Взятие Комик-Кона: пресс-завтрак с создателями «Ходячих мертвецов»

Эксклюзив!
Взятие Комик-Кона: пресс-завтрак с создателями «Ходячих мертвецов»

В один из дней июльского Комик-Кона в Сан-Диего журналистов пригласили на крышу отеля Andaz, где прошел пресс-завтрак с создателями второго сезона «Ходячих мертвецов». Мы уже публиковали интервью с Фрэнком Дарабонтом и Сарой Уэйн Коллис. Пришел черед полного отчета с пресс-завтрака.

— Расскажите, в каком направлении будет развиваться действие сериала во втором сезоне, особенно в том, что касается Рика, Лори и Шейна?
Сара Уэйн Коллис: — Мы отправимся в круиз на Барбадос... Шутка.
Фрэнк Дарабонт: — В первом сезоне мы заложили фундамент того, что будет происходить во втором… А во втором, надо сказать, будут достаточно любопытные коллизии.
Роберт Киркман: — Я добавлю, что появятся кое-какие элементы, делающие отношения героев более увлекательными, а развитие сюжета чем дальше, тем более напряженным. Я не хочу спойлерить, поэтому обойдусь без подробностей, но будет здорово.
Сара Уэйн Коллис: — С моей точки зрения, одним из самых страшных событий первого сезона были слова Шейна о том, что он любит Лори и хочет быть с ней. Для меня именно это становится ключевым моментом, когда я понимаю, к чему привели мои действия.

— Вопрос к Фрэнку и Роберту, но ответы всех остальных тоже интересуют. Комик-Кон изначально — гиковское мероприятие, но теперь гики получили возможность влиять на производство киноблокбастеров в том смысле, что благодаря гикам теперь известно, чего же именно хочет аудитория. Расскажите, каково, по-вашему, влияние Комик-Кона в этом вопросе, когда речь идет о проектах с мультимиллионными бюджетами.
Роберт Киркман: — Я думаю, тут все дело в том, кто быстрее. То есть, в людях, которые раньше других врубаются, что круто, а что нет. По-моему, это и есть ключевое влияние Комик-Кона. Когда есть что-то типа «Аватара», — проекта, который приносит большую прибыль, — его первыми зрителями становится именно аудитория Комик-Кона. Скажем, я вижу что-то, представляющее ценность, и понимаю, что индустрия уже вычисляет, способно ли это что-то принести доход, а Комик-Кон — как лакмусовая бумажка, с помощью которой можно проверить, пойдет проект или не пойдет. И еще — это отличный способ взаимодействовать с фанатами, это очень интересное сообщество.
Гейл Энн Херд: — И еще одно. «Ходячие мертвецы» изначально были комиксами, а в Комик-Коне главное то, что это не только комиксы, анимэ и т.д., здесь промотируется много телепрограмм, фильмов, научной фантастики, фэнтези. Я думаю, что если делать все верно, то успех придет очень быстро, особенно к тем шоу, которые происходят из мира комиксов.
Фрэнк Дарабонт: — Мой первый Комик-Кон состоялся то ли в 1973, то ли в 1974 году. Я сюда приехал на автобусе вместе со своими школьными друзьями. Мы все спали на полу в одном номере старого отеля в спальных мешках. Тогда можно было выпасть в осадок, если сюда приезжало две тысячи человек, ведь в основном сюда прибывали продавцы и производители комиксов, а сенсацией мероприятия становилось то, что сюда привозили принт шестнадцатимиллиметровой пленки с фильмом «Запретная планета», который показывали в одном-единственном зале часа в три дня. Теперь все очень изменилось. Я тут уже ничего не узнаю. И это здорово! Явная эволюция.

— Вас любит вся Азия, и весь Китай с нетерпением ожидает возможности посмотреть второй сезон он-лайн, потому что по телевизору сериал не показывают. Вы рассматриваете возможность дистрибуции в Азию?
Стивен Юн: — Естественно, нет!
Гейл Энн Херд: — Это была шутка. На данный момент мы как раз ведем переговоры (к сожалению, не могу сказать, с кем именно) по поводу дистрибуции в Китай.
Роберт Киркман: — А пока продолжайте пиратить сериал из интернета.
Гейл Энн Херд: — И, продолжая смотреть, покупайте мерчандайз.

Фрэнк Дарабонт и Роберт Киркман

— Обязательно. Вопрос: если бы вас укусил зомби, вы бы молча позволили себе превратиться в живого мертвеца или попытались бы отыскать панацею?
Роберт Киркман: — Я всегда говорил, что лучше превращусь в зомби сам. А то во всех фильмах такого рода люди только и вопят: «Я не хочу становиться зомби!» — и совершают самоубийство, только бы не превратиться в зомби. Но вы же даже не знаете, каково это! Может, в их мозгах все выглядит так, будто они живые люди, и от них удирают пончики, а из-за каждого угла в небо летит радуга. Вы не знаете, как они думают, не знаете, какой им кажется на вкус человеческая плоть. Может, это лучшее, что могло с вами произойти? Может, это хорошая альтернатива? Так что, я выбираю зомби.

— С восьмидесятых годов визуальные эффекты сильно изменились. Раньше были латекс и бутафория, а теперь везде используется CGI. Расскажите, как работается с компьютерными персонажами, и применяются ли традиционные визуальные эффекты типа накладок и т.п.?
Грег Никотеро: — Для работы над сериалом мы используем все доступные нам способы. Одному из зомби в прошлом сезоне, например, нам пришлось цифровым методом ампутировать ногу, стереть ее. Свое значение имеет и временной фактор. На съемки одной серии нам дается восемь дней. Допустим, снимаем сцену с Риком и двенадцатью зомби, которых он отстреливает. Разумно будет нарисовать брызги крови потом, потому что иначе будет сложнее и дольше... У нас работают специалисты из Stargate Studios, они делают совершенно потрясающие вещи, в том числе и с кровью тоже. На локациях работают порядка 500 человек. Встают каждое утро очень рано, начинают гримировать зомби... В прошлом сезоне, например, я смотрел на то, как делают зомби, у меня возникли некоторые идеи, я ими поделился, и зомби стали выглядеть лучше, чем в прошлом году. Мне приятно видеть, что в новом сезоне внешний вид ходячих мертвецов изменился отчасти и благодаря мне, моим коллегам, нашему коллективному труду. Мы старались использовать каждый трюк, что приходил на ум, и надеюсь, что в каждой серии зрителям будет чему удивиться. Сценаристы придумывают много интересных приемов, о них, правда, нам нельзя говорить, но некоторые их идеи мы обсуждали месяцев пять, пытаясь прикинуть, сможем мы это изобразить или нет. Важность работы над гримом и над спецэффектами понимают все. Это здорово, что мы работаем с той же командой, что и в прошлом году. Тогда мы очень многому научились и полученный опыт не только применяем, но и модернизируем. Все выкладываются по максимуму, используют все свои возможности. Это очень здорово. Сейчас мы в середине съемок четвертой серии и уже сделали грим около 90 зомби, а впереди работы еще больше.

Съемочная группа сериала «Ходячие мертвецы»

— Вопрос к актерам. Сильно ли вы опасаетесь, что ваших героев убьют? Или вы заранее прочитали комиксы, чтобы знать, какова будет ваша судьба?
Лорри Холден: — Когда соглашаешься сниматься в проекте под названием «Ходячие мертвецы», вряд ли предугадаешь, как скоро найдешь себе новую работу...
Стивен Юн: — Конечно, работу терять не хочется, а хочется, наоборот, чтобы ее было побольше, и грустно и страшно ее лишиться, но важно то, что мы сейчас здесь, и для каждого из нас очень важно то, что мы делаем здесь и сейчас. Все мы можем уверенно заявить, что это — лучшая работа на свете. И все мы относимся к делу очень серьезно, а уж что будет дальше, убьют кого-то или нет, это не нам решать, но мы сделаем все зависящее от нас, чтобы оправдать доверие как создателей шоу, так и зрителей.
Эндрю Линкольн: — Может, Роберт и прав, не так страшно, что тебя убьют...
Роберт Киркман: — Но даже если кто-то погибнет, он же всегда может вернуться.
Лори Холден: — Да, если тебя убили, то это не значит, что в сериале тебя уже не будет.
Гейл Энн Херд: — Да и некоторые герои все-таки задержатся подольше, как, например, вот этот джентльмен рядом со мной. Пребывание его героя в комиксах было гораздо короче.
Джон Бернтал: — Да, когда я впервые прочел эти комиксы, много времени это не заняло. Я был напуган, мне было грустно... Но я согласен со Стивом, нам всем нравится быть здесь, быть друг с другом, мы в этой истории солдаты и верим в людей, которые ее рассказывают. Что бы с нами ни случилось, мы солдаты. А беспокойство и страх, что все это закончится, может пойти тебе на пользу, потому что мир в принципе так устроен.

— Вопрос к актерам. Постараемся без спойлеров, но я слышал о том, некоторые герои превратятся в ходячих мертвецов. Скажите, в чем секрет убедительного изображения зомби?
Лори Холден: — Никто еще не начал играть зомби. Никто из нас еще не стал ходячим мертвецом.
— Но ведь это же случится в новом сезоне, вы наверняка знаете, как будете играть.
Стивен Юн: — Как положено. Ступню подворачивать. Для убедительности надо непременно подворачивать ступню.
Сара Уэйн Коллис: — И постоянно хотеть есть.
Гейл Энн Херд: — Грэг всех отправляет в школу зомби. Не все в курсе, но когда актер готовится играть зомби, он ходит на специальные курсы, где проходит спецподготовку, иначе Грэг просто не пустит его на площадку.
Роберт Киркман: — А то ведь даже погода сильно мешает...
Гейл Энн Херд: — Это точно.
Роберт Киркман: — В нашем сериале зомби — это замечательные актеры, работа которых однозначно заслуживает признания... Стив, как зовут того парня, твоего дублера?
Стивен Юн: — Данте.
Роберт Киркман: — Данте! Вот подождите, посмотрите, что этот зомби вытворяет. Он просто потрясающий. И все то время, которое тратится гримерами на то, чтобы превратить этих людей в убедительных зомби, с лихвой компенсируется их абсолютной преданностью своей работе. Они великолепные актеры и многое делают для шоу. Забавно, кстати, многие так и кричат, что хотят играть зомби, а ведь даже понятия не имеют, насколько это непросто.

Сара Уэйн Коллис и Джон Бернтал

Сара Уэйн Коллис: — Это, кстати, не спойлер?
Роберт Киркман: — Что? Чего я сказал?
Сара Уэйн Коллис: — То, что наши дублеры также играют зомби.
Джон Бернтал: — Я помню, пришел как-то на площадку и увидел, как Грэг гримирует кого-то, а когда прошло шестнадцать часов, я спросил его: «Ты что, каждый день вот так?»
Грег Никотеро: — Зато огромное количество грима, накладок, а также контактные линзы, тяжелая и плотная одежда здорово защищают актеров, играющих зомби, и их не так-то легко даже просто поцарапать на площадке. Но есть и минусы. В этих зомбических контактных линзах, хоть и смотрится это круто, практически ничего не видно, и когда режиссер кричит: «Отлично, давай еще разок!» — ты стоишь и думаешь: «А что я сделал-то?» В прошлом сезоне я играл двух зомби, и сам бы я в жизни никогда не смог загримировать человека так, как это делают специалисты. И когда новый человек жалуется, что ему не видно ничего или еще что-нибудь, я ему говорю: «В том сезоне я это делал дважды!» Причем, в первый же день съемок меня убили, причем неоднократно и каждый актер по очереди. Есть у Фрэнка такой прикол: на экране может быть сколько угодно народу, но если хоть один из них делает что-то необычное, все внимание сразу приковывается к нему. Вот пару недель назад мы с Гейл и Дениз смотрели в монитор за тем, как один зомби выделывался, и шипели сквозь зубы: «Давай, мочи его!» Не иначе, этот парень посещал ту самую школу зомби, потому что действительно моментально привлекал к себе всеобщее внимание.

— История этого жанра в кино достаточно продолжительна, он развивался с течением времени, вместе с ним менялся и зритель. Сложнее ли стало сейчас угодить целевой аудитории? И считаете ли вы сами, что второй сезон в плане содержания стал гораздо более суровым и жестким, нежели первый?
Фрэнк Дарабонт: — Мы, в общем-то, не сдерживаемся в плане подачи материала, и я не сказал бы, что мы сравниваем себя с самими собой в первом сезоне и делаем больше или, наоборот, меньше. Мы просто поступаем так, как нам кажется целесообразным в предлагаемых обстоятельствах. Но мы очень серьезно думаем о том, как сделать так, чтобы сериал всегда был свежим, новым, изобретаем новые приемы. Да, разумеется, в плане зрительских предпочтений произошли огромные перемены. Мне 52 года, и я достаточно давно живу, чтобы видеть, как именно менялись вкусы. Когда я был маленьким, ужастики, фэнтези, научная фантастика были обособленными жанрами, обитали будто бы в гетто. На них смотрели сверху вниз, словно они глупее, хуже, чем то, что предпочитают взрослые. А те, кто любил эти жанры, как я, например, — выросли и попытались добиться признания для них. Конечно, основную работу в этом направлении проделали Стивен Спилберг и Джордж Лукас. Когда я был пацаном, Человека-паука можно было увидеть только в мультиках, это считалось детским развлечением, а теперь это глобальный двигатель коммерции, признанный всеми как взрослое кино. Мы живем в замечательные времена и для кино, и для литературы, и вообще для воображения.

— Ваш сериал уже снискал большой успех. Что бы вы хотели сказать его зрителям?
Фрэнк Дарабонт: — Спасибо.
Роберт Киркман: — Спасибо, что не пиратите его из интернета.
Гейл Энн Херд: — Смотрите следующий сезон. Вдвое больше серий, вдвойне интереснее.
Сара Уэйн Коллис: — Мы все очень любим наш сериал. Лично я считаю большим везением тот факт, что я попала в этот сериал, что работаю со всеми этими потрясающими людьми. Когда ты что-то любишь, ты стараешься сделать так, чтобы и другие это полюбили. Люди смотрят то, что мы с такой любовью делаем, и спасибо им огромное за это!

У пресс-волла: Грег Никотеро (2), Роберт Киркман (3), Фрэнк Дарабонт (4), Эндрю Линкольн (5), Лори Холден (6), Норман Ридус (7), Стивен Юн (8), Сара Уэйн Коллис (9), Джон Бернтал (10), Джеффри ДиМанн (11), Гейл Энн Херд (12)

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×