Даррен Аронофски не забросил «Робокопа»

Стремление Даррена Аронофски перебраться из ниши авторского кино в блокбастермейкерство зародилось задолго до подписания двухлетнего контракта с 20th Century Fox — еще в 2000-м он крутился вокруг ребута «Бэтмена». И хотя все сложилось иначе, в некоторых из своих заготовок Аронофски по-прежнему заинтересован.

Чтобы сразу закрыть тему с Бэтменом (если вы по какой-то причине не в курсе), то речь идет об экранизации комикса Фрэнка Миллера «Бэтмен: Год первый». Во время визита Даррена в Москву мы немного поговорили о том проекте. «Бэтмена» не случилось, следом запустился многолетний «Фонтан», а после него Аронофски на пару со студией MGM приступил к ребуту «Робота-полицейского*». Выход картины планировался на 2010 год, но известные финансовые трудности мейджора поставили на проекте крест. Не так давно кто-то из руководства MGM говорил, что возвращение к «Робокопу» возможно — найти бы требующиеся для этого $150 млн. И как выяснилось, Аронофски тоже не исключает такого исхода событий:

— Ну, когда-нибудь «Робокоп» может состояться, как знать. Дело в MGM. Надеюсь, они разберутся со своими проблемами и очистят права — мне-то по-прежнему интересно. Дэвид Селф написал отличный сценарий, но потом студия пошла ко дну…

Отрадно слышать! Правда, теперь вклиниться в расписание Даррена куда сложнее. В настоящий момент он занят подготовкой к «Росомахе II*», затем в его планах «Механический человек*» и «Тигр*», для которого сейчас подыскивается натура. При благоприятном стечение обстоятельств Fox сумеет договориться с MGM и сделает «Робота-полицейского» в рамках заключенного контракта, в противном случае до ребута Аронофски предстоит поставить еще три-четыре ленты. Будут ли его ждать на MGM? В прошлый раз вечно торопящаяся студия взбрыкнула.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×