Пилоты марта-апреля 2012

Пилоты марта-апреля 2012

В апреле стартуют одни из последних премьер телевизионного сезона, и месяц обещает быть насыщенным. В сегодняшнем выпуске — долгожданный «Волшебный город*», встреченный с прохладцей американскими критиками, оставшийся с марта должок — ромком «Склонность*» с Амандой Пит и поразительный опус «Скандал*» Шонды Раймс.

«Волшебный город*» (Magic City, Starz)

Канун нового, 1959 года. Айзек «Айк» Эванс (Джеффри Дин Морган) — с виду король жизни: уже не молод, но оттого особенно красив; овдовел, но нашел себе новую жену, красавицу из Восточной Европы (Ольга Куриленко) чуть старше собственных детей; еврей, которому позавидуют WASP-элитаристы. Однако на Айке нет лица: перед его отелем «Мирамар Плайя» собрались пикетчики из профсоюза, с непоколебимостью требующие улучшения условий труда. Разгневанные активисты с транспарантами ставят под угрозу срыва праздничную вечеринку, где должен спеть Фрэнк Синатра, — ставки так высоки, что Эванс может разориться. Исчерпав дипломатические средства, он идет на поклон к местному криминальному авторитету Бену Даймонду (Дэнни Хьюстон). Тому уже принадлежат 49% «Мирамара», и за свои услуги он хочет весь отель целиком. Тем временем один из сыновей Айзека, Стиви (Стивен Стрейт), соблазняет жену Бена. А на Кубе рушится режим Батисты, и вскоре Майами изменится навсегда.

Лучшие пилотные серии — те, которые не просто вводят зрителя в курс дела. В первые минуты «Во все тяжкие» или «Игры престолов» что-то щекочет в животе — это одурманивающее предвкушение большого приключения на годы вперед. Лучшие пилоты дают почувствовать громаду, которая скрывается за ними, — как воздушная струя опережает поезд в метро. Но после первого часа «Волшебного города*» — ничего подобного нет, хотя и видно, что команда сериала очень хочет произвести впечатление. Больше всего шоу Митча Глейзера вредит навязчивое сходство с «Безумцами». Если «Клуб Playboy*» и «Пан Американ*» лишь позаимствовали у флагмана AMC эпоху, то тут выясняется, что у Джеффри Дин Моргана почти такой же тембр голоса, как у Джона Хэмма. За напускной серьезностью, по всей видимости, так же скрывается медленная мелодрама для бывалых. Темп, картинка, ошибочные пророчества главного героя, в конце концов, почти синхронный старт обоих сериалов. Однако судить пока рано: Бетти Дрейпер из «Безумцев» тоже поначалу казалась изысканным спальным гарнитуром, а оно вон как вышло.

«Склонность*» (Bent, NBC)

Алекс (Аманда Пит) — женщина серьезная, времени на чепуху у нее нет. С мужем пришлось развестись, когда его посадили за мошенничество с акциями. Дочери-подростку (Джои Кинг) нужны репетиторы и няня. Работы по горло. Из-за проблем с деньгами ей пришлось переехать в дом поменьше, и новое жилье требует основательного ремонта. Чтобы обустроить свое гнездышко, она за приемлемую цену нанимает Пита — великовозрастного раздолбая, пытающегося побороть пристрастие к азартным играм, ловеласа, серфера, от которого пахнет солью и водой из бонга, но вообще-то хорошего строителя. Пагубные привычки уже не раз подводили Пита, и контракт с Алекс — чуть ли не последняя возможность вернуть расположение своих напарников и доказать самому себе, что он еще чего-то стоит. И хотя главные герои так не похожи друг на друга, между ними проскакивает искорка.

Тэд Куилл — без пяти минут ветеран телевидения, хотя вряд ли кто-то с ходу вспомнит его имя. Последние пятнадцать лет он работал на подхвате в непритязательных проектах — иногда симпатичных, но чаще не очень. Вершиной его карьеры до сего момента была «Клиника», и «Склонность*» может стать самым большим поводом для гордости разве что потому, что Куилл тут главный. В своем первом собственном сериале он в очередной раз пересказывает бородатую байку о магнетизме противоположностей. Алекс и Пит с неизбежностью ворчат, обмениваются — надо признать, довольно остроумными — колкостями и смотрят друг на друга горящими глазами. Интрига простая: поцелуются или разбегутся. Подобные истории лучше приживаются в мультиплексах, потому что ромком — по-прежнему наиболее доступный способ провести с девушкой полтора часа в полумраке. Как раз хронометраж «Склонности*» вызывает наибольшие сомнения. Потенциала ее сюжета едва ли хватит на несколько сезонов. В конце концов, как долго можно ремонтировать кухню без риска скатиться в кафкианство?

«Скандал*» (Scandal, ABC)

Оливия Поуп (Керри Вашингтон) некогда работала директором по коммуникациям в Белом доме, а теперь заправляет в небольшой фирме, которая предоставляет своим клиентам «антикризисные услуги». Если коротко, то это некое подобие адвокатской конторы, помогающей решить проблемы без привлечения внимания государства — до суда и в обход правоохранительных органов. В штате у Поуп числятся неуравновешенная ищейка Эбби (Дерби Стэнчфилд), сдержанный юрист Харрисон (Коламбус Шорт), юрист-бабник Стивен (Генри Айан Кузик) и слегка затюканный хакер Хак (Гильермо Диас). К ним присоединяется пребывающая в недоумении стажерка Куинн (Кэти Лоус).

Любопытно, что «Скандал*» — новый сериал Шонды Раймс, создательницы сверхуспешной «Анатомии страсти» и ее спин-оффа «Частная практика*» — до февраля назывался Damage Control. В завязке пилотной серии наивная выпускница юрфака чудесным образом попадает на работу к грозной звезде юриспруденции — ровно так же начинался сериал «Схватка», в оригинале — Damages. Раймс, складывается ощущение, подсматривает в славном шоу DirecTV еще пару приемов: так, дела, которые расследуют герои, придуманы по мотивам событий, имевших место в реальной жизни. Правда, эффект узнавания не спасает «Скандал*». Что Керри Вашингтон далеко до Гленн Клоуз, было ясно заранее. Но между их героинями, как выясняется, и вовсе пролегает пропасть. В ведущем персонаже Раймс словно воплощает всеамериканскую мечту чернокожих домохозяек — нубийскую красавицу, которую все обожают и боятся. И даже бледнолицый президент молит ее о помощи и добивается ее любви. При этом таланты мисс Поуп остаются загадкой: она, в основном, с важным видом раздает нагоняи подчиненным, тараторя так, словно зашла в парикмахерскую к товаркам. Впрочем, «Скандал*» плох не потому, что не выдерживает сравнений — прежде всего, он не выдерживает критики. Это выдающийся пример дурного вкуса, случай, когда всё — дурацкий сюжет, напыщенные, переполненные словоблудием диалоги, халтурящие актеры — так плохо, что уже интересно.

9712

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×