Интервью с Антоном Ельчиным и Имоджен Путс | «Ночь страха»

Эксклюзив!
Интервью с Антоном Ельчиным и Имоджен Путс | «Ночь страха»

Во время Комик-Кона в Сан-Диего мы оказались за одним столом с командой новой «Ночи страха» (сам фильм мы успели посмотреть еще в июле) и пообщались с ней о работе над лентой. Первыми на наши вопросы ответили исполнители главных ролей — Антон Ельчин и Имоджен Путс.

С Антоном мы встречаемся уже в третий раз (первые два были в 2009 году — сначала он приезжал в Москву на премьеру «Звездного пути», затем мы ездили в Париж на джанкет «Терминатора»), и чего уж там — приятно, когда тебя узнают. Антон вообще производит впечатление свойского парня: уже после того, как джанкет подошел к концу и сам он дал несколько серий интервью (дело было поздним вечером), он окликнул нас и остановился поболтать о Комик-Коне и наших впечатлениях о новой стране. Но вернемся к основной теме нашей беседы.

Антон, это твоя первая главная роль в большом летнем кино. Как ощущения?
АЕ: Ощущения? По-моему, мне очень повезло участвовать в этом фильме, повезло работать с такими интересными, талантливыми и умными людьми. Я обнаружил, что мы даже мыслим одними категориями о том, какие сцены что означают, как их лучше сделать. Крэйг (Гиллеспи, режиссер ленты — прим. ред.) всегда давал нам возможность добавить что-то от себя. Это фильм, снятый под руководством студии, и всегда было беспокойство, что все твои действия будут контролироваться, но на самом деле нам было предоставлено много свободы, что для жанрового кино вообще не характерно.
У картины существует довольно культовый первоисточник. Приходилось ли тебе как актеру ограничиваться рамками сценария, или ты все же находил возможность, образно говоря, подмигнуть зрителю отсылками к оригиналу?
АЕ: Мне кажется, что Чарли все-таки необходимо оставаться в рамках. Если вспомнить сцену с Дэвидом Теннантом, где он корчит из себя не-пойми-кого, видно, что его потуги не срабатывают. Фильм переполнен такими яркими персонажами, что если пытаться допрыгнуть до их уровня, можно испортить и их собственную работу. Поэтому у нас была полная свобода в изображении своих героев с максимальной серьезностью, но при этом все равно можно было и повеселиться. Например, когда мы снимали сцены в школе, было очень забавно.
ИП: Да, было весело. Какими бы смехотворными и гротескными они ни выглядели, все равно оставалось ощущение правдоподобия, казалось, что они действительно могут существовать в реальности.

Имоджен, тебе ведь пришлось ставить американский акцент. Как тебе это далось?
ИП: Мы работали... Вот так вот, теперь уже «мы работали». Я работала вместе с педагогом по сценической речи до начала съемок.
АЕ: Она даже мне замечания делала!
ИП: Точно, тебе же тоже.
АЕ: Как ее звали?
ИП: Я не помню.
АЕ: Представляете, мне замечания делала!
ИП: Потому что акцент был ужасен. Было очень здорово, мне нравилось так проникаться героиней-американкой, и акцент был очень сильным инструментом в данном случае. Он меняет и манеру общения, и жесты, и движения, влияет даже на образ мыслей.

Стала ли эта роль для тебя чем-то большим, чем просто подружка главного героя?
ИП: Конечно! Это очень объемный, интересный персонаж. Я попыталась создать для нее прошлое, понять ее личность. Она резкая, с характером, смекалистая. Она не предмет мебели и в фильме существует не для того, чтобы в нем просто была подружка-блондинка. Ну, надеюсь.
АЕ: Не знаю, я поработал с тобой, и мне кажется, что ты в принципе не способна быть просто для мебели.
ИП: Гр-р-р-р!
АЕ: Я просто пытаюсь быть вежливым.
ИП: Спасибо, Антон!
АЕ: Больше не буду говорить тебе приятных вещей (смеется).

Расскажи о работе с Колином (Фарреллом). Значительная часть истории посвящена вашим с ним отношениям. У твоего героя нет отца, а возраст уже практически переходный. От него исходит угроза и от как потенциального отчима, и уже потом, когда он крадет твою девушку.
АЕ: Просто сволочь, да (улыбается). Колин — потрясающая личность, он фантастический человек. Он умеет заразить своей увлеченностью, он завораживает, притягивает к себе. И я был уверен, что уж он-то напугает Чарли до смерти, это будет правдоподобно. Уж меня-то Колин напугал. По-моему, Джерри для Чарли олицетворяет некую фундаментальную темную силу, которая угрожает всему тому, что мой герой считает в своей жизни ценным. И это его мобилизует. В начале фильма он ведь просто придурок, и я постарался показать это, ведь так и есть на самом деле. Он не знает, что в его жизни по-настоящему важно, и когда Джерри в буквальном смысле ставит его на порог смерти, он сразу понимает, что жизнь его была бы гораздо хуже без мамы, без лучшего друга, без любимой девушки. И необязательно производить на нее впечатление, надо просто показать, что она дорога ему. Именно в этой ситуации он по-настоящему осознает, кто он такой и чего стоит в этой жизни.

Имоджен, мы живем в мире «Сумерек»: старые-добрые монстры подменены кем-то невнятным. Что ты подумала о сценарии, в котором вампиры не выглядят субтильными красавчиками?
ИП: По-моему, это просто отлично! Это возвращение к прежнему восприятию вампира. Главный плюс персонажей-вампиров в том, что можно...
АЕ: Напиши сочинение про вампиров.
ИП: (Смеется) Научную работу, да. Так вот, в наше время образ вампира можно подогнать под собственное кино, сделать совсем непохожим на героев «Сумерек». И это хорошо. Я нахожу всеобщую увлеченность вампирами вполне объяснимой, и еще здорово, что это становится способом расширить границы жанра.
Ты можете рассказать о сцене, в которой вампир вас кусает? Это не только жуткая, но и очень эротичная сцена.
ИП: Да, очень сексуальный момент. Я ее нахожу очень сексуальной.
АЕ: И нереально важная для фильма (все смеются).
ИП: Да, она определяющая (улыбается). Я думаю, суть в том, что вся эта сцена — сплошной соблазн, который таится в его взгляде, во всем его естестве. Корни этой сцены уходят в греческую мифологию, в историю Медузы, обращавшей взглядом в камень все живое. В этом его сила, поэтому в миг соблазна Джерри так особенно опасен. Кроме того, эффекта добавляет комбинация музыки и движений в этой сцене, все становится очень зыбким, нереальным, идеальная атмосфера для соблазнителя.

Антон, как у тебя получилось, что такой нерд как ты ухитрился заполучить такую девушку, как Имоджен? Может, дашь какой-нибудь совет? (все смеются)
ИП: Да, Антон, как ты это делаешь?
АЕ: Как я это делаю?.. Да не знаю. Поначалу ведь люди беспокоились, что Чарли в новом фильме будет совсем не такой, как в старом. Совсем не такой ботан, каким должен быть. А на самом деле как раз наоборот, он именно нерд и есть, только скрывает это, безнадежно пытаясь произвести впечатление на эту девушку. А, по-моему, на самом деле — уж не знаю, часто ли так с женщинами бывает — но нравится ей в нем то, кто он есть по своей сути. А он этого не понимает. Вот поэтому в первой половине фильма он такой придурок. Так что, не знаю. Думаю, что главное — показать даже свои самые странные стороны в выгодном свете.
ИП: Точно. Помнишь, у тебя тик был?
АЕ: Когда глаз дергался?
ИП: Да. До сих пор производит впечатление.
АЕ: До сих пор?
ИП: Даже сильнее. И прямо сейчас.
АЕ: Так надо его вернуть! (дергает глазом, все смеются)
Благодаря Голливуду нерды в последние годы стали практически героями. А вы считаете, что они все еще существуют?
АЕ: Со всей серьезностью буду спорить с тем, что их уже не осталось и что капиталистический мир не учитывает их как целевую группу. Комик-Кон — лучшее тому доказательство. Иначе рухнул бы целый рынок, существующий за их счет. Если погрузиться в их естественную среду обитания, то выяснится, что люди-то все еще страдают. Хотя на уровне корпораций все иначе, там индивидуума заменяют коллективы, но в смысле социальной иерархии они по-прежнему есть.
ИП: Да, они занимают свою, особую нишу, но если говорить о том, какое значение нерды имеют для социума — общество их всегда недооценивало и, скорее всего, будет продолжать недооценивать.
АЕ: Нельзя зарабатывать на нердах деньги, если нердов не существуют. Должны быть те, кто эти деньги тратит, даже если в глобальном смысле это капля в человеческом море. Вот, есть нерды, есть те, кто любит спорт, и те, и другие являются отдельной группой потребителей. Та же история с «Сумерками», у них обнаружилась новая группа потребителей. Они существовали всегда, их всегда было очень много, не знаю, только ли подростки в нее входят. Как ни парадоксально, но они существуют в своей соцпрослойке, пока внешний мир их не признает, и при этом они пребывают в своем мире именно благодаря тому, что общество их признало и, собственно, туда и засунуло. Так все это и функционирует.

Ты сейчас, в общем и целом, описал то, как действует современный Голливуд. Для вас обоих, как для актеров, трудно оставаться творческой личностью?
ИП: Ты смотрел на прошлой неделе передачу о пьесах Чехова? Очень интересная.
АЕ: Нет, не смотрел, и не знал даже.
ИП: Любопытно то, что Чехов не любил актеров, потому что считал, что их страдания существуют лишь в несуществующей реальности, и они, поглощенные работой, совершенно не замечают настоящей жизни. Поэтому их страдания таковыми вовсе не были. Очень важно сохранить понимание того, что есть реальность и сосредоточиться на том, что имеет значение для тебя, а не на выдуманной реальности. По-моему, очень важно заниматься творческим самообразованием, иначе однажды выяснится, что жизнь кончена, а ты оказался на дне. Ведь творчество — это то же любопытство, стремление познать то, чего еще не знаешь.
АЕ: Прелесть нашей работы заключается еще и в том, что не особенно-то важно, работаешь ты в мейнстриме или делаешь суперзамороченное крошечное независимое кино. Все равно можно найти что-то для себя. И в совершенно любом проекте можно хотя бы попытаться найти что-то скрытое, что-то существенное. Как ты говорила только что про подружку-блондинку, невозможно не наполнить эту форму содержанием, индивидуальностью, иначе везде была бы просто одна и та же блондинка-подружка, а так не бывает. Просто сейчас с каждым годом все сложнее и сложнее отделять одно от другого.

Не могли бы вы рассказать о своей работе с Крисом Сарандоном? Он ведь снимался в оригинальной ленте и, возможно, вам есть, чем поделиться.
ИП: Это очень круто. Я его помню еще Леоном в «Собачьем полдне». Мы его своими глазами видели! Такой красавчик! Я с ним встретилась, когда пошла попить кофе. Он говорит: «Привет, я Крис!» — и я чуть Богу душу не отдала. Он такой классный. Очень элегантный.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×