Рецензия на «Проект X: Дорвались»

Рецензия на «Проект X: Дорвались»

Мы посмотрели комедию Нима Нуризаде «Проект X: Дорвались». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось.
Сюжет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку.
«Король вечеринок»

В «Проекте X» заокеанская пресса увидела самого настоящего врага. Кинокритики изошли таким ядом, что до просмотра фильма диву даешься, с чего это вдруг очередная молодежная комедия удостоилась такого повышенного к себе внимания. Когда остаешься в темном зале, чтобы проводить взглядом финальные титры, все накопившиеся к рассерженной американской периодике вопросы отпадают, как девственность на выпускном. Да, пожалуй, «Проект X» — действительно так себе комедия. В первые полчаса тут довольно неловко проговариваются вслух реплики из «Супер-перцов» режиссера Моттолы. При этом, понятное дело, что Моттола — гениальный комедиограф, а чувство юмора у режиссера Нуризаде начинается и заканчивается где-то в узкоспециальной области, сосредоточенной ниже пояса. Ругают, тем не менее, это по большому счету очаровательное мокьюментари, кажется, не за то, что оно туповато, грубовато и похабно, а скорее за то, что во всем перечисленном оно абсолютно упоительно. Скромный хронометраж ленты посвящен вечеринке, которая постепенно выходит из-под контроля. Начинается тусовка с традиционной фразы: «Поосторожнее, это любимая мамина ваза». Чем все заканчивается, догадаться несложно.

За кадром — горластая Карен О, призывающая беснующуюся молодежь «dance-dance-dance ’til you’re dead». На экране — подростки, которые, восприняв гимн поколения буквально, танцуют до утра, потребляют алкоголь в лошадиных дозах, заедают его горстями экстази, занимаются сексом, дружно сходят с ума, после чего в большом деструктивном порыве уничтожают дом и идут озверевшей толпой на баррикады. К финалу картины становится смешно и страшно одновременно. Родители на нем воскликнут: «О божечки, какой кошмар». Ханжеская кинокритика в очередной раз примется рассусоливать на тему дурного примера и юных неокрепших умов, которые этим примером обязательно воспользуются. Сложно сказать, как воспримут картину те, кто уже избавился от подростковых прыщей, однако, как ни крути, перед нами новая классика для всех несовершеннолетних. Для них взрослые дяди и тети из Голливуда сумели не только ретранслировать на экране присущую нежному возрасту обсессию «сексом, наркотиками и рок-н-роллом», вдобавок ко всему прочему создателям удалось вплотную приблизиться к творчеству незаслуженно забытого Грега Араки. Если вдуматься, и Араки, и режиссер Нуризаде говорят своим кино примерно об одном и том же: юношество — это что-то среднее между молодежной комедией и фильмом-катастрофой. Что ж, поспорить с этим действительно трудно

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»
Чудо-Женщина начинает что-то подозревать: как будто бы что-то произошло - только вот что именно?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×