Рецензия на «Хранителя времени 3D»

Рецензия на «Хранителя времени 3D»

Мы посмотрели фэнтези Мартина Скорсезе «Хранитель времени 3D». Рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Действие фильма разворачивается во Франции начала 30-х годов XX века. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго, проживающий в стенах парижского вокзала со своим дядей-алкоголиком, случайно находит таинственный механизм, созданный знаменитым режиссером Жоржем Мельесом. Эта находка запускает цепную реакцию удивительных событий, которые в конечном итоге помогут Хьюго разгадать тайну его покойного отца.
«Человек с киноаппаратом»

На детских лицах, в которые внимательно вглядываешься после киносеанса, легко считывается некоторое замешательство. Впечатления от этого весьма специфического фэнтези каждый из них переживает по-своему. Одни выходят измотанные, заспанные и злые — им явно хочется в туалет, чего-нибудь перекусить, а потом отправиться с новыми силами на поющих и танцующих «Бурундуков», что идут в соседнем зале. Другие (очевидно, чуть более удачливые мальчики и девочки) молча почесывают свои маленькие затылки. Собственно, пусть родители не пугаются в обоих случаях: «Хранитель времени 3D» — бесценный экспириенс, который действительно нужно в себе немного переварить, отрефлексировать. Если везение не отвернется (а на приятно отупляющих «Бурундуков» закончатся билеты), то уже дома, по истечении времени, первый увиденный ребенком фильм режиссера Скорсезе обязательно достигнет своей цели — юный зритель раз и навсегда влюбится в кинематограф. В отличие от заклинаний, предусмотрительно подслушанных детьми где-нибудь в поттериане, магия, о которой рассказывают создатели «Хранителя времени», работает безотказно.

Герои открывают сказочные миры в самых подходящих на то местах: в библиотеке, где они взахлеб глотают книжные сюжеты; в кинотеатре, где с экранов на впечатлительную толпу несется легендарный люмьеровский поезд; в собственных спальнях, где мифологический Морфей распростирает свои объятия, а увиденное и прочитанное, как по велению волшебной палочки, оживает, пусть и всего лишь на одну ночь. Нарочитой иллюзорностью Скорсезе пропитывает каждый квадратный сантиметр пленки. Его марципановый Париж (таким его обычно видит Жан-Пьер Жене); слегка переигрывающие, словно в немом кино, артисты; поиск главным героем ключа, который выкован в виде сердца — всё это, конечно, в той или иной степени о многочисленных «фабриках грез», разбросанных по миру. Неслучайно к финалу одним из центральных персонажей становится Жорж Мельес, создатель бессмертного «Путешествия на Луну», человек, который с маниакальным усердием снимал кино (историки насчитывают тысячу с лишним фильмов). Скорсезе солидаризировался с классиком посредством «Хранителя времени» — картиной, рассказывающей про человека с киноаппаратом; красочным чужим сном, талантливо зафиксированным на пленку; прекрасной сказкой о неизбежном жизненном хэппи-энде, которого все мы, безусловно, достойны.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×