Алексей Герман

Алексей Герман (1938–2013)

дата рождения: 20.07.1938
дата смерти: 21.02.2013
0

Известен по фильмам: Проверка на дорогах (1985), Трудно быть богом (2013), Мой друг Иван Лапшин (1986), Хрусталёв, машину! (1998), ...

Работал в жанрах: военный, драма, исторический, романтический, фантастика

все фильмы | имеющиеся на сайте

  • Работ: 28 роли в кино
  • 2010 Больше, чем любовь: Герман и Кармалита
  • 2008 Владимир Высоцкий. Я приду по ваши души!
  • 2008 Германология
  • 2008 Демиург
  • 2005 Герман, сын Германа
  • 2005 Другой Миронов
  • 2004 Документальная камера
  • 2004 Культурный слой
  • 2003 Кира
  • 2000 Острова
  • 1998 Холодная война
  • 1995
    6
    Прибытие поезда
  • 1995
    1
    Мания Жизели
  • 1995 Сергей Эйзенштейн. Автобиография
  • 1994 Водевиль Дьявола
  • 1994
    3
    Замок
  • 1993 Чтобы помнили
  • 1991 Андрей
  • 1991 Кино сохраняет время
  • 1989 Канувшее время
  • 1989 Канувшие времена
  • 1981
    [ТВ]
    Личная жизнь директора
  • 1981 Личная жизнь директора
  • 1980 Рафферти
  • 1980
    [ТВ]
    Рафферти
  • 1980 Сергей Иванович уходит на пенсию
  • 1980 Сергей Иванович уходит на пенсию
  • 1978 Встреча в Останкино
  • Работ: 7 режиссер
  • 2013
    15
    Трудно быть богом
  • 2008 Германология
  • 1998
    13
    Хрусталёв, машину!
  • 1984
    14
    Мой друг Иван Лапшин
  • 1971
    15
    Проверка на дорогах
  • 1976
    11
    Двадцать дней без войны
  • 1967
    5
    Седьмой спутник
  • Работ: 9 сценарий
  • 2013
    15
    Трудно быть богом
  • 1998
    13
    Хрусталёв, машину!
  • 1991 Тень завоевателя, или Гибель Отрара
  • 1991 Тень завоевателя
  • 1984
    14
    Мой друг Иван Лапшин
  • 1986 Письма мертвого человека
  • 1981 Путешествие в Кавказские горы
  • 1977 Садись рядом, Мишка!
  • 1977 Садись рядом, Мишка
  • Работ: 3 продюсер
  • 1991
    7
    Счастливые дни
  • 1991 Счастливые дни
  • 1991 Тень завоевателя, или Гибель Отрара

мысли о персоне

Максим Марков
Максим Марков 07.05.2018 00:07
Какое же разочарование этот "Довлатов"... Нет, задумано и сделано в целом хорошо; и герой интересный, и съёмки достойные, но...

Вот жил-был режиссёр - и придумал он свой Киноязык. А потом у него появился сын - который со всем прилежанием стал этот язык копировать. То есть, по сути, один режиссёр ворует у второго все приёмы - и мы оправдываем его исключительно благодаря родственным связям (а если б сыном он не был, то тогда клевали бы, конечно).

И если первые его опыты в этом - не считая "Последнего поезда", но "Гарпастум" и даже "Бумажный солдат" - казались ещё чем-то свежим (о как, смотрите!), то и "Под облаками", и этот "Довлатов" - это уже глубоко усталое маневрирование чужим стилем. Вырваться из которого уже не получится, наверное, никогда: как совок засасывал его героев, так Герман-младший вряд ли уже сумеет выбраться из этого болота. Сделать что-то иное для него будет уже сродни поражению (типа, лошара, снимать разучился, комедию сделал, кек), но и дальше так работать - губительно.

И что самое прискорбное: Герман-старший, оперируя этим вот языком, умудрился сделать немного, но всё-таки как бы жанровых картин: военный, криминальный, про гибель империи и даже как бы фантастику. И это было очень разное кино, и всякий раз - весьма увлекательное (с "Богом", конечно, можно поспорить, но всё-таки: к этому фильму хотя бы в мыслях хочется возвращаться, там запал ого-го был). А сын изначально снимает тоскливую бессюжетность. Ну, вот "Гарпастум" ещё был интересным, а всё прочее...

И как быть с этим, что делать - решительно непонятно.
Упомянутый фильм: Довлатов
Упомянутая персона: Алексей Герман-мл.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Осенняя соната
Отрывок: письмо
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×