Майкл Бэй экранизирует Tom Clancy’s Ghost Recon

Майклу Бэю мало одной популярной франшизы. Еще не разобравшись до конца с «Трансформерами», он уже положил глаз на продукцию игровой индустрии: студия Warner Bros. приступила к разработке экранизации видеоигры Tom Clancy’s Ghost Recon, и Бэй очень хочет занять режиссерское кресло на этом проекте.

Для тех, кто в видеоиграх разбирается мало, напомним, что Ghost Recon от компании Ubisoft входит в линейку виртуальных развлечений, создаваемых либо по мотивам, либо под присмотром писателя Тома Клэнси, автора и создателя Джека Райана. Игра, о которой идет речь, рассказывает о несуществующем в реальности боевом подразделении армии США, фактически выполняющем функции личной гвардии американского президента. С помощью новейших технологий эти суровые парни проникают во все уголки света и решают вопросы быстро и безжалостно, не оставляя следов не только своего пребывания на месте, но и своего существования вообще. Параллельно Ubisoft работает над экранизацией другой своей видеоигры, также имеющей в названии заголовок с именем Тома Клэнси: Том Харди подписался на роль Сэма Фишера, главного действующего лица цикла Splinter’s Cell.

Надо сказать, что если бы не Ubisoft, то, возможно, Бэй бы и не подумал появляться на горизонте «Уорнеров», но глава Ubisoft Motion Pictures Жан-Жюльен Баронне сообщает, что «юбики» сами вышли на режиссера, заявив, что он «мастер жанра экшн». Теперь же, если всё сложится и его фамилия будет красоваться в титрах будущего фильма в разделе «режиссер», получится, что Бэй поработал чуть ли не со всеми голливудскими мейджорами: Sony, Disney, DreamWorks, Paramount и вот теперь Warner Bros. И тогда у него будет одна задача: не ударить в грязь лицом и снять кино как минимум не хуже, чем короткометражка Франсуа Ало и Эрве де-Креси:

video

скачать видео

3999

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×