Кто поставит «Уравнителя»?

В декабре прошлого года студия Sony утвердила Дензела Вашингтона на главную роль в полнометражной адаптации сериала «Уравнитель*». Пора определиться с тем, кто займется постановкой фильма, который должен стать первой частью кинофраншизы. В шорт-листе претендентов значатся имена Николаса Виндинга Рефна, Пьера Мореля, Гэвина О'Коннора и Гарета Эванса.

Оригинальный сериал рассказывал историю Роберта МакКолла, бывшего офицера разведки, который решает применить приобретенные на службе знания, умения и навыки для того, чтобы помогать людям, попавшим в беду. У киноверсии останется та же концепция, но, вероятнее всего, будущий фильм будет основываться на полностью оригинальном сценарии. Вряд ли «Уравнителя*» ждет та же судьба, что и, например, «Мачо и ботана», который из полицейского процедурала «21, Jump Street» превратился в совершенно откровенную комедию под тем же названием. Создатели обещают, что баланс между шпионским кино и детективом никуда не денется.

Ник Рефн уже давно говорил о том, что его следующим фильмом будет «Рука об руку с мертвыми*» — лента, в которой будет Кэри Маллиган и очень много секса; кроме того, в его будущем значатся ремейк «Бегства Логана*», продюсирование и постановка телеверсии «Барбареллы» и, возможно, кинокомикс «Наемник*», не говоря уже о картине «Бог простит*». Поэтому, думается, участие Рефна в «Уравнителе*» возможно лишь в том случае, если Sony никуда не спешит, а по имеющейся информации, дата начала съемок уже назначена на 8 апреля будущего года, так что правильнее будет обратиться к трем оставшимся кандидатам на режиссерское кресло.

Гарет Эванс — еще один отличный вариант, однако и здесь есть небольшая проблема: он собирается в ближайшее время приступить к съемкам сиквела «Рейда», поэтому эта возможность также под вопросом, хотя и является более реальной, нежели в случае с Рефном. Постановщик «Заложницы» Пьер Морель также может быть серьезно занят: телеканал ABC принял снятый им пилот сериала «Час ноль*» (Zero Hour) и, вполне возможно, поручит ему дальнейшую работу над этим шоу. Что же касается Гэвина О'Коннора, то и здесь мы имеем достаточно загруженное расписание: Гэвин намеревается поработать вместе с Брайаном Грейзером над лентой «Якудза*», а также присматривается к «Небывалии*» — новому проекту о Питере Пэне. Как раз последняя картина находится в руках Sony Pictures, поэтому вполне возможно, что мейджор найдет способ задействовать режиссера на двух фильмах.

Ну а пока студия выбирает постановщика, Дензел Вашингтон, которому предстоит возглавить актерский состав этого проекта, готовится к выходу «Экипажа» — первой за много лет игровой картины Роберта Земекиса — и снимается в «Двух стволах*» вместе с Марком Уолбергом.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Стекло
Дублированный трейлер
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Пола Дини: «Разговор за двоих»
Бэтмен ищет вновь объявившегося в Готэме Чревовещателя. Или тот никуда и не пропадал?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×