Илья Наишуллер

Илья Наишуллер

0

Илья Наишуллер — вокалист и один из основателей группы Biting Elbows. Фантастический экшн «Хардкор» стал его режиссерским дебютом.

Летом 2010 года женился на актрисе Дарье Чаруше.

Работал в жанрах: биография, драма, комедия, криминальный, фантастика, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

Известен по фильмам

мысли о персоне

Engi
Engi 14.11.2017 23:30
Все таки у Ильи Найшуллера есть свой стиль. Плохо это или хорошо - решать каждому зрителю, но еще в середине клипа я подумал: "Похоже на Найшуллера". Песни Шнура особенно сейчас в отрыве от клипов представляют из себя достаточно странное действо (картинка_50_оттенко.джипег), т.к. пропадает вся сатира. Но опять же каждому самому решать.

Конкретно здесь музыка ложится идеально на визуальный ряд. Ну, и Паль хорош.
Упомянутая персона: Илья Наишуллер

phpBB [video]
Филиппок
Филиппок 11.06.2017 16:35
Открыл для себя относительно новый ютуб-канал под неблагозвучным названием "Вдудь", где парень берет большие и довольно откровенные интервью у различных людей, от музыкантов до Навального. Настолько интересно, что я потратил на просмотр пол-дня. Сюда закину любопытнейшую беседу с Ильей Найшуллером.
Есть также встреча с Бэдкомедианом, который интервью не давал практически никогда (если мне не изменяет память)
ВНИМАНИЕ! НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА
Упомянутая персона: Илья Наишуллер
phpBB [video]
NikolaySH
NikolaySH 14.10.2016 01:22
Карьерный рост Ильи Найшуллера на наших глазах. Теперь дает "хардкору" обладателю Грэмми - The Weeknd'у.
Упомянутая персона: Илья Наишуллер
phpBB [video]
dante
dante 10.04.2016 21:25
"Хардкор" - любопытная попытка прогнать весь фильм от лица главного героя, но на мой взгляд, она провалилась. Весь фильм не покидает ощущение, что ты смотришь хорошо сделанный, красивый ролик с ютьюба, вот только идет он не десять минут, а полтора часа, и за эти полтора часа успевает очень сильно надоесть. Первые минут 15 смотреть и правда интересно, но постепенно интерес пропадает, а после и вовсе начинают уставать глаза. Фильму реально больше подходит формат короткометражки, с которой собственно все и начиналось, потому что на полный метр зрелища попросту не хватает, большая часть экшена превращается временами в полное месиво. Допустим, вы не любите в экшенах ручную съемку трясущейся камерой, а здесь она так трясется весь хронометраж. Собственно, действительно запоминающихся сцен, которые ты бы вспоминал после просмотра, очень мало. Кое-что, конечно, понравилось - многоликий Шарлто Копли, пара забавных моментов и запоминающийся образ злодея Данилы Козловского. Ну и еще любопытный финальный твист, который на фоне отсутствующего в общем-то сюжета выглядит неплохо. В целом, увы, смотреть такое тяжело, не рекомендовал бы тратить свое время.
Упомянутый фильм: Хардкор
Упомянутая персона: Илья Наишуллер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×