Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.57
И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь.

Хорошо, что хотя бы Вы меня понимаете.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.

Вы просили написать недостатки, я их написал.
Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась

Причём тут вообще позиционирование? Я вам привожу аргументы, почему это НЕ ЛУЧШИЙ ШУТЕР, а вы мне опять "А мне нравится", "Ваши проблемы что вам не нравится" и т.д.
Аргументы от вас услышать можно? Я вам говорю - по оценкам игра не блещет, графика - ужас, сплошное самокопирование и маркетинговая машина, есть шутеры просто ЛУЧШЕ наконец, причём признанные всеми или почти всеми в гейм-сообществе.
У вас аргументы кроме "Мне нравится" будут? Если нет - полемики конец.
А я как то пару раз видел.

Например?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Что
Вот именно.
?
Игры не кино. Кине не игры. И кинемaтографичность в данных случаях разная. И в играх она далеко не всегда в сюжете заключается, а в пресловутых скриптах, из за которых вы почему то не туда поворачиваете и в стену упираетесь. И не простых скриптах, а потрясающих с точки зрения видеоигр мизансценах.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.52
А может быть это ОММАЖ?:D
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
Вот именно. Набор сцен СПЛАГИАЧЕННЫХ с известных фильмов не делает игру кинематографичной. Мы пришли опять к тому, с чего начинали.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
CoD, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake, AvP, SW: Battlefront, Max Payne, Half-Life, Battlefield, F.E.A.R.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.47
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!

И после этого вы утверждаете, что играли в CoD?

Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?

Знаете, ваш троллинг действительно начинает надоедать. Вы вообще читаете то, что я пишу:
Кинематографичность тоже разная бывает

В данном как мне кажется случае дело в постановке

я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета

Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах


Где я писал, что у Modern Warfare 3 кинематографичный СЮЖЕТ?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 21.01.2012 01.46
Что за паника-то? Присутствие Чака - рейтинг NC-17 автоматом, нормально всё будет.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.41
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.

Кроме Crysis, остальные два такие же монорельсовые экшены с возможностью посмотреть на мирок игры пару раз.
Если вас Crysis устраивает, то тогда непонятно зачем вы играли вообше в CoD:MW . Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.
Боюсь что это вы сейчас
себя дискредитируете в глазах общественности

Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.

А я как то пару раз видел.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.39
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?

Давайте мне хотя бы один десяток серий из трёх и более шутеров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.38
Здесь ставка делается на удобный игровой процесс

Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.

Подождите-ка! Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 21.01.2012 01.37
прочесть синопсис, а главное страну производителя

Ну, это они явно перестараются) Страны вполне должно хватить.

"Золотой Глобус" в мёртвой тишине режиссёру вручали - бедные, бедные американцы, какие же они запуганные)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.34
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.

Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

Ой-ёй, вы сейчас себя дискредитируете в глазах общественности.
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)

Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".

Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену

Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире

Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.
Сюжет - штамповка.

Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.19
И вот еще, видеоигры на то и видеоигры, что они ценны каждая чем-то своим. Вот вы говорите про изменение мира в New Vegas, сюжет там у CoD так себе. New Vegas - ролевая игра, и в ролевых играх главгерой частенько исполняет роль этакого мессии-спасителя мира, поэтому там этот атрибут в тему. А в псевдо-реалистично военном боевике это зачем? Здесь ставка делается на удобный игровой процесс, зрелищность и масштабность. Поэтому отсутствие опции "изменения мира" никак не может быть недостатком.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.14
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать
Еще как стоит! Вон, McCann соврать не даст :) Я в начале нулевых плотно сидел на "Хитмэне" и "Старкрафте", поэтому первый "Деус" пропустил. И уже сейчас, на волне приквела-триквела вернулся к оригиналу. В итоге, прошел все части в хронологическом порядке.)
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 21.01.2012 01.12
Стоп-кадр говорит за себя лучше любых слов.

Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.12
"Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей

И с каких это пор "рельсы" - это недостаток? Если "рельсы" хорошо украсить, они могут задать жару любому сэндбоксу. Что и было доказано в 2009 году, когда монорельсовый Modern Warfare утер нос разрекламированной песочнице Crysis'а, при всем уважении к последнему.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся

А вот это брехня - нет там такого, пока сам большую часть ботов не пришьешь и не продвинешься дальше, напарники и с места не сдвинутся.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Вы называете недостатки первого Modern Warfare? А ничего, что они с Crysis'ом вышли в один год? И графика на тот момент у CoD'а была отличная.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.10
И?
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.08
первая Modern Warfare еще как представляла

Согласен.
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков

Такая концепция игры была в новинку, поэтому всем понравилось. Сейчас всё то же самое, при этом какие-то претензии на "киношность" и "самую-самую игру".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
Заминусована и вторая часть по приведенной тобой ссылке на метакритиков.

страницы

...
5849
...

по просмотрам
Птичий короб
Трейлер №2
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
Миллиард
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Хэллфест
Дублированный трейлер
0
Кадавр
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пандора воскресит мертвецов
Сюжет «Аватаров» по-прежнему держится за семью печатями, но Джеймс Кэмерон начал по крупицам выдавать информацию о мегапроекте
Сандре Буллок завязали глаза (но это не «50 оттенков»)
Если верить синопсису и трейлерам постапокалиптического триллера «Птичий короб», который является экранизацией одноимённого романа Джоша Малермана, то «Netflix» приготовил, по всей видимости, хоррор ничем не хуже недавнего «Тихого места».
Вместо трансформеров теперь миллиардеры
На днях было официально объявлено о завершении съемок нового экшен-триллера «Шестеро в подполье» от «Netflix» и «Skydan
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
Встретиться ли Веном с Человеком-Пауком?..
Сценарист Джефф Пинкнер в беседе с «Discussing Film» подтвердил, что продолжение фильма про самого неоднозначного и харизматичного злодея Венома уже в разработке.
по комментариям
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
9
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
Рецензия на фильм «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
Вторые «Фантастические твари» заметно проигрывают первым - и по содержанию, и по структуре, и по динамике.
2
«Плохиши» возвращаются (навсегда?)
Осталось меньше месяца - и съёмки долгожданного продолжения франшизы про самых крутых и задорных чернокожих полицейских
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×