Эксклюзив!
Видеоинтервью с Кристофером Меледандри

Продюсер Кристофер Меледандри в рамках Московского кинофестиваля представил российским журналистам мультипликационный фильм «Гадкий я». Для Меледандри — это первая картинка в его новой мультипликационной студии Illumination Entertainment.

Крис Меледандри тринадцать лет проработал исполнительным продюсером в компании «Двадцатый Век Фокс». Стоял у истоков создания студии Blue Sky, ответственный за «Ледниковый период», «Хортона» и «Роботов». Руководил созданием мультпроекта «Анастасия», который в технике традиционной анимации попытался составить конкуренцию продукции «Дисней». Он едва окупился в прокате. А следующий проект «Титан: После гибели Земли» едва не привел к закрытию подразделения Fox Animation. С причин кассового провала «Титана» мы и начали разговор с продюсером, чьи дальнейшие проекты принесли в копилку студии «Фокс» свыше миллиарда долларов.

Кадр из мультфильма «Анастасия»

— Когда мы делали «Анастасию», у нас в студии поменялся менеджмент — пришли люди из «Диснея». И мы верили, что сможем создать наш собственный бизнес, который бы повторял стиль «Диснея». И в этом была наша ошибка. Потому что, по большому счету, я понял, что не стоит имитировать чей-то бизнес. Единственный способ стать успешным творчески и коммерчески — это создавать свои собственные идеи в бизнесе или в кинопроизводстве, а не просто повторять что-то за кем-то. Но нам повезло с «Анастасией», потому что это получился хороший фильм, который собрал достаточно, чтобы окупиться.

Кадр из мультфильма «Титан: После гибели Земли»

Что же касается «Титана», то вот здесь нам уже не повезло. Дело в том, что мы не совсем понимали, что делать с этим фильмом. Мы постоянно искали его смысл в поворотах сюжета. Над «Титаном» работали очень талантливые художники, и одна из проблем была в том, что мы комбинировали традиционную плоскую анимацию персонажей с очень насыщенными деталями CG фонов. И поэтому тем зрителям, которые хотели увидеть нечто в стиле «Космической одиссеи», были не интересны персонажи. Для них эти персонажи были слишком обычными и серыми. И из-за провала «Титана», еще в процессе его создания, у нас появилась идея «Ледникового периода». Я решил попробовать сделать этот фильм совершенно по-новому, с новыми людьми, талантом которых я восхищался. В то время CG была новой, зарождающейся технологией. Совсем недавно вышла «История игрушек», а «Жизнь жуков» была в производстве. В то же время, когда мы начали, уже появились такие фильмы, как «Муравей Антц» и «Динозавр».

Кадр из мультфильма «История игрушек»

Всем нравилась «История игрушек», но все понимали, что не смогут повторить этот фильм. И мое решение уйти в CG было основано на моем отношении, моей любви к работам небольшой группы художников студии Blue Sky. Поэтому я решил, что возьму сценарий, который мы написали для «Ледникового периода», отнесу им и посмотрю, сможем ли мы построить новую студию.

— И после успеха «Ледникового периода» и других фильмов, «Роботов» и «Хортона», Вы решили сменить дистрибьютора, сменить студию, основав Вашу собственную, и заключили контракт с «Юниверсал».
— Да.
— В чем была причина: почему Вы выбрали «Юниверсал»? И почему в «Юниверсале» приняли решение создать собственную мультипликационную студию?
— Ну, причина была очень проста — они находились в стадии формирования подразделения и искали новые имена и новые пути сотрудничества с создателями фильмов. Это было как раз в то время, когда они начали работать с Тимом Мором и рассматривали варианты работы с разными группами, которые могли бы предложить студии новые фильмы различных жанров. Что касается меня, то мне очень повезло, что после «Титана» я продолжал заниматься продюсированием, работал президентом 20th Century Fox Animation, выпускал такие фильмы, как «Ледниковый период» и «Роботы», «Ледниковый период 2» и «Хортон». Я не был продюсером фильма «Симпсоны в кино», но на этом проекте я работал исполнительным продюсером со стороны 20th Century Fox. А потом мы начали делать фильм «Элвин и бурундуки». В «Юниверсал» посмотрели на все это и сказали, что для них подобные проекты представляют удачное бизнес-вложение.

Кадр из мультфильма «Ледниковый период»

Я проработал в «Фокс» тринадцать лет и понял, что построил что-то, чем могу гордиться. И мне нравятся новые трудности. Я думаю, что перемены в жизни могут принести новые идеи. Поэтому когда ко мне обратились «Юниверсал», моя первая реакция была: зачем мне уходить из «Фокс» и бросать эту студию? Я же создал Blue Sky. Но потом я начал думать об этом, как о вызове, начал думать о тех сложностях, которые будут сопутствовать новым начинаниям. Когда я начал думать о том, что придется строить что-то новое, искать новых художников, собирать новую команду людей, с которыми мне придется работать — эта идея начала меня вдохновлять. Да, я страшно боялся, но меня это возбуждало. Мне кажется, что иногда страх может пробудить в тебе все лучшее.

— Вы собираетесь делать фильм «Попрыгун*»...
— Мы его сейчас снимаем.
— Что насчет Расселла Брэнда? Он будет играть кролика в этом фильме?
— Да.
— Но он очень темпераментный человек. И как такой обычный персонаж, как кролик, станет частью его характера?
— Этот фильм — смесь художественного кино и CG анимации. Точно также, как это было в фильме «Элвин и бурундуки», в фильме «Попрыгун*» у нас тоже будут CG персонажи в художественном фильме. Расселл Брэнд озвучивал персонажа в фильме «Гадкий я», и совершенно очевидно, что он очень смешной, энергичный и выразительный актер, который переносит все эти качества и в свой голос. Во время работы над «Гадким я» я обнаружил его другую, более мягкую сторону. Ведь он недавно женился, стал обзаводиться домашним хозяйством… Еще у Расселла есть одно замечательное качество — он умеет по-детски веселиться. И нам это безумно понравилось.

Персонаж Расселла Брэнда из мультфильма «Гадкий я»

Мы заканчиваем снимать этот фильм через десять дней, и после начинаем анимировать. Фильм будет готов к выпуску следующей весной, так что материалы начнут выходить — первые кадры из фильма — где-то этой осенью.

— И последний вопрос о 3D и будущем 3D. Когда 3D закончит быть привлекательным само по себе? Когда в 3D будут делать что-то такое, что мы не сможете увидеть в 2D?
— Когда начнут делать фильмы только в 3D?
— Да, когда вещи, которые показывают в 3D, уже не будут восприниматься также в обычной 2D проекции?
— Я думаю, что «фильммейкеры» подождут некоторое время, прежде чем делать фильм, который можно будет посмотреть только в 3D. Подождут, пока в мире появится больше 3D экранов, потому что сейчас экранов недостаточно, а фильмов слишком много. Думаю, они будут ждать, пока экранов не станет достаточное количество. Наверное, это произойдет где-то через два-три года.

video

скачать видео

страницы:
1
2

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×