Рецензия на «Гнев титанов»

Рецензия на «Гнев титанов»

Мы посмотрели приключенческое фэнтези Джонатана Либесмана «Гнев титанов». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Персей живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына. Тем временем бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Ослабленные нехваткой молитв Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером Кроносом. Вместе с Андромедой, полубогом Агенором и низвергнутым богом Гефестом, Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы свергнуть Титанов и сохранить людской род.
«Война Богов»

С точки зрения концепции «Гнев титанов» мало чем отличается от своего прародителя. Как и позапрошлогодняя «Битва», фильм представляет собой приземленное подростковое фэнтези, скроенное по лекалам типовой компьютерной бродилки. Для убийства заглавного босса герою необходимо добраться до Тартара, попутно собрать чудо-копье из оружия трех Богов, а также перемочить по дороге всех встречных гадов. Несмотря на линейность повествования, зевать не приходится: периодические битвы с мифологической нечистью — зрелищные, 3D — в кои-то веки глубокое, у здешней Андромеды — ноги невиданной красы, да и лихо сконструированное подземное царство сделано, кажется, специально для того, чтобы Тарсем обзавидовался. Вообще по мере просмотра трудно не заметить, как, продолжая первый фильм, ответственный ремесленник Либесман проводит колоссальную работу над ошибками, сделанными режиссером Летерье.

С подачи нового постановщика исполнитель главной роли отрастил себе трогательные кудряшки, вследствие чего Персей наконец-таки перестал смахивать на американского морпеха (и стал вдруг похож на обколотого стероидами Валерия Леонтьева). Откровенных глупостей герои вроде бы не говорят, древнегреческую википедию подолгу не цитируют. На все это у них банально нет времени. Персонажи по сюжету сильно заняты тем, что либо догоняют кого-нибудь, либо, наоборот, убегают прочь. Апофеоз ахового сценарного мастерства приходится уже под финал, когда Персей решает зачитать с выражением своему сыну родословную («мой мальчик, никогда не забывай, что ты — Элей, сын Персея, внук Зевса, правнук Кроноса…»), после чего вручает обескураженному парню меч со словами: «Держи меч, он тяжелый». На что сын, вместо того чтобы покрутить пальцем у виска, вертит презент в руках и произносит что-то вроде: «Да уж, отец, а меч-то действительно тяжелый». Конечно, слушать эту печальную убогость изнурительно, впрочем, выбегая из зала, ты не столько материшься, сколько жалеешь о том, что Мэрилин Мэнсон не исполняет полуторачасовые песни — пожалуй, с адекватной звуковой дорожкой, пущенной поверх здешних диалогов, «Гнев титанов» мог бы действительно быть ничем не хуже своего трейлера.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×