну как же ты мне надоел» — и на чьей бы ты стороне не был, сложно с ней в этот момент не согласиться.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×