Далее в сериале: Дэвид Шор снова в деле

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших индустрию на прошедшей неделе. В сегодняшнем выпуске: «Живой» ситком — Гэндолфини наконец-то снимается для HBO — Еще немного стим-панка — Новый проект Дэвида Шора — Гамлет тоже будет современным — Как и Алиса из Страны чудес — Новая Баффи и новый госпиталь МЭШ — Зимние премьеры Showtime и др.

NBC

«Миднайт, Массачусетс*» (Midnight, Mass.) — адаптация одноименного комикса из каталога Vertigo о семейной парочке, которая путешествует по Америке и расследует всяческие преступления, сопряженные со сверхъестественными явлениями. Сценарий пишет Эван Догерти. Интересно, что три года назад NBC уже пытался запустить экранизацию, но безуспешно.

«Вольно!*» (At Ease) — однокамерная комедия о компании молодых людей, служащих на военной базе посреди пустыни у черта на куличках. Темы шоу — любовь, отношения и жизнь в стране, где только что закончилась война. Сценарий — Джош Байсел («Счастливый конец*» ABC) и Джонатан Фенер («Американский папаша» Fox). Сериал будет основан на воспоминаниях двух солдат американской армии.

The CW

«Объятия*» (Embrace) — экранизация свежей серии подростковых романов о юной барышне Вайолет Иден, которая обнаруживает, что она ангел-полукровка и что мир охвачен войной между силами Света и Тьмы. Книги Джессики Ширвингтон уже провозгласили новыми — сколько их уже? — «Сумерками». В свою очередь, руководство канала видит в сериале новую «Баффи — истребительницу вампиров». Проект разрабатывает компания Стивена Спилберга Amblin Television. Сценаристы — Гленн Дэвис и Уильям Лорин (авторы «Миссии ясновидения» канадского A-Channel).

«Страна чудес*» (Wunderland) — современная версия нетленной сказки Льюиса Кэрролла, которую сценарист Чэд Ходж (создатель «Клуба Playboy*» NBC) и режиссер МакДжи хотят перекроить в процедурную драму о женщине-детективе.

Fox

«Сын Америки*» (America’s Son) — современная версия шекспировского «Гамлета»; отчасти смачная мыльная опера, отчасти параноидальный политический триллер. Многообещающий кандидат в президенты погибает. Вернувшись в Вашингтон, его сын начинает подозревать, что смерть отца неслучайна. Сценарий — Пол Редфорд («Западное крыло*» NBC). Это второй проект спилберговской Amblin TV, купленный на прошедшей неделе.

«Прямой эфир из нашей гостиной*» (Live from Our Living Room) — старомодная семейная комедия. Изюминка проекта Кэти Юспэ и Джоша Голдсмита (оба — «Чего хотят женщины») не в сюжете, о котором не известно ровным счетом ничего, а в производственных нюансах. Ситком будут транслировать живьем, как часто бывало на заре телевидения до повсеместного распространения видеопленки.

ABC

Проект Дэвида Шора — первое шоу Шора после окончания легендарной медицинской драмы про врача-мизантропа, на сей раз — юридическая процедурная драма. Главный герой — бывший коп, который переквалифицировался в адвоката; очаровательный проныра, берет немного. В работе ему помогают знания, которые он почерпнул на улице. В свободное время пытается охмурить бывшую жену.

«Избранная*» (Chosen) — драма о семейных трудностях, подростковой любви и зле в Калифорнии. В 15-летней девушке опознают пророка таинственного южноамериканского культа. Однако есть подозрения, что она вовсе не мессия, а всего лишь пешка в зловещем заговоре. Создатели — Джон Огаст («Крупная рыба») и Джош Фридман («Терминатор: Битва за будущее» Fox).

«Тусовщицы*» (Party Girls) — производственная комедия сценариста Майкла Дилиберти («Успеть за 30 минут»), режиссеров Гленна Фикарры и Джона Рекуа и исполнительного продюсера Джека Блэка. Мэдди Дюк занимается организацией вечеринок и, кажется, получает от этого чересчур много удовольствия. Между тем, дела ее компании идут всю хуже, и под давлением обстоятельств Мэдди принимает все более сумасбродные решения. Единственный человек, который держит контору на плаву, — консервативный финансовый директор Энн.

«Свет газовой лампы*» (Gaslight) — мыльная опера про любовь, жадность и надежду. Место действия — Сан-Франциско наших дней, но в стим-панковой вселенной. В центре сюжета — три семьи, борющиеся за власть и деньги. Автор — Майкл Куни («Идентификация»).

HBO

«Уголовное правосудие*» (Criminal Justice) — вольный ремейк одноименного британского мини-сериала Питера Моффата с BBC. В версии HBO будет использован сюжет из первого сезона о пареньке, который позаимствовал у отца такси, чтобы подработать ночью. Он подобрал разгульную девицу, та пригласила его зайти к себе, молодые знатно повеселились. Проснувшись утром, юноша обнаружил свою приятельницу заколотой. И хотя он ничего не помнит, вскоре ему предъявляют обвинения в убийстве. В оригинале героя играл Бен Уишоу — у американцев же он станет пакистанцем: на роль взяли малоопытного актера Риза Ахмеда. Его адвокатом — неряшливым мужиком в дешевом костюме и сандалиях из тех, что обретаются в полицейских участках в поисках клиентуры, — будет Джеймс Гэндолфини. Также в съемках пилотной серии, которые начнутся уже этой осенью, поучаствуют Билл Кэмп, Пейман Моади, Пурна Джаганнатан. Сценарий написал Ричард Прайс («Цвет денег»), режиссирует Стивен Зеллиан (сценарист «Списка Шиндлера»).

Коротко обо всем остальном. Подписной канал Showtime объявил дату старта новых сезонов «Бесстыдников*», «Блудливой Калифорнии» и «Дома лжи» — 13 января. Наконец-то объявлено, кто сыграет отца Джеффа Уингера в великом ситкоме «Сообщество*» NBC: на роль взяли ветерана телевидения Джеймса Бролина. Несколько неожиданный подарок в британском стиле готовит USA Network поклонникам «Дорогого доктора*»: 16 декабря в эфире канала выйдет двухчасовой специальный выпуск сериала, в котором Эван и Пэйдж поженятся.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5752

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×