Три вопроса Доминику Куперу

Эксклюзив!
Три вопроса Доминику Куперу

За последний месяц Доминик Купер умудрился дважды побывать в России: в середине июля он приезжал в Петербург на Кинофорум, а в начале августа — в Москву. Оба раза — с новым фильмом «Двойник дьявола» Ли Тамахори, в котором Купер играет сразу две роли: сына Саддама Хусейна Удэя, садиста и психопата, и Латифа Яхья, которого силой вынуждают стать двойником Удэя. Сегодня фильм вышел в прокат и о том, как он снимался, на Кинофоруме нам рассказал режиссер — интервью с ним мы опубликуем позже. О впечатлениях Доминика от этой выматывающей работы, а также от Петербурга и Москвы читайте на «Киноманке», нам же он рассказал о Говарде Старке, Аврааме Линкольне и Комик-Коне.

— Доминик, ты впервые был на Комик-Коне с фильмом «Первый Мститель», где сыграл отца Тони Старка. Можешь рассказать о своих впечатлениях? Тебе не было страшно — это все-таки самый большой фанатский конвент в мире.
— Ой, это было невероятно! Я и правда никогда там раньше не был, но мне ужасно понравилось. Все вокруг — настоящие фанаты, обожают кино, знают персонажей, и вообще страстно любят свое дело. Меня поразило, что все относились ко мне с огромным уважением. И, конечно, видеть эту отдачу фанатов на твою работу… удивительно! Комик-Кон — совершенно поразительное мероприятие! Я бы хотел провести там несколько дней.

— В фильме ты выглядишь очень похожим на Роберта Дауни-младшего. Ты старался играть, как Роберт, или же пытался создать совершенно нового персонажа?
— Конечно, пытался создать нового героя, и еще пытался понять, чего от меня хотят, почему Marvel выбрали и меня, и Роберта. Мне все очень помогали понять, что это за персонаж — Говард Старк, каким он должен быть, как он думает. Мне кажется, очень трудно играть героя из комиксов: нужно понять, каким его видел художник, а затем — каким его представлял сценарист, а затем поймать то, что же делает твоего персонажа таким особенным и уникальным, весь его бэкграунд, и на этой основе придумать что-то свое. Мне не хотелось играть просто какого-то инженера, надо было придумать уникального героя. Попасть в такое кино было моей детской мечтой, я помню, что когда был маленьким, то смотрел похожее кино и думал: как бы я хотел когда-нибудь быть героем такого фильма. И вот получилось!

— Ты снялся у Тимура Бекмамбетова в картине «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Еще одно вампирское кино, а ты — еще один вампир. Чем твой герой отличается ото всех остальных вампиров, к которым мы привыкли? И каково было работать с Тимуром?
— Ну, да, название звучит глупо, и я, помнится, даже не хотел читать сценарий. Но когда меня заставили это сделать, я понял, что он основан на книге, и притом очень хорошей. Затем я познакомился с Тимуром и подумал, что работать будет здорово. Тимур совершенно невероятный. Он очень много работает с актерами — общается, обсуждает мельчайшие детали, спрашивает мнение. Для человека, который занят таким огромным проектом, он удивительно спокоен и очень чутко относится к вещам, которые важны для актеров. Вообще у нас совершенно особая история: мы рассказываем об известных исторических событиях под неожиданным углом. Это совершенно невероятный мир. Что касается моего героя, то он не только вампир, но еще и охотник на вампиров, и учит Авраама этому ремеслу. Но он необычный охотник на вампиров: весь такой очаровательный, симпатичный — но этот персонаж не так прост. Он не тот, кем кажется: сначала ты ему доверяешь, а потом понимаешь, что он — абсолютная противоположность тому, что ты о нем думал. Придется всегда задумываться о том, чего он хочет на самом деле, что ему нужно или почему он это сделал. Он очень сильно меняется в течение фильма.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4808

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×