Ubisoft продолжает делать кино

Только вчера мы рассказали о том, что Ubisoft привлекли Майкла Бэя к работе над экранизацией видеоигры Tom Clancy’s Ghost Recon, как сегодня разработчик объявил о том, что движение в сторону киноэкранов начали еще три продукта французских гейм-девелоперов. Ubisoft Motion Pictures намеревается экранизировать Far Cry, Rabbids и потенциальный блокбастер Watch Dogs.

Не только у студии Marvel кинопроцесс разделяется на фазы. Первой фазой «юбиков» была разработка экранизаций игр Assassin’s Creed, Splinter Cell и Ghost Recon, которыми сейчас занимаются Fox, New Regency и Warner Bros. соответственно. «Кредо ассасина*» уже давно обзавелось продюсером и исполнителем главной роли Майклом Фассбендером, в Splinter’s Cell образ Сэма Фишера примерит на себя Том Харди, и только Tom Clancy’s Ghost Recon пока обзавелся лишь режиссером в лице Майкла Бэя. Кроме того, в настоящий момент ведутся переговоры с Фрэнком Маршаллом и Бэзилом Иваником, которым предлагается заняться продюсированием Assassin’s Creed и Splinter’s Cell соответственно.

Вторая фаза игроэкранизаций от Ubisoft по своей сути не будет отличаться от первой: за компанией остается творческий контроль над производственным процессом, а наймом режиссера, сценариста, актеров и выбором студии и производственной компании будет заниматься лично гендиректор UMP Жан-Жюльен Баронне. По словам последнего, никто не будет диктовать им, как надо снимать кино по мотивам их собственных игр.

Серия игр Far Cry, состоящая на данный момент из трех частей, уже была экранизирована великим и бесстрашным Уве Боллом в 2008 году за $30 млн. Маэстро хватило только на один фильм, и некоторые особо рьяные знатоки не скрывают своей радости от того, что он в итоге переключился на другие проекты. Что же касается Watch Dogs, то здесь мы имеем материал для хорошей НФ-истории, в которой герой взламывает чужие мобильные телефоны и другие устройства, вплоть до тех, которые напрямую работают с городской инфраструктурой, чтобы предотвращать совершаемые в городе преступления. Это, естественно, не сильно нравится как городским властям, так и сотрудникам правоохранительных органов.

В фазе номер два наметилось жанровое разнообразие: если игры Far Cry и Watch Dogs — несомненный «взрослый» экшн, то Rabbids — спин-офф популярной среди детей среднего школьного возраста игры Rayman про гиперактивных кроликов, учиняющих лютый бардак везде, где они появляются. Кое-кто уже сравнил Rabbids с «Миньонами*» — ответвлением от теперь уже дилогии «Гадкий я» студии Universal, хотя Ubisoft Motion Pictures намеревается делать не мультфильм, а игровое кино, где эти самые кролики будут CG-персонажами, как это было, скажем, в «Элвине и бурундуках» и «Смурфиках».

А теперь — очень важный нюанс. Говоря об адаптациях всех вышеперечисленных игр для большого экрана, Жан-Жюльен Баронне отметил, что это будут совершенно самостоятельные произведения, а не пересказ событий, описанных в игровом процессе. Никто не собирается пересказывать истории, которые уже известны тем, кто в эти самые игры играл или только собирается поиграть. Так что, по сути, это будут не экранизации и не адаптации, а расширение существующих франшиз с совершенно новыми сюжетами.

2998

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×