«Багровый пик», «Хеллбой 3» и другие истории от Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо на этой неделе здорово разговорился и поведал немало интересного о своих будущих проектах — сиквеле «Тихоокеанского рубежа» и «Хребтах безумия*». На сей раз он касается «Багрового пика*», съемки которого завершились не так давно, и третьей части «Хеллбоя».

Классическая готическая история про любовь и привидений (именно так обычно описывают «Багровый пик*») собрала яркий актерский ансамбль: Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Чарли Ханнэм и Мия Васиковска возглавляют коллектив артистов, задействованных в этой картине. Гильермо полагает этот фильм первым своим совершенно оригинальным англоязычным проектом, не основанным на книге, комиксах или мультфильме.

— Я впервые берусь за фильм на взрослую тему и не работаю при этом на поле комиксов или анимации, — говорит он. — «Мутанты» в 1997 году стали для меня настолько шокирующим проектом, что с тех пор я решил делать подобные ленты только на испанском, а всякую развлекуху уже на английском. В сравнении с «Хеллбоем» или «Тихоокеанским рубежом» «Багровый пик» фильм не такой масштабный, но зато очень личный. Раньше я не пробовал ничего такого и очень рад, что рискнул, и горжусь этим фильмом.

Поскольку Гильермо монтировал «Багровый пик» чуть ли не параллельно со съемками, фактически лента уже полностью смонтирована, однако в свет он выйдет не раньше октября 2015 года. До того момента будет сводиться звук, а затем лента будет в готовом виде показана Legendary и Universal, после чего и будет принято решение о точной дате релиза. Дель Торо отмечает, что в фильме будет всего лишь две удаленные сцены: окончание одной, особенно длинной, и еще одна целая. Остальные останутся нетронутыми.

А вот с третьим «Хеллбоем» ситуация складывается куда менее радостная, а точнее, совсем не радостная: скорее всего, фильм так никогда и не будет снят.

— На горизонте фильма не видать, — говорит дель Торо. — Хотя идея для него была: Хеллбой должен был принять свою судьбу, смириться с тем, что ему суждено стать зверем Апокалипсиса, принять эту часть своей природы, тем более, что, по иронии судьбы, именно это и позволило бы ему справиться с главным врагом в третьем фильме. Он должен был стать зверем Апокалипсиса, чтобы защитить человечеством, и при этом превратиться в значительно более мрачного и темного персонажа. Это было бы интересное окончание трилогии, но я не думаю, что это когда-либо случится.

Не случится этого, по мнению Гильермо, потому, что первый и второй фильмы не нахватали звезд в кинопрокате, зато отлично выступили на рынке DVD. Но сейчас студии уже не видят спасения в продажах на носителях, их интересует в первую очередь прокат, и мейджоры вряд ли станут как следует вкладываться в подобные проекты, не имея ни малейших гарантий на хороший прокат.

В запасниках Гильермо дель Торо обнаружился еще один проект — четырехлетней давности диснеевский «Дом с привидениями*» (The Haunted Mansion), основанный на, вы не поверите, одноименном аттракционе из «Диснейленда». Гильермо вместе с командой сценаристов уже пишет сценарий, более того — имеется четвертая редакция оного, поставив задачу придумать что-то пугающее, но вместе с тем смешное и веселое. Дель Торо готов взяться и за постановку этой картины, если ему позволит время, но пока что его главная функция здесь — продюсерская.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×