Бумажные комиксы. «Астерикс и

Бумажные комиксы. «Астерикс и "Транситалика"» Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада

37-й том приключений Астерикса и Обеликса (согласно официальной хронологии, в России книги выходят вразнобой) совсем свежий, датирован 2017-м годом. То есть, это не золотая классика, дошедшая до нас с заметным опозданием, а история, переведённая и изданная в срок - что уже само по себе замечательно.

Другое дело, что по сути своей новая книга отчасти повторяет «Большую петлю» 1965-го года - что для французов, быть может, и не так заметно, учитывая более чем полувековую разницу, а у нас оба тома вышли, считай, один за другим - и совпадения бросаются в глаза. Что там, что тут прославленные галлы отправляются в затяжное путешествие на скорость, познавая свет и утирая нос заносчивым соперникам. Разнятся только цели гонки и её география.

Трасса захватывающей и «невиданной доселе» Транситалийской гонки колесниц растянулась от Модиции до Неаполиса - или, для большего благозвучия, от Альп до Везувия. Римский сенатор Лакт Бактерий объявил о её проведении в надежде, что «мир убедится в истинном совершенстве римских дорог» - которые на самом деле пребывают в бедственном состоянии, потому как на выделяемые на их содержание бюджетные средства сенатор предпочитает устраивать домашние оргии (это точно про Древний Рим книжка?!).

Разворот комикса Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада «Астерикс и "Транситалика"»

Состязание «открыто для народов со всего света», помимо кубка «предусмотрены утешительные рабы», но важнее всего, конечно, не победа, а сам факт участия. И вот на старт съезжаются лигуры, этруски, калабры, спартанцы и даже две кушитские принцессы. Фаворитом, понятно, числится аврига из Рима, великий Инфлюэнций - но организаторы не учли, что гадалка увидела на ладони Обеликса «роскошную крылатую колесницу»: «Тебя объявляют победителем!.. Чествуют!.. Носят на руках!» Дальнейшее - дело решённое: «Италия - это должно быть здорово, да, Астерикс? Там полно римлян!»

Разворот комикса Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада «Астерикс и "Транситалика"»

К сожалению, нельзя сказать, что «Астерикс и "Транситалика"» превосходит предыдущие выпуски замечательной серии: после прочтения остаётся ощущение, что шуток здесь меньше и веселья не так много, как обычно. Быть может, «виной» тому «социальная» тематика произведения?.. Хотя задавшись вопросом выбоин на дорогах, авторы довольно быстро от него отходят и до поры до времени почти не касаются, для поддержания интриги находя иные способы. Так, среди прочего, в один из дней герои проезжают мимо выглядывающей в окошко Моны Лизы («Зато какая улыбка! Мне чудится или она и впрямь следует за мной взглядом?»), а под конец Обеликс легко затыкает просыпающийся Везувий, на много лет отсрочивая его извержение.

Но если вы вдруг начали собирать коллекцию, вам всё равно не обойтись без этого тома.

Обложка комикса Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада «Астерикс и "Транситалика"»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Астерикс: Большая петля» Рене Госинни и Альбера Удерзо

Бумажные комиксы. «Астерикс: Поединок вождей» Рене Госинни и Альбера Удерзо

Бумажные комиксы. «Астерикс. Папирус Цезаря» Жан-Ива Ферри и Дидье Конрада

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»

Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»

Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. IV»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Омен: Перерождение
Дублированный трейлер
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №3
Холодная война
Дублированный трейлер
Двое блаженных
Отрывок: одна дома
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
В присутствии клоуна
Отрывок: финал спектакля
0
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
0
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
0
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
0
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Стэн Ли (1922-2018)
На 96-м году жизни скончался художник комиксов Стэнли Мартин Либер, известный всему миру, как Стэн Ли.
Ни дня без Бергмана: «В присутствии клоуна» (1997)
Сорок третий игровой фильм Ингмара Бергмана - одновременно и о кино, и о театре, и о смерти.
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
Ни дня без Бергмана: «Двое блаженных» (1986)
Драма о современных юродивых: сошедшая с ума женщина увлекает за собой потакающего её безумию мужа...
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×