Рецензия на «Банкомат»

Рецензия на «Банкомат»

Мы посмотрели триллер Дэвида Брукса «Банкомат». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: История трех сослуживцев, попытка которых снять деньги в ближайшем банкомате поздно ночью оборачивается непредвиденными последствиями. Их начинает терроризировать угрожающего вида верзила в длинной куртке с капюшоном, который не дает им спокойно уйти.
«Погребенные заживо»

Зачем здешний злодей полтора часа экранного времени донимает молодых американских банкиров, трясущихся от страха и холода в закрытом изнутри платежном терминале? Если вы вдруг отправитесь в кинотеатр за резонным ответом, настоятельно советуем развернуться еще у касс. Единственная интрига этого тоскливого, несуразного, каким-то чудом вышедшего в широкий прокат триллера по мере просмотра обрастает лишь загадками, от которых к финалу голова пойдет кругом. Ни на один вопрос, разумеется, не ответят. Даже про мотивы. Их тут каждый волен выдумать себе сам — можно, например, внушить себе, что на экране происходит некая абстрактная месть работникам банка за мировой финансовый кризис. Версия, увы, не сходится, как бы тебе этого не хотелось: жертвы случайные, в банкомате оказываются лишь потому, что одному из фигурантов истории приспичило поужинать, а пиццерия, куда герои решили направиться, принимает только наличные.

Ну, да ладно: это все — мелочи, условности жанра, и тем не менее. Как? Как гений злодейства догадался о том, что герои — все трое — оставят свои мобильные телефоны в машине? Как ему удалось рассчитать, что здоровые тридцатилетние лбы предпочтут остаться в стеклянной будке вместо того, чтобы элементарно убежать? Почему убийца не решился зайти в дверь, которая к изумлению зрителя окажется незапертой? Когда во втором часу «Банкомата» в кадре совершенно случайно появится молчаливый (возможно, даже немой) незнакомец в такой же куртке, что и у злодея, всё вдруг встанет на свои места. Очевидно, что сценарист, написавший пару лет назад «Погребенного заживо», вновь провернул некий очередной эксперимент с жанровыми конвенциями. И в хорроре, на который пал выбор, ему действительно удалось сделать что-то новое, можно даже сказать, беспрецедентное. Некоторые ужастики травмируют психику, «Банкомат» же оказывает на зрителей воздействие куда более страшное и непосредственное: учитывая, что во время просмотра фильма очень сложно удержаться от того, чтобы ни разу за 90 минут хронометража не хлопнуть себя по лбу от стыда, к концу сеанса особенно впечатлительные гарантированно набьют на голове шишку.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×