Режиссерский дебют Энди Серкиса

В середине февраля студия Warner Bros. в поисках режиссера для «Книги джунглей*» принялась уговаривать Рона Ховарда. Судя по всему, он оказался не менее стойким, нежели предыдущий кандидат на этот пост Алехандро Гонсалес Иньярриту, потому что поиски постановщика продолжились — и наконец-то завершились. Новую версию истории Маугли возьмет на себя Энди Серкис.

Энди, человек, которого мы привыкли видеть, а точнее, не видеть в образах всяческих фантастических существ или анимационных героев, давно мечтал заняться режиссурой и даже отчасти воплотил свою мечту, став режиссером второй съемочной группы «Хоббита», однако полноценным дебютом всё еще не обзавелся. Для студии Warner Bros. это решение, с одной стороны, достаточно неожиданное — после таких мастеров, как Иньярриту и Ховард, прибегнуть к услугам дебютанта, а с другой стороны, работа над «Хоббитом» — это очень хороший опыт. Например, именно Энди снял гонку на бочках в «Пустоши Смауга» и драку с троллями в «Нежданном путешествии».

Найдя режиссера для своей собственной «Книги джунглей*», студия Warner Bros. возвращается в гонку за Маугли: теперь ей предстоит догонять «Диснея», который не только назначил режиссером своей версии Джона Фавро, но и уже утвердил Идриса Эльбу в качестве голоса тигра Шер-Хана. «Уорнеры», впрочем, изначально говорили, что хотят снять экранизацию, более близкую к оригинальным текстам Киплинга, нежели все предыдущие, так как сама по себе «Книга джунглей» — произведение достаточно мрачное и, не побоимся этого слова, суровое. Впрочем, время покажет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×