Лос-анджелесский бунт

Студия Universal предлагает Джастину Лину заняться постановкой картины «Беспорядки в Лос-Анджелесе*» (L.A. Riots), основанной на реальных трагических событиях двадцатилетней давности, связанных с проявлениями полицейского произвола. Продюсировать картину будут Рон Ховард и Брайан Грейзер.

29 апреля 1992 года суд присяжных оправдал троих из четырех белых полицейских, жестоко избивших чернокожего Родни Кинга за то, что тот оказал сопротивление при аресте за превышение скорости. Полицейские уверяли, что он вел себя так, будто находился под действием наркотиков, однако экспертиза не выявила в его крови никаких веществ, способных вызывать такую реакцию. Расовый вопрос стал камнем преткновения в данной ситуации, так как в состав присяжных входили десять белых, один латиноамериканец и один азиат, а единственным чернокожим, кроме потерпевшего, был прокурор. После вынесения оправдательного приговора тысячи афроамериканцев, преимущественно мужского пола, вышли на массовую демонстрацию, которая затем переросла в массовую же драку и повлекла грандиозные беспорядки, результатом которых стали 53 (по некоторым сведениям — 55) трупа и причинение ущерба на сумму в один миллиард долларов. В погромах, продолжавшихся целых шесть дней, участвовали как рядовые американцы, так и вполне криминальные элементы, а большинство преступлений в эти дни было совершено на расовой почве. После длительного разбирательства в апреле 1993 года состоялось повторное судебное заседание, по итогам которого полицейские были признаны виновными, а Родни Кинг получил компенсацию в размере $3,8 млн, которой, впрочем, очень быстро лишился, открыв студию звукозаписи и потеряв на ней все свои деньги. Да и с законом у него частенько были нелады: «потерпевший» сам привлекался к суду семь раз. В последние годы Родни будто бы остепенился и даже написал мемуары о том, как он поборол наркозависимость, но этим летом Кинг утонул, что и стало лишним поводом вспомнить о событиях двадцатилетней давности.

Этот проект крутится в стенах студии уже шесть лет. Сначала им планировал заняться Спайк Ли, собиравшийся работать со сценарием, написанным автором «Красных хвостов*» Джоном Ридли. Сейчас не очень понятно, остался ли этот вариант скрипта в деле или же будет создаваться новый. Что касается Джастина Лина, то в данный момент он вовсю трудится над шестым «Форсажем», и очень похоже на то, что он таки даст согласие на «Беспорядки в Лос-Анджелесе*», так как давно хотел заняться чем-то более серьезным, чем разудалый экшн или комедия. Другое дело, что денежный вопрос пока остается открытым: четыре года назад студия отказала Спайку Ли в $35-милионном бюджете, а сейчас, учитывая, как осторожно мейджор относится к большим тратам, трудно представить себе, что Лину разрешат потратить еще больше.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

6141

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×