Бумажные комиксы. «Флэш. Книга 7: Дикий мир» Роберта Вендитти и Вана Дженсена

Бумажные комиксы. «Флэш. Книга 7: Дикий мир» Роберта Вендитти и Вана Дженсена

В новом томе спидстерского цикла представлены сразу две версии главного героя: пока один Флэш пытается выбраться из затянувшего его «дикого мира», другой горит желанием отомстить за всех невинно погибших...

В седьмой книге про Флэша (к этому нас привёл финал предыдущего тома) действуют сразу два супергероя с одним и тем же именем. И это не тёзки, а всё тот же Флэш: только один - из сегодняшнего дня, а другой - из будущего, прибежавший в прошлое, дабы исправить как свои, так и чужие ошибки. Ну и заодно - слиться в страстном поцелуе с Пэтти, благо его естественный конкурент (он сам) оказался вдруг «за пределами привычных пространства и времени», в странном месте, которое авторы обозвали как «Дикий мир Силы скорости». Их истории развиваются параллельно.

Мы оказались в каком-то месте, откуда нет выхода и где обитают динозавры, роботы и рободинозавры. Бесполезно искать смысл в происходящем.

Затянутый «внутрь потока» Флэш-1 не готов тратить лишние минуты на смакование Жуть-птицы («Там, откуда ты прибыл, ни в одном ресторане такого не найдёшь. Последние два миллиона лет их не подают») - ему надо побыстрее вернуться назад, в родимый город, и тот факт, что никто ещё отсюда не выбирался, его, конечно же, не останавливает.

Разворот графического романа «Флэш. Книга 7: Дикий мир»

Помочь ему в этом непростом деле вызывается давно уже обосновавшийся здесь Уильям Селкирк (как подсказывают примечания, фамилия дана персонажу неслучайно: триста лет назад Александр Селкирк стал тем самым моряком, что вдохновил Даниеля Дефо на написание «Робинзона Крузо»). В обычном мире он изучал теорию спидстеров и пришёл к поразительным - в том числе и для всей Вселенной - выводам:

Я обнаружил многочисленные упоминания о священных существах, которые могли двигаться с нечеловеческой скоростью. Наскальная живопись в пещерах аборигенов Австралии, резьба на каменном алтаре в тропических лесах Боливии. И многое другое. Культуры, совершенно изолированные друг от друга, тем не менее обладали схожей мифологией.

Другими словами, история «DC» началась задолго до ХХ века - пусть даже научное сообщество эти факты и отвергает.

Разворот графического романа «Флэш. Книга 7: Дикий мир»

Между тем Флэш-2 не просто заменяет самого себя в Централ-Сити: вместе с молодостью к нему вернулись пыл и азарт правдоискателя. Потеряв некогда веру в судебную систему, сейчас он «решил взять дело в свои руки» - и первым делом превратил в фарш сердце парня, убившего восьмерых, но сумевшего избежать наказания: «Я не знал, переживу ли путешествие в прошлое, но мне выпал второй шанс прожить свою жизнь. И я прикончу всех убийц, избежавших правосудия. Всех до единого».

- Какая разница, как он умер?

- Ты же это не всерьёз? А как же истина... справедливость? Неужели тебя это больше не заботит?

- Справедливость? По-моему, она восторжествовала.

Он был живым человеком, у него была настоящая жизнь, которую у него украл безжалостный убийца. Они все были настоящими, живыми людьми.

Разворот графического романа «Флэш. Книга 7: Дикий мир»

Я получил возможность снова прожить своё прошлое. У меня есть шанс спасти их всех. Вашу смерть я предотвратить не смог, но убийцу я могу наказать.

- Но... Но ты же... Флэш. Ты не можешь...

- ...Убить его? Ты собственными глазами видел, как беспечно вёл себя Напалм - он чуть не отправил на тот свет дюжину человек, причём с лёгкостью. Мы оба понимаем - если я оставлю ему жизнь, за ним потянется вереница трупов. Но если я прикончу его прямо сейчас, то невинные больше не пострадают.

Однако по логике этого не вполне логичного комикс-мира, праведная месть - не к лицу супергероям, а потому газетчица Айрис Уэст уже смакует «заголовок десятилетия»: «Убийца Флэш» («Может, он и был героем, но люди меняются... И, как правило, в худшую сторону»)...

Вариант обложки графического романа «Флэш. Книга 7: Дикий мир»

Кроме этого в книге Роберта Вендитти и Вана Дженсена есть новый убийца - Оверлоуд, ненавидящий жужжание телефонов, но питающийся при этом их энергией (а в Централ-Сити как раз запустили общегородской бесплатный вай-фай). Глава «Погоня» в очередной раз (от этого, наверное, русскоязычным изданиям ещё не скоро избавиться) пересказывает историю ставшего Флэшем Барри Аллена («Я хотел собрать все улики, которые помогли бы найти убийцу мамы»). Бонусная часть предлагает не только вариант обложки в стиле афиши к классическому фильму Хичкока «На север через северо-запад», но также позволяет проследить, как создавались некоторые макеты – «от карандашного наброска до финального варианта».

Есть тут, как водится, и любопытные мелочи. В одной из сцен упомянутые выше Айрис и Пэтти встречаются в книжном магазине, в разделе детективов. В руках у Пэтти - прославленный «Этюд в багровых тонах», но куда интереснее чуток развернуть страницу – и прочитать названия на других корешках! Помимо «Книги всякой фигни» и «Ещё книги о книгах», здесь можно отыскать «Всякие всякости» и «Всякое такое жуткое», «Вечеринку с сосульками» и «Тишину в эфире», «Потерянных детей» и «Пропавших инопланетян», а также тома со следующими заголовками: «Заскучал и исчез», «Кто убил Джека Потрошителя», «Исчезновение трёх пончиков», «Чужие среди нас», «Собаки на обед», «Осторожно, реднек!» и даже «92 способа сосчитать 36 убийств».

Не то чтоб это всё делает «Дикий мир» по-настоящему особенным, но приятно, когда авторы настолько погружены в свою историю, что позволяют себе такого рода детали.

Обложка графического романа «Флэш. Книга 7: Дикий мир»

«Здесь невозможно угадать, что день грядущий нам готовит», - говорит Селкирк о диком мире, что его окружает. Это же можно сказать и про данный спидстерский цикл: линейка про Флэша продолжает нас удивлять.

См. также:

Бумажные комиксы. «Флэш»: «Наперегонки со временем»

Бумажные комиксы. «Флэшпойнт» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь. Возрождение» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Аквамен. Книга 5. Мальстрём» Джеффа Паркера

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
Волшебная флейта
Отрывок: дуэт принцессы и птицелова
0
Волшебная флейта
Отрывок: ода флейте
0
Волшебная флейта
Отрывок: чудесные колокольчики
0
Волшебная флейта
Отрывок: первое испытание
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×