Три вопроса Доминику Куперу

Эксклюзив!
Три вопроса Доминику Куперу

За последний месяц Доминик Купер умудрился дважды побывать в России: в середине июля он приезжал в Петербург на Кинофорум, а в начале августа — в Москву. Оба раза — с новым фильмом «Двойник дьявола» Ли Тамахори, в котором Купер играет сразу две роли: сына Саддама Хусейна Удэя, садиста и психопата, и Латифа Яхья, которого силой вынуждают стать двойником Удэя. Сегодня фильм вышел в прокат и о том, как он снимался, на Кинофоруме нам рассказал режиссер — интервью с ним мы опубликуем позже. О впечатлениях Доминика от этой выматывающей работы, а также от Петербурга и Москвы читайте на «Киноманке», нам же он рассказал о Говарде Старке, Аврааме Линкольне и Комик-Коне.

— Доминик, ты впервые был на Комик-Коне с фильмом «Первый Мститель», где сыграл отца Тони Старка. Можешь рассказать о своих впечатлениях? Тебе не было страшно — это все-таки самый большой фанатский конвент в мире.
— Ой, это было невероятно! Я и правда никогда там раньше не был, но мне ужасно понравилось. Все вокруг — настоящие фанаты, обожают кино, знают персонажей, и вообще страстно любят свое дело. Меня поразило, что все относились ко мне с огромным уважением. И, конечно, видеть эту отдачу фанатов на твою работу… удивительно! Комик-Кон — совершенно поразительное мероприятие! Я бы хотел провести там несколько дней.

— В фильме ты выглядишь очень похожим на Роберта Дауни-младшего. Ты старался играть, как Роберт, или же пытался создать совершенно нового персонажа?
— Конечно, пытался создать нового героя, и еще пытался понять, чего от меня хотят, почему Marvel выбрали и меня, и Роберта. Мне все очень помогали понять, что это за персонаж — Говард Старк, каким он должен быть, как он думает. Мне кажется, очень трудно играть героя из комиксов: нужно понять, каким его видел художник, а затем — каким его представлял сценарист, а затем поймать то, что же делает твоего персонажа таким особенным и уникальным, весь его бэкграунд, и на этой основе придумать что-то свое. Мне не хотелось играть просто какого-то инженера, надо было придумать уникального героя. Попасть в такое кино было моей детской мечтой, я помню, что когда был маленьким, то смотрел похожее кино и думал: как бы я хотел когда-нибудь быть героем такого фильма. И вот получилось!

— Ты снялся у Тимура Бекмамбетова в картине «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Еще одно вампирское кино, а ты — еще один вампир. Чем твой герой отличается ото всех остальных вампиров, к которым мы привыкли? И каково было работать с Тимуром?
— Ну, да, название звучит глупо, и я, помнится, даже не хотел читать сценарий. Но когда меня заставили это сделать, я понял, что он основан на книге, и притом очень хорошей. Затем я познакомился с Тимуром и подумал, что работать будет здорово. Тимур совершенно невероятный. Он очень много работает с актерами — общается, обсуждает мельчайшие детали, спрашивает мнение. Для человека, который занят таким огромным проектом, он удивительно спокоен и очень чутко относится к вещам, которые важны для актеров. Вообще у нас совершенно особая история: мы рассказываем об известных исторических событиях под неожиданным углом. Это совершенно невероятный мир. Что касается моего героя, то он не только вампир, но еще и охотник на вампиров, и учит Авраама этому ремеслу. Но он необычный охотник на вампиров: весь такой очаровательный, симпатичный — но этот персонаж не так прост. Он не тот, кем кажется: сначала ты ему доверяешь, а потом понимаешь, что он — абсолютная противоположность тому, что ты о нем думал. Придется всегда задумываться о том, чего он хочет на самом деле, что ему нужно или почему он это сделал. Он очень сильно меняется в течение фильма.

4607

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×