Интервью с Эммой Стоун | «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

Эксклюзив!
Интервью с Эммой Стоун | «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

По мировым экранам бодро маршируют бесстрашные истребители зомби — комедийному хоррору Рубена Флейшера «Добро пожаловать в Зомбилэнд» зрители признаются в любви по обе стороны Атлантики. Российское отделение Sony поделилось с нами эксклюзивным интервью, взятым у Эммы Стоун, исполнительницы роли Вичиты.

Эмма точно не помнит, когда захотела стать актрисой: «Наверное, как только научилась говорить. Серьезно, я не помню, чтобы думала о другой работе». К двадцати годам мечта детства подкреплена значительными достижениями — многие запомнили ее героиню в «СуперПерцах», а теперь вместе с Вуди Харрельсоном и Джесси Айзенбергом она сыграла в хоррор-комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд». По словам Стоун, на съемках было весело, а Харрельсон оказался замечательным наставником. Не только потому, что им довелось поработать вместе, и она наблюдала за его игрой, но и поскольку они стали друзьями. Она восхищается его образом жизни и отношением к актерскому ремеслу. Эмма утверждает, что слава не повлияла на характер Вуди, и даже сейчас он — добропорядочный семьянин.

— Я познакомилась со всеми его дочерьми. Они такие милые и замечательные! А он сам — замечательный отец. У него красавица-жена, с которой они живут на Гавайях в свое удовольствие. Но на съемках он выкладывается на полную. Он смог найти компромисс между работой и семьей, и так приятно видеть, что уже столько времени ему удается этот компромисс сохранять.

В фильме Стоун сыграла Вичиту, которая вместе со своей двенадцатилетней сестрой Литл-Рок чудом уцелела в непонятной катастрофе, превратившей почти всех людей на Земле в плотоядных зомби. Она признается, что не была большой поклонницей фильмов про живых мертвецов, но это кино другого уровня — отчасти роуд-муви, отчасти боевик с массой гэгов. В детстве Эмма подавала надежды на танцевальном поприще, и может показаться, что ее физическая закалка пошла на пользу во время напряженных съемок «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Как бы ни так.

— В боевых сценах было тяжелее всего. Проблема в том, что у меня не очень получается экшн. Хотя я раньше танцевала, почему-то мне никак не удавалось сохранять равновесие — я все время падала! Просто ужас: никакого чувства равновесия. А если я бегала дольше пяти секунд, то приходилось еще минуту отдыхать. Никакой выдержки. Так что, было интересно. И еще очень здорово играть такую крутую девчонку, которая отстреливает зомби. Такой отличный сценарий — смешной и забавный. Мне понравились взаимоотношения персонажей. Получается эдакая странная семейка посреди всего этого ужаса: ничего не осталось, они все одиноки и пытаются спасти свою шкуру. Кроме моей героини, пожалуй, которая любой ценой спасает Эби (Эбигейл Бреслин). И долго они все равно не продержатся, так что немного грустно. Пусть сейчас они вместе, но всему рано или поздно настанет конец.

Эмма Стоун родилась в Скоттсдэйле, штат Аризона и занялась актерством в одиннадцать лет в юношеском театре Вэлли в Финиксе. Когда ей исполнилось четырнадцать, она начала упрашивать родителей отпустить ее в Голливуд, чтобы начать настоящую карьеру.

— Я постоянно их умоляла после того, как на уроке истории в первом классе старшей школы меня вдруг осенило, что надо ехать в Лос-Анджелес немедленно, прямо сразу. Я решила не тратить время на школу, потому что вот уже сейчас что-то будет. Самое странное, что ничего не изменилось. Но я знала, что не смогу просто так закончить школу, иначе упущу свой шанс.

Стоун хотела выступать на сцене еще с раннего детства.

— Да, когда я была совсем маленькой, я хотела попасть в Saturday Night Live: хотела там исполнять импровизации, читать шутки со сцены. А потом я захотела попасть в кино. Я даже хотела стать не столько актрисой, сколько продюсером. Хотела участвовать в самом процессе после окончания съемок, сидеть в монтажной. Хотела узнать, что же наснимал оператор. Меня очень интересовали все аспекты создания фильма, поэтому я хотела заняться чем-то подобным. Я не думала, что стану актрисой. Но однажды я решила, что грех будет не попробовать. И я так рада, что решилась на это. Мой отец долго и напряженно работал, чтобы я смогла туда поехать. Как говорят мои родители: «Деньги лишь дают тебе шанс». Мне так повезло, что он так обо мне заботился. Я понимаю, что за деньги не купишь любовь или счастье. Я прекрасно это осознаю и не по этой причине решила стать актрисой. Но мне очень повезло, что деньги помогли осуществить мою мечту.

Недавно Эмма переехала в Нью-Йорк — внутренний голос сказал ей, что пора сменить обстановку.

— Я хотела переехать, чтобы жить подальше от киноиндустрии. Потому что, допустим, когда ужинаешь где-то в Лос-Анджелесе, то за соседним столиком кто-то либо сценарий обсуждает, либо режиссер какой-нибудь сидит. Там от кино никуда не деться. Нельзя быть актером, если у тебя нет нормальной жизни, если ты постоянно в делах. А в Нью-Йорке у людей есть много других интересных занятий. Необязательно постоянно думать о кино.

— Комедии и фильмы ужасов разделяет тонкая грань, которую тебе пришлось пересечь в «Зомбилэнд». Как считаешь, тебе это удалось?
— Это, по сути, не ужастик. Скажем так: это на 80% комедия и на 20% боевик, с легким оттенком роуд-муви.
— Тебе понравилось сниматься вместе с Вуди?
— Он чудесный, замечательный парень. Я просто обожаю Вуди и очень рада, что мы стали друзьями. И самый главный итог нашей совместной работы, помимо непосредственно съемок, это то, что мы подружились. Он прекрасный человек, он нашел способ совмещать успехи в карьере актера и во всех прочих любимых начинаниях, к тому же у него сложилась нормальная семейная жизнь.
— Тебе довелось работать в очень напряженной обстановке, и, наверняка, не всем это нравилось.
— Да, там работает много людей, которые слишком погружены в процесс, как раз возраста Вуди. Есть даже те, кто старше него, но ничего не понимает. Или молодые, которые все воспринимают превратно. С Вуди такого не случается. Он живет так, как ему хочется, и не стесняется своего поведения и своих решений. Вот почему он такой чудесный актер. Нельзя ведь изображать живых людей, если ты сам не живешь, а только помешан на Голливуде.

— Ты начала сниматься еще в раннем возрасте. Когда ты впервые приехала в Голливуд?
— В пятнадцать лет. Вместе с мамой. Сначала мы приехали туда в пилотный сезон — это четыре-пять месяцев, когда можно попасть на кастинги для новых телесериалов. Долгое время ничего не получалось. Моим первым фильмом стали «СуперПерцы», в котором я сыграла, когда должна была быть в выпускном классе. Я решила, что это точно моя судьба. С тех пор я снялась в семи фильмах. Тогда был конец 2006-го, а сейчас уже середина 2009-го. Мне очень повезло, и все благодаря тому фильму — он был такой классный! Не устаю им гордиться. Да, я там появляюсь довольно редко, но мне очень повезло, что Джадд решил меня взять. Своим успехом я обязана ему.
— А почему ты захотела переехать в Нью-Йорк?
— Тут я чувствую себя как дома. Я снялась в трех фильмах подряд. Первый был эмоционально напряженным, в «Зомбилэнде» я часто получала физические травмы, а в «Легкомысленная А» пришлось многое продумывать. Я перестала высыпаться, постоянно только работала и вообще вела себя не как обычно. Я понимала, что от усталости со мной уже что-то не так. А всему вино просто-напросто моя любимая работа. И я решила, что надо: «Сматывать на*** отсюда, и жить там, где я буду счастлива». Чтобы потом мне было снова интересно возвращаться на съемки. Я не хочу приходить на площадку и ныть, что скорей бы уже вернуться домой.

— Когда ты приехала в Лос-Анджелес, то больше уже домой не возвращалась?
— Точно.
— Но какое-то время твоя мама жила с тобой?
— Да. Причем, интересная история. Я подготовила презентацию в Power Point, чтобы доказать родителям, что я хочу в Лос-Анджелес, и это моя судьба. Они ведь были к этому совершенно не готовы до тех пор, пока я не сказала, что хочу переехать. А во время съемок «Зомбилэнда» Вуди со старшей дочерью Дени и мы с отцом решили вместе сходить поужинать, а потом еще играли в духовые дротики. И тогда Вуди сказал Дени: «Вот Эмма подготовила презентацию в Power Point, чтобы убедить родителей, что она хочет стать актрисой». А Дени тоже хотела сниматься в кино, и после этого тоже решила сделать презентацию.

— А как ты относишься к голливудским папарацци?
— Ну, пока мне от них не очень достается.
— Но ты ведь как-то к этому готовишься?
— Ну, я редко выхожу из дома. Конечно, пока за моим домом никто из папарацци не следит, ничего такого. Надеюсь, этого не будет. Это вообще самое ужасное, что может произойти с человеком. Не понимаю, как они могут так себя вести. Мы ведь просто хотим снимать кино, чтобы все потом смотрели и радовались. А они делают из нашей жизни мыльную оперу. Но тут интересно. Мне тут нравится, я встретила замечательных людей, завела друзей. Вот только я стала замечать, что иногда на улице люди начинают на меня пялиться. Я тоже на них смотрю, но им все равно. Словно меня уже нет. А когда я гуляю с Вуди, то кто-то так и норовит крикнуть: «Это же Вуди Харрельсон!». А он всего в метре стоит. Он, по их мнению, глухой, что ли? Смешно просто. Перестаешь чувствовать себя человеком. Но со мной пока такого не происходит. Но вообще, это удивительно. Наверное, в Лос-Анджелесе фотографы поджидают на каждом углу, потому что все там живут — это песочница знаменитостей. Вряд ли в Нью-Йорке они также преследуют людей. Самое время мне туда уехать.

Filmz.ru выражает особую благодарность Михаилу Зеленскому за помощь в подготовке материала.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×