Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.47
остальное ничего особенного из себя не представляет.

Абсолютно то же самое можно сказать и про CoD.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.46
лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы

Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы. А если прибавить сюда вот это
астрономический маркетинговый бюджет, сопоставимый со стоимостью производства самой игры;

то всё становится на свои места.
Видимо, что-то тут не так.

Ваша правда. Указал причину выше.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.45
Эмм... Вы объясните, "кинематографичность" и "зрелищность" - синонимы? В таком случае, "Столкновение" - полный отстой, а "Трансформеры" - верх киноискусства? Модные рапиды, объезды и "ручная" камера сейчас где только не юзаются (и далеко не все из этих игр можно по праву назвать "интерактивным кино"), а реалистичная графика и мощный движок - это не критерии ни разу. Кинематографичность складывается, кроме чисто технических моментов, еще и из занимательного сюжета, тщательно прописанного сценария с интересными диалогами и проработанных, ярких персонажей. А не: "Колья, Борья! Убъейте иго насмьерть!"
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.40
вы про уровень графики или про скриптовые сценки?

Я о совокупности того что вы сейчас упомянули. Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

Глупо. Только каждый раз это была новая игра из старой серии.
И
лучшей
я ее не называл. Только
самый зрелищный шутер в мире
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм То, что ее заводит | 20.01.2012 23.38
Норвежская трагикомедия "Fa meg pa, for faen" (она же "Turn me on, goddamit", в российском прокате - "То, что ее заводит") - первая полнометражная режиссёрская работа Якобсена, дебютная роль в кино для очаровательной Хелены Бергсхолм. Фильм отчасти специфический и снятый скорее в артхаусной манере, нежели увлекательным молодёжным мейнстримом, но при всей статике планов и регулярного чередования одних и тех же объектов местности маленького городка (скорее даже посёлка), смотрится он очень приятно, да ещё и имеет крайне скромный хронометраж. Получилось нечто среднее между "Тамарой Дрю" и "Переводом с американского".

Пятнадцатилетние

Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут - как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале (подробнее на Киносиськах>>>), последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в "секс по телефону", надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими "Сумерками" здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, аткивно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань межды правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о "большом городе" и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потомучто жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

8/10
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

И тем не менее, лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы одной и той же, как вы выразились, игре.
Видимо, что-то тут не так.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?

Скажем. Только не понимаю аналогии.
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"

Соглашусь только с BioShock и Half-Life, остальное ничего особенного из себя не представляет.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.33
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.30
CoD запомнился только тем, что это самый зрелищный шутер в мире.

Смотря что для вас значит "зрелищный" - вы про уровень графики или про скриптовые сценки?
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.29
Тимур, здесь вы приравняли Макс Пэйн к сценариям лучших голливудских фильмов

Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?
Logic?

Окей! В
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"
сценарий не хуже, чем в лучших голливудских фильмах.
И автор статьи не указывает чем он считает "лучшие голливудские фильмы", если на то пошло.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.27
Само собой.)
И никогда никакому Battlefield эту серию не догнать, с любыми, даже super современными движками.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.24
сценарии уровня лучших голливудских фильмов


Да ладно? Две части "Макс Пэйн"

Тимур, здесь вы приравняли Макс Пэйн к сценариям лучших голливудских фильмов

Есть целый вагон кино, в котором сценарий хуже,

А в следующем посте мотивируете присуждение "Пэйну"
сценария уровня лучших голливудских фильмов
тем, что якобы видали и похуже сюжеты.

Logic?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.22
Эт пока не выйдет... следующий CoD! :))
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.18
CoD запомнился только тем, что совершенно бессовестно украл парочку сцен из фильмов

CoD запомнился только тем, что это самый зрелищный шутер в мире.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.17
Я фанат "Пэйна", но там сценарий отнюдь не главное, по крайней мере, нельзя сказать, что это что-то, на голову превзошедшее кино.

Есть целый вагон кино, в котором сценарий хуже, поверь мне.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.16
Если мерить лекалами этих товарищей - кинематографичны все игры, кроме тетриса.
Существо
Существо 11 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 20.01.2012 23.16
Честно говоря, мы больше любим Шарлиз Терон...
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.08
Я фанат "Пэйна", но там сценарий отнюдь не главное, по крайней мере, нельзя сказать, что это что-то, на голову превзошедшее кино.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.07
CoD вполне себе кинематографичен, опять же дело Майкла Бэя и Роланда Эммериха живет.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.00
CoD запомнился только тем, что совершенно бессовестно украл парочку сцен из фильмов - сцена с невесомостью в самолёте напоминает
Спойлер! "Инсепшн"
. Да и ещё кое-что отмечал по мере прохождения - уже забыл просто.
С выходом L.A. Noire игровая индустрия ощутимо повзрослела и прибавила в весе — все-таки сценарии уровня лучших голливудских фильмов и сериалов в видеоиграх по-прежнему большая редкость.

Да ладно? Две части "Макс Пэйн", "Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life" - это так, то что по памяти могу назвать. Разве мало?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 22.54
Любить CoD, само собой, никому не запрещено. Но это, все же, блог о кинематографичных играх, а не о самых продаваемых (НК - не Игромания, в конце концов). Давайте уж тогда и про Brink напишем...
dante
dante 11 комментирует фильм Шерлок | 20.01.2012 22.47
Спойлер! Дык она у него и на мостовой достаточно целая, по сути только кровищи много. Но вообще пес его знает.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Шерлок | 20.01.2012 22.43
Спойлер! У него в финальных кадрах черепушка абсолютно целая
, а там вроде не так много времени прошло.
joe tribbiani
joe tribbiani 0 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 20.01.2012 22.36
В любом случае против Чака не попрешь) А иначе Чак пустит в кинотеатры свою, минутную, версию фильма, где он убивает ногой с разворота всех удержимых и неудержимых.

Неудержимые 3. В главной роли Джеки Чан. Рейтинг PG.
dante
dante 11 комментирует фильм Шерлок | 20.01.2012 22.32
Вообще, да -
Спойлер! зомби. Другого объяснения, как упасть с такой высоты и остаться в живых, я не представляю. А ведь скажут небось, что он был еще жив, его откачали, а потом он как-то хитроумно подменил тело, но это все равно бред
.

страницы

...
5852
...

по просмотрам
Птичий короб
Трейлер №2
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
Миллиард
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Хэллфест
Дублированный трейлер
0
Пышка
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Сандре Буллок завязали глаза (но это не «50 оттенков»)
Если верить синопсису и трейлерам постапокалиптического триллера «Птичий короб», который является экранизацией одноимённого романа Джоша Малермана, то «Netflix» приготовил, по всей видимости, хоррор ничем не хуже недавнего «Тихого места».
Встретиться ли Веном с Человеком-Пауком?..
Сценарист Джефф Пинкнер в беседе с «Discussing Film» подтвердил, что продолжение фильма про самого неоднозначного и харизматичного злодея Венома уже в разработке.
Ангелы в латексе завершили работу
Сегодня праздник у девчат: Элизабет Бэнкс, ответственная за перезапуск «Ангелов Чарли» (там она и режиссёр, и сценарист), объявила о завершении съёмок!
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
Пандора воскресит мертвецов
Сюжет «Аватаров» по-прежнему держится за семью печатями, но Джеймс Кэмерон начал по крупицам выдавать информацию о мегапроекте
по комментариям
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
7
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
2
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×