Рецензия на «Гнев титанов»

Рецензия на «Гнев титанов»

Мы посмотрели приключенческое фэнтези Джонатана Либесмана «Гнев титанов». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Персей живет спокойной жизнью деревенского рыбака и воспитывает своего 10-летнего сына. Тем временем бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Ослабленные нехваткой молитв Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером Кроносом. Вместе с Андромедой, полубогом Агенором и низвергнутым богом Гефестом, Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы свергнуть Титанов и сохранить людской род.
«Война Богов»

С точки зрения концепции «Гнев титанов» мало чем отличается от своего прародителя. Как и позапрошлогодняя «Битва», фильм представляет собой приземленное подростковое фэнтези, скроенное по лекалам типовой компьютерной бродилки. Для убийства заглавного босса герою необходимо добраться до Тартара, попутно собрать чудо-копье из оружия трех Богов, а также перемочить по дороге всех встречных гадов. Несмотря на линейность повествования, зевать не приходится: периодические битвы с мифологической нечистью — зрелищные, 3D — в кои-то веки глубокое, у здешней Андромеды — ноги невиданной красы, да и лихо сконструированное подземное царство сделано, кажется, специально для того, чтобы Тарсем обзавидовался. Вообще по мере просмотра трудно не заметить, как, продолжая первый фильм, ответственный ремесленник Либесман проводит колоссальную работу над ошибками, сделанными режиссером Летерье.

С подачи нового постановщика исполнитель главной роли отрастил себе трогательные кудряшки, вследствие чего Персей наконец-таки перестал смахивать на американского морпеха (и стал вдруг похож на обколотого стероидами Валерия Леонтьева). Откровенных глупостей герои вроде бы не говорят, древнегреческую википедию подолгу не цитируют. На все это у них банально нет времени. Персонажи по сюжету сильно заняты тем, что либо догоняют кого-нибудь, либо, наоборот, убегают прочь. Апофеоз ахового сценарного мастерства приходится уже под финал, когда Персей решает зачитать с выражением своему сыну родословную («мой мальчик, никогда не забывай, что ты — Элей, сын Персея, внук Зевса, правнук Кроноса…»), после чего вручает обескураженному парню меч со словами: «Держи меч, он тяжелый». На что сын, вместо того чтобы покрутить пальцем у виска, вертит презент в руках и произносит что-то вроде: «Да уж, отец, а меч-то действительно тяжелый». Конечно, слушать эту печальную убогость изнурительно, впрочем, выбегая из зала, ты не столько материшься, сколько жалеешь о том, что Мэрилин Мэнсон не исполняет полуторачасовые песни — пожалуй, с адекватной звуковой дорожкой, пущенной поверх здешних диалогов, «Гнев титанов» мог бы действительно быть ничем не хуже своего трейлера.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Время монстров
Дублированный трейлер
Текст
Тизер
Текст
Фичуретка
Закатать в асфальт
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Последствия
Дублированный трейлер
2
90210*
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джеки Чан и Джеки Ву покоряют Эверест
Джеки Чан и Джеки Ву подписались на участие в биографической драме про китайских альпинистов, покоряющих Эверест.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Негодяи: перезарядка»
Флэш, кажется, на этот раз проиграл: «И как же мне поймать Негодяев, если я понятия не имею, куда мне бежать?»
Российская «Ведьма из Блэр»
Завершились съемки нового российского хоррора от продюсера Святослава Подгаевского
Адаптация корейского детектива от НТВ
Начались съемки детективного сериала «Под прикрытием» - это адаптация популярного корейского шоу «Hidden Identity».
«Айка» получила «азиатский Оскар»
Главная героиня фильма Сергея Дворцевого «Айка» Самал Еслямова получила «азиатский Оскар».
по комментариям
Рецензия на фильм «Капитан Марвел»
«Капитан Марвел» вроде бы хорошая картина – но она не настолько хороша, чтобы её вмиг полюбить и нахваливать.
8
Рецензия на фильм «Власть»
Поход во власть вице-президента США Дика Чейни; новый «умный хит» от Адама МакКея – узнать Кристиана Бэйла невозможно!
6
Терминатор в восторге!
Арнольд Шварценеггер уже посмотрел небольшой фрагмент шестого «Терминатора» и поделился своими впечатлениями.
4
Рецензия на фильм «Время возмездия»
Женщина-коп ищет плохого парня; Николь Кидман в чудовищном гриме и с автоматом - мимо «Оскара», но всё равно зачётно.
3
«Оскар 2019». Победители
На 91-я церемония награждения премией Американской киноакадемии за достижения в киноиндустрии в 2018 году лучшей стала «Зеленая книга».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×