Три вопроса Доминику Куперу

Эксклюзив!
Три вопроса Доминику Куперу

За последний месяц Доминик Купер умудрился дважды побывать в России: в середине июля он приезжал в Петербург на Кинофорум, а в начале августа — в Москву. Оба раза — с новым фильмом «Двойник дьявола» Ли Тамахори, в котором Купер играет сразу две роли: сына Саддама Хусейна Удэя, садиста и психопата, и Латифа Яхья, которого силой вынуждают стать двойником Удэя. Сегодня фильм вышел в прокат и о том, как он снимался, на Кинофоруме нам рассказал режиссер — интервью с ним мы опубликуем позже. О впечатлениях Доминика от этой выматывающей работы, а также от Петербурга и Москвы читайте на «Киноманке», нам же он рассказал о Говарде Старке, Аврааме Линкольне и Комик-Коне.

— Доминик, ты впервые был на Комик-Коне с фильмом «Первый Мститель», где сыграл отца Тони Старка. Можешь рассказать о своих впечатлениях? Тебе не было страшно — это все-таки самый большой фанатский конвент в мире.
— Ой, это было невероятно! Я и правда никогда там раньше не был, но мне ужасно понравилось. Все вокруг — настоящие фанаты, обожают кино, знают персонажей, и вообще страстно любят свое дело. Меня поразило, что все относились ко мне с огромным уважением. И, конечно, видеть эту отдачу фанатов на твою работу… удивительно! Комик-Кон — совершенно поразительное мероприятие! Я бы хотел провести там несколько дней.

— В фильме ты выглядишь очень похожим на Роберта Дауни-младшего. Ты старался играть, как Роберт, или же пытался создать совершенно нового персонажа?
— Конечно, пытался создать нового героя, и еще пытался понять, чего от меня хотят, почему Marvel выбрали и меня, и Роберта. Мне все очень помогали понять, что это за персонаж — Говард Старк, каким он должен быть, как он думает. Мне кажется, очень трудно играть героя из комиксов: нужно понять, каким его видел художник, а затем — каким его представлял сценарист, а затем поймать то, что же делает твоего персонажа таким особенным и уникальным, весь его бэкграунд, и на этой основе придумать что-то свое. Мне не хотелось играть просто какого-то инженера, надо было придумать уникального героя. Попасть в такое кино было моей детской мечтой, я помню, что когда был маленьким, то смотрел похожее кино и думал: как бы я хотел когда-нибудь быть героем такого фильма. И вот получилось!

— Ты снялся у Тимура Бекмамбетова в картине «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Еще одно вампирское кино, а ты — еще один вампир. Чем твой герой отличается ото всех остальных вампиров, к которым мы привыкли? И каково было работать с Тимуром?
— Ну, да, название звучит глупо, и я, помнится, даже не хотел читать сценарий. Но когда меня заставили это сделать, я понял, что он основан на книге, и притом очень хорошей. Затем я познакомился с Тимуром и подумал, что работать будет здорово. Тимур совершенно невероятный. Он очень много работает с актерами — общается, обсуждает мельчайшие детали, спрашивает мнение. Для человека, который занят таким огромным проектом, он удивительно спокоен и очень чутко относится к вещам, которые важны для актеров. Вообще у нас совершенно особая история: мы рассказываем об известных исторических событиях под неожиданным углом. Это совершенно невероятный мир. Что касается моего героя, то он не только вампир, но еще и охотник на вампиров, и учит Авраама этому ремеслу. Но он необычный охотник на вампиров: весь такой очаровательный, симпатичный — но этот персонаж не так прост. Он не тот, кем кажется: сначала ты ему доверяешь, а потом понимаешь, что он — абсолютная противоположность тому, что ты о нем думал. Придется всегда задумываться о том, чего он хочет на самом деле, что ему нужно или почему он это сделал. Он очень сильно меняется в течение фильма.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4700

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Т-34
Тизер
Точка невозврата
Дублированный трейлер
Непрощенный
Трейлер
Великий уравнитель 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак».
Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
Режиссёр «Мёртвых свиней» Кэти Ян поставит фильм по комиксу DC «Хищные птицы» с участием Марго Робби в роли Харли Квинн.
Рецензия на фильм «Тренер»
Фильм Данилы Козловского про футбол - с большими сценарными проблемами, но достойным финальным матчем.
40 ММКФ: документальное кино
Обзор документальных картин сорокового Московского кинофестиваля.
по комментариям
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Рецензия на фильм «Первому игроку приготовиться»
На материале поп-культуры прошлого Стивен Спилберг демонстрирует нам кинематограф будущего: улёт и угар, если коротко.
5
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
Мастер-класс режиссёра «Красной черепахи»
Михаэль Дюдок де Вит в первую очередь известен нам по мультфильму «Красная черепаха»; про него и рассказывал.
3
Приготовимся к «Первому игроку»: воспоминания о 80-х
Песни, фильмы, игры - новый фильм Спилберга отдаёт дань американской поп-культуре 1980-х. Собрали несколько примеров.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×