Рецензия на «Бомжа с дробовиком»

Рецензия на «Бомжа с дробовиком»

Мы посмотрели еще одну полнометражную версию засветившегося в проекте «Грайндхаус» трейлера — криминальный экшн «Бомж с дробовиком». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: В центре событий бомж, которому надоело наблюдать творящийся на улицах беспредел. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.
«Грайндхаус»

Еще одна полнометражная версия засветившегося в проекте «Грайндхаус» трейлера — на этот раз, впрочем, действительно удачная. Тут, наверное, нужно сразу оговориться по поводу того, что тот же «Мачете» при всех своих достоинствах производил весьма неоднозначное впечатление. Родригес все ж таки уже не мальчик. Невзирая на то, что автор по сей день самозабвенно тянется к позавчерашнему полукустарному эксплотейшну, игры эти ему уже не по чину. Благовоспитанные студийные боссы, будто строгие родители, бьют режиссера по рукам за каждый литр перерасходованной бутафорской крови. Актрисы класса «А» заведомо отказываются снимать с себя лифчик, по всей видимости, считая, что обнажаться в боевике категории «Б» не слишком этично. Да и вообще смотреть сегодня на то, как дико талантливый человек старательно симулирует на протяжении двух часов бездарность — это уже какой-то постпостпостмодернизм, честно говоря, сильно поднадоевший.

«Бомж с дробовиком» — тоже стилизация, только в три раза честнее и во столько же эффективнее. Дебютант Джейсон Айсенер, будучи явно не таким одаренным, как Тарантино с Родригесом, ведет себя подобно главному герою картины: без совести, стыда и страха бьет тебя по всем органам чувств одновременно. Терять-то все равно нечего. Бюджет — три копейки. Сюжет — номинальный: бомж-идеалист попадает в «город грехов», где традиционно уместнее положиться на дробовик, чем на молитвы. Первая человеческая голова отрывается здесь на пятой минуте хронометража. Экран в этот момент заливается точно такими же оттенками, какие давала перенасыщенная техниколоровская пленка в фильмах Дарио Ардженто. Потом, понятное дело, со счета сбиваешься. Примерно через полчаса в кадре продефилирует толпа голых девиц. Спустя минуту сгорит школьный автобус с детьми. К этому времени герой монументального здесь Рутгера Хауэра, кажется, уже успеет по секрету обмолвиться со зрителем мечтой всей своей жизни: купить газонокосилку и открыть фирму, чей будущий рекламный слоган будет звучать как «вы растите, мы стрижем». Все это, разумеется, феерически глупо, адски смешно, и не оторваться. На титрах, кстати, прозвучит заглавная песня из мультсериала «Еноты», который показывали по Первому каналу двадцать лет назад. Если в этот момент вы не прослезитесь от счастья, не расстраивайтесь: у вас всего-навсего не было детства.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×