Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах

Эксклюзив!
Интервью с актером Шолто Копли о работе с Нилом Бломкэмпом и будущих проектах

На съемках режиссерского дебюта Ильи Найшуллера мы пообщались с актером Шолто Копли, который рассказал нам о своем знакомстве с Нилом Бломкэмпом, о схожести Лос-Анджелеса и Йоханнесбурга, а также поделился творческими планами на будущее.

— Шолто, с Нилом Бломкэмпом вы знакомы уже лет двадцать.
— Да, примерно столько.
— А как вы познакомились?
— Я с ним познакомился во время обучения в школе искусств, нас свел преподаватель живописи. Мы учились в одной и той же школе, только я к тому времени уже закончил учебу, и мой знакомый учитель, который там работал, сказал мне: «Приходи посмотреть на одного парня, он занимается компьютерной анимацией». Он знал, что я интересуюсь кинематографом. В общем, я сходил, посмотрел, чем он занимается, показал, что сам успел сделать в плане кино, на этой почве у нас и началась дружба.
— То есть, ваш учитель заразил вас и Нила кинолихорадкой?
— Нет-нет, мы уже и так вовсю «болели», он просто это заметил и сказал, что нам следует познакомиться.
— Мне всегда казалось, что социальная фантастика осталась в шестидесятых, но сейчас она, похоже, возвращается. Как вы считаете, вновь пришло ее время или есть какая-то иная причина?
— Знаете, для меня в любом хорошем фильме должна содержаться правда. Если это человеческая драма, то чем больше в ней правды, чем лучше ты понимаешь людей и то, как и почему они поступают в те или иные моменты, тем лучше получается твоя история. Люди о каждом новом фильме Нила говорят: сколько там важных месседжей! А для меня это в первую очередь хороший сценарий, рассказывающий о чем-то, что несколько глубже и важнее, чем рассказ про то, как супергерой убивает плохих. По крайней мере, он находится в тесной связи с явлениями реальной жизни, отображает их. И я не думаю, что тут имеет значение, шестидесятые это годы или наше время. Хорошая история — вот что по-настоящему важно еще со времен древних греков. Мы пытаемся рассказывать о том, что для людей важно и пытаемся уйти с поверхности чуть глубже.
— В чем для вас как для актера разница между отрицательной и положительной ролью?
— Кто-то говорит, что интереснее играть хорошего парня, кто-то — что отрицательного. У меня немного иначе. Мне очень повезло… И Викуса в «Районе №9», и Мердока в «Команде А» мне было играть очень интересно. Крюгер в «Элизиуме» — персонаж более «массивный», в нем много отрицательной и агрессивной энергии. Для меня главное отличие в том, что я не мог так же валять дурака, не выходя из образа, как я это делал, играя Викуса и Мердока. Крюгер жуткий человек, полагающийся на силу, но другая сторона его личности — это сарказм. Он бы посмеялся над человеком у всех на глазах, и я однажды попробовал так сделать. Все вокруг гоготали, но тот парень, я его по-настоящему расстроил, и мне стало понятно, что лучше больше так не делать. Пришлось ввести «правило пяти секунд», я оставался Крюгером максимум пять секунд после того, как выключалась камера, а потом снова становился собой, чтобы больше никого не огорчать.
Шолто Копли в роли Крюгера
— Вы говорили, что в Лос-Анджелесе дождя не было уже почти год.
— Да, там дожди вообще нечасты, а они бы не помешали.
— И что, правда, похоже на Йоханнесбург?
— Между ними действительно много общего. Нил даже называет Лос-Анджелес облегченной версией Йоханнесбурга, «Йобург-лайт». И с каждым годом сходство всё сильнее и сильнее из-за столкновения разных культур, из-за смешения разных рас, из-за сегрегации этих рас по образу жизни, из-за обширных территорий. Много времени проводишь в машине, чтобы добраться куда тебе надо. Погода очень похожа. И уровень преступности растет, и в ближайшие годы, я думаю, Лос-Анджелесу придется несладко.
— Сейчас вы с Нилом работаете над новым фильмом, «Чаппи*».
— Да.
— Расскажите про эту картину, про вашего героя.
— Много я рассказать не могу, там всё очень секретно, и нам нравится держать сюжеты, над которыми мы работаем, в тайне. Нет каких-то прямо очень уж важных причин этому, просто это такой творческий момент, когда ты готов поделиться этим, ты делишься, а до того держишь всё при себе. Снимать мы будем опять в Южной Африке, будет весело. Мы снова вернемся в Йобург, в настоящий Йобург. Я даже как-то нервничаю, все-таки уже столько времени живу в Лос-Анджелесе, можно даже сказать, что размяк из-за этого. Дескать, ого, Йобург, а охрана мне будет нужна? Ужас. Но если я буду ходить по Йобургу с охраной, я же со стыда сгорю.
— И все-таки, это будет комедия?
— Нил, вроде бы, описывает проект как комедию, но я бы сказал, что там просто больше забавного, а так всё разворачивается в таком же жестком мире, наполненном экшном. Я бы не назвал это комедией, это совершенно точно научно-фантастический фильм, в котором много действия, просто есть и кое-что смешное.
Шолто Копли в фильме «Район №9»
— А увидим ли мы когда-либо «Район №10*»?
— Вы имеете в виду моего героя Викуса или вообще фильм «Район №10»?
— И то, и другое!
— Ни о том, ни о другом понятия не имею! И я, и Нил очень давно хотим вернуться к истории «Района №9», но помимо того, чтобы найти на это время, нужна еще и хорошая история. С этим мы, кажется, разобрались. Нил категорически против того, чтобы снимать этот фильм просто ради того, чтобы продолжить франшизу, особенно когда тебя заставляют. Знаете, как бывает, иногда студия просто берет и назначает дату релиза продолжения, и ты, хочешь или нет, вынужден за выделенный тебе отрезок времени это самое продолжение сделать и надеяться, что получилось хорошо. Зрители-то все равно пойдут, даже если фильм будет просто неплохой. А нам-то хочется, чтобы люди спорили, как было с Джеймсом Кэмероном: в зависимости от того, кого ты спрашиваешь, тебе скажут, что второй «Терминатор» лучше, чем первый, и уж точно ничем не хуже. А вот третий, четвертый — так ли они хороши? Вот как раз к этому Нил и хочет прийти. Мы будем снимать только тогда, когда будем уверены, что получится что-то исключительное.
— А сможем ли мы когда-нибудь увидеть какую-нибудь вашу режиссерскую работу?
— Когда-нибудь я обязательно займусь режиссурой. Проблема в том, что я очень занят в последнее время как актер, а, взяв на себя постановку картины, ты посвящаешь этому как минимум года два своей жизни. С работой над сценариями та же история. Я сейчас очень много пишу. Думаю, что в течение ближайших пяти лет я что-то из написанного реализую и, наверное, даже сам себя сниму в своем фильме. Я, правда, боюсь, что это меня убьет, но я чувствую, что должен попытаться сделать это и понять, что из этого получится.
video

скачать видео

10256

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×