Сиквелам «Безумного Макса» быть

Джордж Миллер дал очередное интервью, в котором поведал, что, хоть он и не будет заниматься сиквелом «Человека из стали», зато «Безумный Макс: Дорога ярости» обзаведется сразу двумя продолжениями, сценарии которых уже готовы.

— «Дорогая ярости» получала зеленый свет трижды за последние десять лет и трижды останавливалась, — делится воспоминаниями режиссер. — В 2001-м мы собирались снимать с Мелом Гибсоном, но случилось 11 сентября, американский доллар рухнул почти на тридцать процентов по отношению к доллару австралийскому, и мы за одну ночь потеряли около трети бюджета фильма. Потом в австралийских пустынях начались дожди — в первый раз за пятнадцать лет, и пришлось сматываться в Намибию, в Южную Африку. Но в процессе пришлось очень глубоко погрузиться в историю не только героев, но и каждого автомобиля: как автомобильный руль стал религиозным артефактом и всё в таком духе. В итоге у нас получилось два сценария, ни один из которых мы так и не попытались реализовать. Сейчас мы общаемся по этому поводу со студией Warner Bros, но который из двух сюжетов пойдет в работу следующим, я пока точно не знаю.

Несмотря на планы по сиквелизации «Безумного Макса», который, вопреки ожиданиям, собрал всего лишь $370 млн в мировом прокате, Джордж Миллер по-прежнему настаивает на том, что его следующей киноработой будет небольшая картина с минимумом визуальных эффектов и без каскадерских трюков — именно из-за этих планов он отказался от съемок второй части «Человека из стали». Видимо, сиквелы «Безумного Макса» — проекты не настолько срочные; главное, чтобы их появление на свет не заняло столько же времени, сколько понадобилось на это «Дороге ярости».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×