Эксклюзив!
Взятие Комик-Кона: интервью с Фрэнком Дарабонтом | «Ходячие мертвецы»

На ComicCon в Сан-Диего, о котором мы уже не раз писали в своих отчетах, мы побывали на пресс-завтраке на крыше Andaz Hotel, посвященном второму сезону сериала «Ходячие мертвецы». Мы еще не знали о том, что Фрэнк Дарабонт собирается покинуть режиссерское кресло шоу (он заявил об этом пару дней спустя), когда поймали его после завтрака на крыше и успели задать несколько вопросов.

— Как вы считаете, почему на зомби-жанр всегда смотрели свысока?
— По-моему, свысока смотрели и на хорроры, и на фэнтези, и на научную фантастику, что для меня дико, ведь эти жанры берут начало еще в творчестве Шекспира. Мне кажется, это произошло потому, что после Второй мировой воображение людей притупилось, стало нормальным презрительно посматривать на то, что недостойно внимания взрослых. И это касалось и литературы, и кино. Но теперь все изменилось, и я очень рад этому, ведь многие великие литературные произведения появились как раз в этих жанрах. У Шекспира, например, есть прекрасное фэнтези — «Сон в летнюю ночь». Не говоря уже о «Властелине Колец» и одноименном фильме Питера Джексона. Я счастлив, что наконец-то жанр признали, и что я могу работать с тем, что мне нравится.
— А в чем, по-вашему, заключается самое привлекающее в подобных историях?
— Я думаю, что это контекст, обстоятельства, в которых оказываются главные герои и которые позволяют им раскрыться. Сами по себе зомби, конечно, неинтересны, интересен эффект, который они производят на людей. Вот что привлекает внимание зрителей.
— Ну и, конечно, это еще и прикольно.
— Конечно, прикольно! Ведь там можно истреблять безмозглых созданий, и даже чувства вины не испытаешь. Если, конечно, эти безмозглые существа не обладали когда-то душами любимых людей. Вот тогда человек начинает вести себя совсем иначе, и становится еще интереснее.

Сегодня первая серия нового сезона стартует в эфире канала AMC в США, 17 октября трансляцию в России начнет канал Fox Crime и сразу после эфира серии будут появляться на сайте Tvigle.ru для бесплатного просмотра.

А у нас впереди еще одно интервью с Сарой Уэйн Коллис и продюсером Гейл Энн Херд, а также большой репортаж с пресс-завтрака.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×