Мы посмотрели «Трансформеров: Месть Падших»!

Детальное описание двадцати пяти минут из фильма

Прокатчик уболтал Майкла Бэя отрядить под демонстрацию аж 25 минут фильма. Частично без эффектов, кое-где с полигонами вместо финальной отрисовки, но так ли это важно для понимания размаха?! Конечно же, нет.

Эпизод I. Дом Уитвики

Сэм уезжает из родного дома. Впереди годы колледжа, кампус, радости секса и прочая атрибутика «Американского пирога», на которую парня настраивает отец. Скорбящая мать истерит, а Микаэла пытается расстаться с ухажером — переехать поближе к студентику она не может из-за мастерской отца, которую помогает удерживать на плаву. С первых кадров мы видим ее в соблазнительной позе — полулежащей на мотоцикле в коротких обтягивающих шортиках, открывающих отличный обзор.

Сэм не воспринимает ее слова всерьез, остря по телефону и рассказывая, что сохранил майку, в которой ценой крови спасал мир. Тут-то и начинаются проблемы: оказалось, что к ней пристал осколок куба, два года назад вернувшего к жизни Мегатрона. Дотронувшись до артефакта, Уитвики активирует новый кошмар: пока он гасит вызванное камнем пламя, кухня оживает — каждый предмет от миксера до пылесоса оказывается маленьким деспетиконом. Ужимками и поведением напоминающие гремлинов роботы гоняться за Сэмом, пытаясь завладеть кристаллом. Кухня взлетает на воздух, но на помощь приходит стоявший в гараже Бамблби.

Желток ловко расправляется с «гремлинами» с помощью BFG и собирается поехать в колледж вместе с Сэмом. Но когда Шайа ЛаБаф сообщает ему, что первокурсникам запрещено владение автотранспортом, Бамблби начинает рыдать в три ручья. В это время приезжает Микаэла и, ловко сбросив джинсы и куртку, предстает перед Сэмом в коротком белоснежном платье. На территории дома появляются правительственные агенты и Сэм просит Микаэлу спрятать осколок у себя.

Эпизод II. Военная база

Упавший в море метеорит оказывается Опустошителем — деспектиконом, принимающим облик металлической пантеры. Выпрыгнув на берег, Опустошитель приближается к засекреченному военному объекту, обнесенному забором с надписью об открытии огня без предупреждения. В бункере под землей здесь хранится еще один фрагмент кристалла. Десептикон изрыгает в коммуникационную трубу частицы, проникающие в хранилище и формирующие нового робота — нечто высокое, но очень плоское: настолько, что при взгляде фас его попросту не видно. Тварь пытается извлечь кристалл из стеклянного кофра, но прикосновение к корпусу активирует сигнал тревоги.

На базу съезжаются военные джипы: пехотинцы вбегают внутрь бункера, автомобили занимают круговую оборону. Плоский десептикон лавирует между солдат, демонстрируя превосходную реакцию — едва кто-то смотрит в его сторону, он становится невидимым, поворачиваясь к солдату лицом и нападая из пустоты. По существу ведется не причиняющий ему вреда огонь, но кристалл, похоже, удается отбить. На поверхности бушует бой между Опустошителем и джипами. Робот со звериной грацией уворачивается от пуль, в моменты напряжения «распушая» хвост-кошку.

Эпизод III. Колледж

Сэм Уитвики бежит по территории кампуса, роняя учебники, расталкивая прохожих и что есть силы убеждая по телефону Микаэлу в собственной вменяемости: контакт с осколком не прошел для него бесследно. Как некогда дед Сэма, прикоснувшийся к кубу в Арктике, после чего его начали посещать видения, Сэм видит получил сверхъестественные способности. Он тоже видит тайное и только что прочитал 300 страниц учебника по истории за полторы минуты. От Микаэлы он хочет только одного: чтобы она ни в коем случае не трогала артефакт.

Девушка находится в автомобильной мастерской. Единственная ее компания — радиоуправляемая машинка, ездящая взад-вперед. Но когда Микаэля говорит, что осколок надежно упрятан в сейф и ни одна живая душа об этом не знает, машинка трансформируется в «гремлина». Да, его цель — завладеть кристаллом. Но ручка сейфа слишком высоко, и чтобы дотянуться до нее, «гремлин» решает подложить под колеса пару книг. На пути к вожделенному одно его колес попадает в липкую ленту, второе — в мышеловку. Щелчок привлекает внимание девушки, ловящей «гремлина» и зажимающей его в тиски. Существо что-то мямлит про «я всего лишь робот, собранный из мусора», но Микаэла хочет добиться от него ответа: для чего ему понадобился осколок? Чтобы развязать машинке язык, автогеном она выжигает одну из ее фар.

Эпизод IV. Египет

Микаэла, Сэм и его родители в какой-то восточной стране. Поскольку в ролике мы видели Египет, будем считать, что это он. Сэм пытается убедить отца сесть в машину и увезти в безопасное место мать и Меган Фокс — отец отказывается и говорит, что не оставит сына. Грохочут взрывы, между одноэтажными постройками рыщут десептиконы: опасность все ближе. В конце концов, отец соглашается, но Микаэла и слышать не желает о бегстве. Сэм не успевает возразить — выстрел заставляет родителя нырнуть в автомобиль, а ребят броситься в противоположную сторону. Они бегут под шквальным огнем, временами опережая смерть лишь на доли секунды.

В конце концов герои прячутся в одном из домиков. Сэм посматривает на улицу через дыру в стене, которую неожиданно заслоняет крупная муха. Выползшее насекомое оказывается роботом с радаром на спине. Изумленный Сэм недолго разглядывается шпиона и разрывает его пополам. Но этого оказывается достаточно, чтобы десептиконы определили их место положения. Крышу дома сносит Старскрим и атакует Сэма.

Эпизод V. Мегаполис

В штаб боевых операций поступают сводки. Десептиконы повсюду, особенно сильно досталось Китаю. Оперативный отряд, возглавляемый капитаном Ленноксом выезжает на зачистку — радар показал мощное тепловое излучение: значит, где-то поблизости робот. Трансформером оказывается экскаватор, внезапно приходящий в движение, собирающийся в нечто огромное и мощное, сбивающее вертолет и бросающееся наутек. А припаркованный рядом автомобиль срывается с места и разбирается еще в одного робота. Следует не поддающаяся описанию экшн-сцена, после которой футадж заканчивается.

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×