Интервью с Азизом Ансари и Майклом Пенья | «Успеть за 30 минут»

Эксклюзив!
Интервью с Азизом Ансари и Майклом Пенья | «Успеть за 30 минут»

Вместе с Рубеном Флейшером и Ником Суордсоном, интервью с которыми мы опубликовали вчера, представить комедию «Успеть за 30 минут» приехали Азиз Ансари и Майкл Пенья. Первому досталась весомая роль приятеля главного героя, второй выступил в нетипичном для себя образе наемника.

АА: Вы уже видели фильм? Нет? Тогда я коротко расскажу. Он называется «Успеть за 30 минут», в нем играю я, Джесси Айзенберг, Ник Суордсон, Дэнни МакБрайд, Майкл Пенья, а режиссер — Рубен Флейшер, постановщик «Зомбилэнда». В этой ленте Айзенберг играет разносчика пиццы, которого два злодея — Суордсон и МакБрайд — угрозами заставляют ограбить банк на сто тысяч долларов. Ему не к кому обратиться, кроме как к лучшему другу Чету, которого играю я. Это такая экшн-комедия про ограбление банка. Майкл, расскажешь про своего героя Чанго?
МП: Да, я играю убийцу, которого два злодея наняли, чтобы убить отца одного из них, как раз за сто тысяч долларов. Очень простая история.
— Ну вот, теперь можно и не смотреть фильм.
АА: Ага. Это очень смешная экшн-комедия, и я думаю, что все мы, кто в ней снимался, привнесли в героев очень много от себя самих. Например, я и представить не могу, чтобы Чанго сыграл не Майкл Пенья, а кто-то, кто просто следовал бы сценарию. То же касается и других, и вот это и есть самое клевое в этом фильме.
— Но ведь, по сценарию, все так и есть: развозчик пиццы грабит банк...
АА: Нет, на мой взгляд, это фильм о двух лучших друзьях, которые вынуждены пойти на ограбление банка. По крайней мере, для меня это так.

— Я слышал, как многие комики часто жаловались, будто сниматься в комедиях — занятие утомительное. Вы работаете над лентой, где комедия и экшн существуют равноправно. Экшн — это утомительно? Вы работаете от звонка до звонка, дожидаясь отдыха, или все не так страшно?
АА: Да нет, все довольно-таки спокойно, никакой суеты, напрягов. Например, сцену погони со мной и Айзенбергом снимали несколько дней, и ничего, нормально.
— Это ваша первая погоня?
АА: Да, раньше я в таких сценах не участвовал. В «Приколистах» удаленной сцены с погоней, естественно, не было (смех). Да и сцены драк тоже снимали в целом спокойно. Нормально. Да и потом, у нас все-таки комедия.
МП: Когда я снимался в «Стрелке», там мне нужно было пробежать метров сорок — так это снимали целую неделю.
АА: Сорок метров за неделю? Ого. Надо было назвать фильм «Бегун» (смех).

— Майкл, в этом фильме вы играете киллера...
МП: Наемного убийцу.
— Наемного убийцу. Расскажите об этом, ведь наемный убийца в комедии — это само по себе интересно.
МП: Знаете, у меня есть друг, не буду называть его имя, так вот, он время от времени попадает за решетку. Причем по совершенно идиотским причинам. Например, я приезжаю в Чикаго, захожу к нему и спрашиваю: «Привет, старик, чем занимался в выходные?» А он отвечает: «В тюрьме сидел». За что, спрашиваю. За хранение травы. Я говорю: «Так что, к тебе вломились копы и приказали выложить всю траву, а ты?» «А я не выложил, я ее всю по-быстрому выкурил!» (смех) Докурил, говорит, и они меня увезли в тюрьму. «Блин, ну ты придурок, конечно, они тебя в тюрьму отправили!»
АА: Все реплики Майкла в фильме смешные настолько, что живот надорвешь. Да, он там убийца, но при этом точно такой вот дурачок. Когда он в кадре, можно со смеху лопнуть.
МП: Но сам-то он себя дурачком не считает и вечно удивляется, что его сажают. Мол, чего они до меня докопались? Даже если трава при этом из карманов валится.
АА: Это же незаконно! (смеется)
МП: Еще как незаконно! А он в это не врубается совершенно. Вот с него я своего героя и лепил. Я вообще очень давно хотел изобразить такого персонажа. Изначально мой герой вообще должен был быть высоченным афроамериканцем. Помню, я на кастинге увидел этого... который за New York Giants играет. Рон Пеннал, что ли... В общем, я его увидел и подумал: «Вот черт!» А в итоге я его обскакал.

— Вы смотрели «Добро пожаловать в Зомбиленд?» Вам понравилось работать с Рубеном Флейшером?
АА: Да, я смотрел «Зомбиленд» еще до того, как попал в этот фильм, было очень круто. Фильм отличный, ни на секунду не провисает, смешно просто все время. С Рубеном работать очень здорово, он всегда поощряет инициативу, всегда выслушает, что думают актеры. У нас все время сначала дубль по сценарию, потом дубль-импровизация. Он всегда говорит, что не бывает плохих идей, попробуем все, а если что-то не подходит, просто станем это использовать. Для актера эта очень большая степень свободы, это стимулирует.
— Вы вообще много сценариев читаете, которые вам в руки попадают? Ну, знаете, как бывает — кто-то надеется снять фильм, присылает черновик…
АА: Не знаю, я ничего подобного никогда не читаю.
МП: А я многое читал, мне понравились «Побеждай!», «Совсем не бабник», «Сайрус»...
АА: Я не читаю как раз потому, что никогда не знаешь, будет фильм или не будет сниматься. Какой смысл читать сценарий, говорить: «Да, вот это смешно, это можно было бы сделать!» — если ты не знаешь, что с этим сценарием будет дальше? Я работал вместе со своим другом Джейсоном над сценарием, который называется Uptown, там сюжет, который оказался очень похож на «Девичник в Вегасе», например. Мы над ним пять лет работали, но это реально трудно — сделать сценарий, у которого есть будущее.

— А почему вы на Комик-Коне? Вы гики или фанаты комиксов?
МП: Ну, вообще да, я очень люблю комиксы.
АА: Да, он очень много комиксов читает!
МП: Ну, не то, чтобы много, просто я снимался как-то в одном фильме с Сетом Рогеном, так он мне все уши комиксами прожужжал...
АА: «Типа крутой охранник». Я тоже снимался в этом фильме! Я снимался в этом же фильме с Сетом Рогеном!
МП: У нас не было общих сцен.
АА: Точно.
МП: В общем, он рассказал мне про комикс The Preacher, я купил один выпуск, мне понравилось, купил второй, а потом и все остальные. Их всего восемь, и у меня каждый в двух экземплярах, на вcякий пожарный. Очень круто. И пока что я не нашел ничего такого же увлекательного. Можете что-нибудь посоветовать?
— «Ходячие мертвецы» очень ничего.
МП: Да, их я тоже купил, но пока еще не читал.
— А вы?
АА: Во время съемок в «Типа крутом охраннике» я читал Y: The Last Man, классный оказался комикс. Ну, а если про кино, то мне нравятся «Звездные войны», хотя переодеваться в костюмы я не люблю.
— Так значит, вы все-таки гики?
АА: Если ваш вопрос того требует, однозначно да (смеется).
— Как вы считаете, какие гиковские штучки помимо комиксов и костюмов действуют на девушек?
АА: Очень надеюсь, что настольный футбол. Я круто играю.
МП: Я слышал, что шахматы тоже тема (смех).
АА: Ага. «Я бы с радостью еще по коктейльчику, но у меня важная шахматная партия» (смех).
МП: А она такая: «О-о-о! Шахматы!»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×