Мы посмотрели «Трансформеров: Месть Падших»!

Детальное описание двадцати пяти минут из фильма

Прокатчик уболтал Майкла Бэя отрядить под демонстрацию аж 25 минут фильма. Частично без эффектов, кое-где с полигонами вместо финальной отрисовки, но так ли это важно для понимания размаха?! Конечно же, нет.

Эпизод I. Дом Уитвики

Сэм уезжает из родного дома. Впереди годы колледжа, кампус, радости секса и прочая атрибутика «Американского пирога», на которую парня настраивает отец. Скорбящая мать истерит, а Микаэла пытается расстаться с ухажером — переехать поближе к студентику она не может из-за мастерской отца, которую помогает удерживать на плаву. С первых кадров мы видим ее в соблазнительной позе — полулежащей на мотоцикле в коротких обтягивающих шортиках, открывающих отличный обзор.

Сэм не воспринимает ее слова всерьез, остря по телефону и рассказывая, что сохранил майку, в которой ценой крови спасал мир. Тут-то и начинаются проблемы: оказалось, что к ней пристал осколок куба, два года назад вернувшего к жизни Мегатрона. Дотронувшись до артефакта, Уитвики активирует новый кошмар: пока он гасит вызванное камнем пламя, кухня оживает — каждый предмет от миксера до пылесоса оказывается маленьким деспетиконом. Ужимками и поведением напоминающие гремлинов роботы гоняться за Сэмом, пытаясь завладеть кристаллом. Кухня взлетает на воздух, но на помощь приходит стоявший в гараже Бамблби.

Желток ловко расправляется с «гремлинами» с помощью BFG и собирается поехать в колледж вместе с Сэмом. Но когда Шайа ЛаБаф сообщает ему, что первокурсникам запрещено владение автотранспортом, Бамблби начинает рыдать в три ручья. В это время приезжает Микаэла и, ловко сбросив джинсы и куртку, предстает перед Сэмом в коротком белоснежном платье. На территории дома появляются правительственные агенты и Сэм просит Микаэлу спрятать осколок у себя.

Эпизод II. Военная база

Упавший в море метеорит оказывается Опустошителем — деспектиконом, принимающим облик металлической пантеры. Выпрыгнув на берег, Опустошитель приближается к засекреченному военному объекту, обнесенному забором с надписью об открытии огня без предупреждения. В бункере под землей здесь хранится еще один фрагмент кристалла. Десептикон изрыгает в коммуникационную трубу частицы, проникающие в хранилище и формирующие нового робота — нечто высокое, но очень плоское: настолько, что при взгляде фас его попросту не видно. Тварь пытается извлечь кристалл из стеклянного кофра, но прикосновение к корпусу активирует сигнал тревоги.

На базу съезжаются военные джипы: пехотинцы вбегают внутрь бункера, автомобили занимают круговую оборону. Плоский десептикон лавирует между солдат, демонстрируя превосходную реакцию — едва кто-то смотрит в его сторону, он становится невидимым, поворачиваясь к солдату лицом и нападая из пустоты. По существу ведется не причиняющий ему вреда огонь, но кристалл, похоже, удается отбить. На поверхности бушует бой между Опустошителем и джипами. Робот со звериной грацией уворачивается от пуль, в моменты напряжения «распушая» хвост-кошку.

Эпизод III. Колледж

Сэм Уитвики бежит по территории кампуса, роняя учебники, расталкивая прохожих и что есть силы убеждая по телефону Микаэлу в собственной вменяемости: контакт с осколком не прошел для него бесследно. Как некогда дед Сэма, прикоснувшийся к кубу в Арктике, после чего его начали посещать видения, Сэм видит получил сверхъестественные способности. Он тоже видит тайное и только что прочитал 300 страниц учебника по истории за полторы минуты. От Микаэлы он хочет только одного: чтобы она ни в коем случае не трогала артефакт.

Девушка находится в автомобильной мастерской. Единственная ее компания — радиоуправляемая машинка, ездящая взад-вперед. Но когда Микаэля говорит, что осколок надежно упрятан в сейф и ни одна живая душа об этом не знает, машинка трансформируется в «гремлина». Да, его цель — завладеть кристаллом. Но ручка сейфа слишком высоко, и чтобы дотянуться до нее, «гремлин» решает подложить под колеса пару книг. На пути к вожделенному одно его колес попадает в липкую ленту, второе — в мышеловку. Щелчок привлекает внимание девушки, ловящей «гремлина» и зажимающей его в тиски. Существо что-то мямлит про «я всего лишь робот, собранный из мусора», но Микаэла хочет добиться от него ответа: для чего ему понадобился осколок? Чтобы развязать машинке язык, автогеном она выжигает одну из ее фар.

Эпизод IV. Египет

Микаэла, Сэм и его родители в какой-то восточной стране. Поскольку в ролике мы видели Египет, будем считать, что это он. Сэм пытается убедить отца сесть в машину и увезти в безопасное место мать и Меган Фокс — отец отказывается и говорит, что не оставит сына. Грохочут взрывы, между одноэтажными постройками рыщут десептиконы: опасность все ближе. В конце концов, отец соглашается, но Микаэла и слышать не желает о бегстве. Сэм не успевает возразить — выстрел заставляет родителя нырнуть в автомобиль, а ребят броситься в противоположную сторону. Они бегут под шквальным огнем, временами опережая смерть лишь на доли секунды.

В конце концов герои прячутся в одном из домиков. Сэм посматривает на улицу через дыру в стене, которую неожиданно заслоняет крупная муха. Выползшее насекомое оказывается роботом с радаром на спине. Изумленный Сэм недолго разглядывается шпиона и разрывает его пополам. Но этого оказывается достаточно, чтобы десептиконы определили их место положения. Крышу дома сносит Старскрим и атакует Сэма.

Эпизод V. Мегаполис

В штаб боевых операций поступают сводки. Десептиконы повсюду, особенно сильно досталось Китаю. Оперативный отряд, возглавляемый капитаном Ленноксом выезжает на зачистку — радар показал мощное тепловое излучение: значит, где-то поблизости робот. Трансформером оказывается экскаватор, внезапно приходящий в движение, собирающийся в нечто огромное и мощное, сбивающее вертолет и бросающееся наутек. А припаркованный рядом автомобиль срывается с места и разбирается еще в одного робота. Следует не поддающаяся описанию экшн-сцена, после которой футадж заканчивается.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

страницы:
1
2
3

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Лёд 2
Тизер-трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Спутник
Трейлер
3
1
0
Лёд 2
Тизер-трейлер
0
Битва в парке Биг-Рок
Короткометражный фильм
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Малефисента: Владычица тьмы»
Заметно повзрослевшее продолжение «детской» сказки: Аврора собирается замуж. Крёстная против, будущая свекровь – тоже.
Рецензия на фильм «Джуди»
Оскароносная и блистательная Рене Зеллвегер невероятным образом перевоплощается в голливудскую легенду Джуди Гарленд.
Три часа в компании с Disney
В сети появился трехчасовой ролик со всем стартовым контентом для цифровой платформы Disney+
«Братья по оружию» от Apple
Apple анонсировали мини-сериал «Хозяева неба» (Maters of the Air), который станет частью сериалов от «HBO».
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 16: Чеховское ружьё
Даже чеховские законы порою можно и нужно нарушать: режиссёр Андрей Звягинцев объяснил нам это на конкретном примере.
по комментариям
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
3
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×