Интервью с Настасьей Кински

Настасья Кински отвечает на вопросы читателей Filmz.ru

Эксклюзив!
Интервью с Настасьей Кински

На прошедшем «Кинофоруме» нам удалось пообщаться с Настасьей Кински, расспросив ее планах на будущее, о том, почему ей так и не довелось поработать с Квентином Тарантино, а также узнать ее мнение о современном состоянии Голливуда.

— Вы красивая женщина и красивая актриса, но в последнее время мы редко видим Вас в кино. Что случилось? Почему мы так давно не видели Вас в больших проектах?
— Потому что я перестала сниматься. Уже давно.
— Почему?
— Это связано с моей личной жизнью, с детьми, с семьей.
— Но ведь дети уже выросли.
— Вот именно, выросли. Поэтому я здесь (смеется). Хочу найти способ начать все сначала... или продолжить.

— Тем не менее, где-то раз в год Вы снимаетесь в небольших ролях. Говорят, что Квентин Тарантино приглашал Вас сыграть в «Бесславных ублюдках», но Вы отказались. Это правда или просто слухи?
— Верно, приглашал. Я с нетерпением ждала встречи с ним. Я знаю его, он потрясающий человек, великолепный режиссер. Но я в известном смысле не была готова к этому. Время было неподходящее. Я очень хотела, я была счастлива и благодарна ему за предложение, но этому просто не суждено было случиться. Хотя он отличный парень, замечательный.
— А что за роль он Вам предлагал? Какую?..
— Роль немецкой актрисы, которая помогает героям. Притворяется сторонницей немцев и Гитлера, но на самом деле помогает людям... Она на стороне людей... Персонаж был интересный, ведь она внешне одна, а внутренне — совершенно другая.
— Но что Вас отпугнуло, почему Вы отказались?
— Я не отказывалась. Я несколько раз проходила пробы... Просто, видимо, я не совсем подходила на эту роль.

Роль немецкой актрисы в итоге досталась Диане Крюгер

— А когда Дэвид Линч пригласил Вас сниматься во «Внутренней империи» в эпизодической роли, как это было? Как Вы с ним познакомились?
— Я не помню. Кто-то спросил, хочу ли я с ним познакомиться, а я сказала: «Да, конечно!» Встретились… У нас был долгий личный разговор о жизни, о многом другом, а потом он сказал: «Может, ты снимешься у меня в небольшой роли?» Я ответила: «Конечно».
— Сколько времени заняли съемки?
— У меня — немного. Очень быстро закончились. Но было интересно... Скажем так, я по натуре своей наблюдатель, мне было интересно смотреть, как он работает. В главной роли снималась Лора Дерн, я ее обожаю и была очень рада с ней увидеться.
— Мне кажется, он слегка ненормальный режиссер, Вы так не считаете?
— Все режиссеры ненормальные (смеется), но по-хорошему. Все. Им ведь надо обладать особым видением, быть ко всему готовыми. Никто не знает, что у них внутри, и это здорово.

— Поправьте меня, если я ошибаюсь, но за всю Вашу кинокарьеру Вы если и принимали участие в крупных проектах, то лишь в небольших ролях... Складывается ощущение, что Вы никогда не ставили перед собой цели стать суперзвездой кино, это так?
— Да, совершенно верно. У меня было несколько таких картин, но потом мне стали гораздо интереснее не большие проекты, а кино вообще. Неважно, большая эта роль или маленькая. Иногда, конечно, это имеет значение, но иногда совершенно все равно. Мне было интереснее просто участвовать в процессе самыми разнообразными способами, не только снимаясь в заметных ролях. Конечно, здорово, когда такая возможность есть, но мне нравятся и другие варианты.

Настасья Кински в фильме «Люди-кошки»

— А как Вы считаете, что произошло с Голливудом и кино в целом за последние двадцать-тридцать лет? Мне кажется, оно стало слишком коммерческим, и сегодня такой фильм, как, например, «Люди-кошки», уже остался бы за бортом и не попал в большие кинотеатры.
— Я тоже думала об этом. Думаю, это связано с тем, как изменилась жизнь. Все эти войны, стихийные бедствия... Каждый день солдаты приходят, уходят, погибают... Творятся ужасные вещи. Возможно, люди думают, что скоро все мы погибнем, и хотят иметь в жизни что-то другое, какое-то приключение, которое отвлечет их от печальной повседневности. Ведь мы все и вправду можем погибнуть, если упадет еще одна-единственная бомба. Мне кажется, что есть естественные причины, по которым люди, в том числе и инвесторы, вкладывая деньги, хотят, чтобы они не пропали впустую. Некоторые даже изучают причины, по которым людям нравятся такие фильмы. Я думаю, что это из-за приключений. Они хотят не думать о плохом, хотят видеть что-то такое, что может отвлечь и тебя, и твою семью... Я не знаю, как это объяснить. Не хочется говорить что-нибудь вроде: «Вот, нынче фильмы такие, а раньше были не такие...» Мне кажется, всегда есть причина, по которой изменяются отношения кино и зрителя. С музыкой, я считаю, происходит то же самое. Есть причина, по которой такую важность приобрел рэп. Людям важно слышать что-то сиюминутное, актуальное. Не такое «ля-ля-ля», а — «бум»! Резкое. Таково наше время. Нам требуется яркое ощущение жизни. Вы меня понимаете?
— Да, конечно.
— Я никого, конечно, не критикую, вовсе нет. Это не значит, что я не люблю такие фильмы и такую музыку. Люблю. Но всему есть своя причина.

— И последний вопрос. Вам поступали предложения от каких-либо российских режиссеров? Я знаю, что с Вами хотел бы поговорить Алексей Герман. Президент фестиваля.
— Который сидел рядом со мной?
— Да.
— Я бы тоже хотела с ним встретиться и пообщаться, потому что за прошедшие годы я очень мало узнала о российском кино… Оно мне очень нравится, но я мало о нем знаю.
— А если какой-нибудь режиссер позовет Вас в свой фильм, Вы согласитесь?
— Очень возможно, что соглашусь. Но только при наличии хорошего интересного сюжета… Тогда точно соглашусь.
— Очень надеюсь, что так и будет. Спасибо большое.
— Не за что.

7372

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×