Интервью с Кристофером Минцем-Пласси и Марти Ноксон | «Ночь страха»

Эксклюзив!
Интервью с Кристофером Минцем-Пласси и Марти Ноксон | «Ночь страха»

Нашими следующими собеседниками из команды «Ночи страха» стали Крис Минц-Пласси, более чем успешно занявший нишу Энтони Майкла Холла (постоянного актера Джона Хьюза), и сценаристка фильма Марти Ноксон.

Женщины-драматурги в жанровом кино не то, чтобы большая редкость — можно сразу вспомнить Лаэту Калогридис, Кэтрин Бигелоу, Мелиссу Розенберг и Дьябло Коди — но все равно от осознания того, что ремейк культовой «Ночи страха» написала дама, больше похожая на домохозяйку, берет некоторая оторопь. В беседе, впрочем, удивление быстро отступает: Марти Ноксон четко знает свое дело и понимает, как написать хороший сценарий, при этом не забыв потрафить фанам.

В наше время, когда вокруг сплошные ремейки, ребуты и переосмысления, каким образом вы планировали сделать свой ремейк достойным внимания подуставшей от переделок аудитории?
МН: Самое интересное, что все, кто в этом проекте участвуют, пришли к нему по причине большой любви. И я не думаю, чтобы кто-то считал, что у фильма очень уж много поклонников. Оригиналу уже 25 лет, так что вряд ли что-то думает, будто мы делали ремейк ради денег. Мы просто знали, что в сердце истории очень хорошая идея и очень яркие герои. Мы всегда хотели делать такие фильмы, которые нравятся нам самим, и из оригинальной ленты мы взяли то, что любили в нем больше всего. Я надеюсь, что это будет видно зрителям, что никто не посчитает, будто мы обошлись с первоисточником цинично.
А как вы придумывали историю? Брали начало и финал оригинала, а между ними сочиняли что-то свое?
МН: Ну, главное мы знали: Джерри должен умереть (смеются).
КМП: Да, главное — чтобы помер Джерри.
МН: С участью Джерри все было ясно. Но, например, я по невнимательности дала Чарли (персонажу Антона Ельчина — прим. ред.) другую фамилию, и все завопили: «Нет!» Ну, забыла я. В процессе написания сценария многое нужно было сберечь, но не меньше приходилось изобретать заново, чтобы рассказать все-таки немного другую историю, в чем-то более загадочную. Я работала, что называется, от лица персонажей, а Крэйг и актеры, проделав титаническую работу, дополнили этих героев каждый чем-то своим. В чем-то нарушив мою систему. Разрушители (смеется).

Одно из главный изменений в сценарии состоит в том, что в оригинальной ленте главный герой больше похож на персонажа Кристофера, он не из тех, кто завоевывает первую красавицу...
КМП: Да. В оригинале именно он узнает, что Джерри вампир, а в версии Марти — я. И это здорово, потому что в старом фильме нельзя понять, как они вообще умудряются дружить — они периодически спорят, а у Марти Чарли показывает, что уже как бы взрослый, а я — все еще нерд захудалый. И в этом есть логика, потому что только такой человек смог бы догадаться, что Джерри — вампир. И когда дружба дает трещину, у нас даже организовывается сцена драки. Не буду говорить, кто победил. Не хочу хвастаться (смеется).

Крис, Зловещий Эд (герой Минца-Пласси) — персонаж культовый, почти икона жанра. Что ты чувствовал, когда играл его?
КМП: Он действительно икона и Стивен Джеффрис в оригинале сыграл потрясающе. Я вовсе не хотел имитировать его образ, пользуясь чужим успехом. По сценарию Марти мой герой был гораздо печальнее оригинального, он был подавлен. В восьмидесятые Эд был совершенно безумным персонажем, но я не думаю, что это сработало бы и сейчас. Вариант Марти мне гораздо ближе.
МН: Но я оставила маленький привет оригинальному Эду в сцене, где Чарли спрашивает: «Ты наркоман, что ли?» А тот говорит: «Нет... Ну... Да!» (смеется) Я когда еще оригинал смотрела, подумала: «Да он наркоман!»

А каково тебе было превращаться в вампира?
КМП: Ну, здорово было, только гримироваться приходилось по четыре часа в день. Зато когда грим был на месте, создавалось четкое ощущение, что моя игра наполовину зависит именно от него. Можно было просто произносить текст и больше ничего не делать, всю работу выполнял мой роскошный внешний вид. И грим, конечно, очень помогал вжиться в образ вампира. Очень помогал. Он злой. Он темный. Это прикольно, потому что сам я не злой, и всегда интересно выкинуть что-нибудь такое, что тебе самому не свойственно.

Марти, нынешние зрители стали большими скептиками. Их уже не так просто заставить поверить в существование вампиров. Как вы нашли подходящий способ этого добиться?
МН: Самое приятное в процессе создания сценария — у тебя есть время, чтобы добиться своего. Зрителю надо стать свидетелем чего-то ужасного, что могло бы стать доказательством. Но даже видеозапись легко сымитировать в наше время, как в каком-нибудь научном проекте. Поэтому у нас была возможность играть как раз со здоровым скептицизмом, и зритель для начала верит хотя бы в то, что перед ним плохой парень. Забавно было экспериментировать с технологиями, с айфоном, например, ведь у нынешних детей и подростков сейчас компьютер постоянно под рукой.
И получилось у вас просто отлично.
МН: Спасибо.

Крис, ты говорил об отрицательных персонажах, но пока что зрители видели тебя в таком амплуа только в «Пипце». Это практически темная сторона гика. При этом в обеих ролях, и в «Пипце», и в «Ночи страха» ты сначала вызываешь сочувствие. Это преднамеренно?
КМП: Да, теперь так будет в каждом фильме. Нет, на самом деле просто так получилось, что мне оба сценария ужасно понравились, и я был счастлив принять участие в съемках обеих лент, иметь возможность показать и хорошую, и плохую стороны героя.
Что будет дальше?
КМП: Я снимаюсь в картине «Список дел*», это комедия с роскошным кастом, там, например, Билл Хэйдер, Энди Самберг, Дональд Гловер, Обри Плаза. На следующей неделе опять за работу.
А каково тебе из обычного нерда превратиться в крутого парня?
КМП: Это очень здорово, я ведь по жизни немножко нерд, силой тоже не отличаюсь, поэтому, конечно, приятно сыграть крутого перца.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×