Интервью с Джоном Кьюсаком

Эксклюзив!
Интервью с Джоном Кьюсаком

На кинофестивале «Евразия» в Казахстане мы пообщались с Джоном Кьюсаком и попытались выяснить у не особо разговорчивого актера подробности о грядущем «Вороне» и о совместном проекте с Николасом Кейджем, а также решили вспомнить о его работе с Джоном Хьюзом и развеять несколько слухов.

— Мы были в этом году на Комик-Коне, но, к сожалению, пропустили футадж «Ворона». Что нам ждать от ленты?
— Картина получилась очень сильная. Мощная. Правда я пока еще не видел окончательного монтажа.
— Мрачное кино вышло?
— Конечно! Это же По. А как иначе-то? Выбора особого нет (смеется).
— В основе фильма лежит выдуманная история. Как же тогда обстоят дела с вашим Эдгаром Алланом По?
— То, как По показан в фильме — это, конечно, выдумка, но персонаж основан на том, что действительно происходило с писателем: на его воспоминаниях, поступках, на его отношении к собственным произведениям. Но сама история — выдумка, да.

Джон Кьюсак и Люк Эванс в «Вороне»

— Насколько я понимаю, ваш герой и персонаж Люка Эванса – это что-то вроде Холмса и Ватсона...
— Да, есть немного. Эдгар По ведь, по сути, сам изобрел этот жанр, я имею в виду — детектив, конечно же.
— Один из ваших следующих проектов – «Заточение*», где вы выступили в качестве автора сценария и продюсера. О чем этот фильм?
— Вообще, у него сейчас поменялось название. Лента, скорее всего, будет называться «Обманщики*», хотя, может быть, что она так и останется «Заточением*». Это картина об актере, который приезжает в Аргентину, чтобы поработать с художником над фильмом, который они хотят сделать по типу абстрактной картины. Оба героя — американцы, которые отправляются в добровольное изгнание, потому что их не радует американская культурная политика. Поэтому они решили покинуть страну. Прямо как Генри Миллер (известный американский писатель — прим.ред.) в свое время, который уехал творить в Париж. И вот наши герои пытаются снять необычный фильм. Это довольно интересно, особенно для киноманов.
— Звучит заманчиво.
— Идеальный фильм для киногиков, я вас уверяю!
— В «Промерзшей земле*» с Николасом Кейджем вам досталась довольно нехарактерная для вас роль — партия серийного убийцы...
— Ага, все верно.
— Как вы готовитесь к этой роли?
— Так я даже еще и не начинал, съемки запланированы на октябрь.
— Ну, может быть, что-то уже заранее делали?
— Нет, пока не начинал, потому что дело, по-моему, очень мрачное. Это почти как Эдгар По или, скажем, «Бумажный человечек*», в которой я недавно снялся вместе с Николь Кидман в Новом Орлеане. Там тоже был мрачный персонаж. Времени на подготовку и так мало, поэтому заранее начинать лучше не стоит, и так герои жутковатые.
— К слову, о «Бумажном человечке*»: как работалось с Ли Дэниелсом?
— Супер. Очень здорово.

Режиссер Ли Дэниэлс, Габори Сидибе и Соша Рокемор на съемках «Сокровища»

— По-моему, «Сокровище» у него шикарное получилось...
— Это, наверное, один из самых смелых американских фильмов за много-много лет. Нужно обладать большой смелостью, чтобы сделать фильм об афроамериканке, страдающей избытком веса, подвергавшейся сексуальному насилию, то есть, совершенно не о том, что пытаются всем американцам продать Уолл-стрит и Мэдисон-авеню: идеальные люди, высший свет, все в таком духе. Ли Дэниелс рассказывает историю о члене социума, о котором этот социум хочет забыть. Это смело. Он очень смелый человек.
— Возвращаясь к работе с Кейджем. Есть ли шанс увидеть вас с Николасом вместе в сиквеле «Воздушной тюрьмы»?
— Понятия не имею. Мне пока никто не предлагал. Но если предложат, соглашусь, не раздумывая.
— Кстати, о сиквелах. В одном из недавних интервью Кэмерон Кроу говорил, что давно подумывает о сиквеле «Скажи что-нибудь», и вроде как даже говорил с вами пару лет назад об этом...
— Я так не думаю, скорее всего, его просто неверно поняли. Я сомневаюсь, что он хочет снимать продолжение.
— А сами-то вы как?
— Без него никак. Мы оба должны этого хотеть, иначе бессмысленно, ведь первый фильм мы оба создавали (улыбается).
— Раз уж мы заговорили о прошлом. Я большой поклонник лент Джона Хьюза...
— (удивленно) Правда?
— Ага, я фанат. Каково было работать с ним над «Шестнадцатью свечами»?
— Это было так давно, уже и не помню, если честно. Мне было шестнадцать или пятнадцать лет, да и работал я все три недели, но мне запомнилось, что он был очень приятным человеком. Джон мне понравился. Я не был с ним хорошо знаком, но работать с ним мне понравилось. Он был добрый.

Джон Кьюсак, Энтони Майкл Холл и Даррен Харрис в «Шестнадцати свечах»

— А какой ваш любимый фильм Джона Хьюза?
— Мне нравится картина с Джоном Кэнди и Стивом Мартином, очень достойная...
«Самолетом, поездом, автомобилем». Чудесный фильм.
— Да, по-моему, отличная комедия.
— Кстати, говорят, что вы были первым кандидатом на роль Джона Бендера в «Клуб «Завтрак». Так ли это?
— Вообще нет. Да, я проходил пробы, но этого дело не пошло.
— Ну и напоследок — я читал в интернете, что вы какое-то время были приписаны к «Хранителям»...
— Никогда такого не было, в интернете все врут. Было бы здорово, но режиссер мне этого никогда не предлагал.
— Жаль, мне кажется, что из вас получился бы отличный Филин.
— Да, было бы здорово. Но, к сожалению, не судьба.

video

скачать видео

7303

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×