Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.35
Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.

Вот вам пример, 5 секунд в Гугле :
http://www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-modern-warfare-3
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.34
Я ни в какой разряд титанов ее вроде не толкал, и говорил лишь о концентрации зрелищности в ней 99.9% на виртуальный кубометр, но про кинематографичность не говорил, хотя так я тоже считаю, просто там кинематографичность именно экшен сцен, а не сценария или еще чего то, вроде Heavy Rain или Fahrenheit.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.32
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты.

Ну, превратить его в интересную фантастику не так сложно как кажется.
Вот вам пример : http://www.nestor.minsk.by/vr/2000/11/vr01114.html
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное
Вот щас оффтопну немного и один умный вещчь скажу - только не обижайтесь :) Просто давно уже "накипело". Читая форумы к любой, даже самой новой игре, обязательно натыкаюсь на комментарии "графика не айс, могли бы и получше". Вот скажите: какая картинка нужна, чтобы заслужить искреннее "уау"? Уровня "Беовульфа"? "Аватара"? MW3 - "туда-сюда", Crysis 2 - "ну-у..", LA Noir - "не дотянули чуток". Есть вообще такая игра, которая не вызывает нареканий визуалом? :) (у меня и от "Мафии 2"-то был полный шок, а теперь даже то, что ее превзошло охаивают)
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.

Я вам русским языком написал, что я хочу сказать. При чем тут оборона Сталинграда? Мы вроде пытаемся разобраться, какие игры-аналоги по голливудской зрелищности есть у CoD'a. Я говорю - в большинстве остальных игр есть зрелищный игровой процесс, иногда интересный сюжет, реже - развитие персонажей, но мало в каких есть такое количество дорогих масштабных адреналиновых сцен, где вам особо ничего делать не надо, только сидеть разинув рот.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.29
а в все так закрученно

а в Half-Life все так закрученно
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.27
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет.

Зачем вы мне сейчас геймплей описали? Изначально все началось с вашего высказывания о том, что запомнилась CoD только тем, что тащит много идей для скриптовых сцен и игровых ситуаций из кино. Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире. Я не упоминал про геймплей, и я не говорил про сценарий, и не говорил о том что каждая новaя предcтавляет из себя что-то
принципиально новоe
, хотя первая Modern Warfare еще как представляла.
Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?

Причем здесь конкретно BO? Я говорил о зрелищности самой серии как таковой, а не об отдельных ее частях.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.24
Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.

Они были и в первых Call Of Duty, и в Medal Of Honor.
По мне, так сцены бада-бума и рядом не валяются со сценами обороны Сталинграда, где одним выдают патроны, а другим - ружья; дезертиров же расстреливают сзади из автоматов.
Там и восторг, и ужас от осознания того, что для кого-то это было не "понарошку".
Если вы впервые играете в видеоигру, тогда да, MW3 впечатляет.
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.22
Плюсану про "Unreal" (что там оригинального-то?) и "Condemned", который при всей концентрации творящейся там сюрреалистической бредятины (в хорошем смысле слова) на квадратный метр действия уровень полноценного голливудского скрипта, все-таки, не вытягивает
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.19
Ок, я правда пропущу то, что свой выбор вы тоже ничем не аргументировали и написали по принципу ,
"потому что мне нравится/не нравится"
. .
В BioShok и Half-Life, которые я отметил есть действительно оригинальные идеи, вроде города под водой и таинственных и пугающих существ, которые там обитают, а в все так закрученно, что пересказать все достоинства сюжета, это то же самое что "Войну и Мир" Толстого описать двумя предложениями.
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты. Достойно лучших голливудских фильмов? Нет.
Condemned. Сюжет о детективе, который ищет маньяка, а потом сталкивается с разными чупакабрами и валит опять же всех их к чертовой матери, а затем ...
Спойлер! о ужас он превратился в такую же тварь
. "Дагон" немного не напоминает? Или еще пару тысяч ужастиков с легендарного канала Тв-3? Напоминает.
Можно ли ставить вровень с лучшими скриптами Голливуда? Нет, ни в коем случае. Для иргушeк неплохо, но не для кино.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.18
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы

Да ну??? Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.17
Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры?

В них нет такого количества заскриптованых и классно поставленных зрелищных сцен с вашим непосредственным участием, в них есть зрелищный геймплей - это да.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.15
Кинематографичность тоже разная бывает. В данном как мне кажется случае дело вовсе не в графике и мощном движке (ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное), а в постановке. Когда играешь в CoD, есть четкое ощущение, что ты попал в голливудский блокбастер - я не говорю, что Бэй/Эммерих и т.д. верх кинематографического искусства, я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета. Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Нового Человека-паука»» | 21.01.2012 00.15
А потом было шампанское, поздравления, было безумно приятно, и я никогда не забуду этих мгновений. Теперь мне действительно будет, о чем рассказать своим внукам. Потом мы пошли гулять


А наутро я проснулся без паспорта и денег где-то в Китае XD
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.14
Тимур, возможно, выразился где-то не совсем понятно, вот и пошла дискуссия по другому пути... И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь. Да чертовски он красивый! (я, все же, по Нью-Йорку успел побегать прежде, чем снес его к едрене-фене) Но попытка приравнять полуказуальный рельсовый шутер к иконам, вроде Mass Effect и Bioshock попахивает святотатством.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 00.10
Любимый фильм с ним "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?"
DrA
DrA 2 комментирует видео Обитель зла: Возмездие | Тизер | 21.01.2012 00.06
музыка из трона впечатлила...помоему в тему тут.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.02
Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.

Спрошу по-другому.
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет. Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?
KRYTOS
KRYTOS 1 комментирует статью «Я люблю тебя, Марти МакФлай» | 20.01.2012 23.57
ужасно милых «Боковых ударов» про фаната Чака Норриса


Это не тот ли фильм про паренька, страдающего от астмы и видящего сны наяву? Только он, вроде бы, называется "Парный удар".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.57
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!

Конечно же я помню об этом. Просто вы аргументируете фразой
остальное ничего особенного из себя не представляет
. Разве это аргумент? Вы же всё-таки не из редакции НК, аргументируйте чем-нибудь ещё, кроме "потому что мне нравится/не нравится".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.54
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)

Да нет, просто наблюдается некий застой в геймдев-индустрии. Ничего интересного не появляется, корпорации из года в год штампуют одно и то же, а мелкие студии выстрелив одним-двумя удачными проектами скупаются тут же теми же самыми крупными корпорациями.
Вот и получается что по-настоящему оригинальных и качественных проектов из года в год выходит примерно одинаковое количество, которое можно сосчитать по пальцам одной руки.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.52
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.

Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры? Или вы о чём?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.51
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!
Причем здесь CoD, я про ее сценарий вообше нигде не заикался, только говорил о ее статусе самого зрелищного шутера нулевых.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.49
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы.

Полюбому здесь замешаны миллионы мух.)
Brother Unfi
Brother Unfi 0 комментирует статью «Рецензия на «Нокаут»» | 20.01.2012 23.48
Теперь Уве Боллу можно не беспокоится - у него достойный продолжатель дела.
Это не фильм, это дешевая поделка, сделанная на коленке. Майкл Дуглас в роли пародии на Гордона Гекко, Бандерас в роли дона Педро из латиноамериканского сериала, МакГрегор в роли дурачка, Татум в роли мебели ... отличный выбор для плаката. "Фактурная" Джина Карано - будем молиться чтоб она больше никогда не возвращалась в Голливуд. И Содебергу пора переквалифицироваться в управдомы.

страницы

...
5851
...

по просмотрам
Птичий короб
Трейлер №2
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
Миллиард
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Король Лев
Дублированный трейлер
2
Капитан Марвел
Дублированный трейлер
1
Гори, гори ясно
Дублированный трейлер
1
Хэллфест
Дублированный трейлер
0
Кадавр
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пандора воскресит мертвецов
Сюжет «Аватаров» по-прежнему держится за семью печатями, но Джеймс Кэмерон начал по крупицам выдавать информацию о мегапроекте
Сандре Буллок завязали глаза (но это не «50 оттенков»)
Если верить синопсису и трейлерам постапокалиптического триллера «Птичий короб», который является экранизацией одноимённого романа Джоша Малермана, то «Netflix» приготовил, по всей видимости, хоррор ничем не хуже недавнего «Тихого места».
Вместо трансформеров теперь миллиардеры
На днях было официально объявлено о завершении съемок нового экшен-триллера «Шестеро в подполье» от «Netflix» и «Skydan
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
Встретиться ли Веном с Человеком-Пауком?..
Сценарист Джефф Пинкнер в беседе с «Discussing Film» подтвердил, что продолжение фильма про самого неоднозначного и харизматичного злодея Венома уже в разработке.
по комментариям
Жизнь киномана в США: ответы на самые важные вопросы
Правда, что в США нет торрентов, за просмотр любимых сериалов приходится платить, а билеты в кино дорогие?..
9
Специальный показ материалов к фильму «Алита: Боевой Ангел»
Мы побывали на закрытом показе избранных отрывков из потенциально культового фильма «Алита: Боевой Ангел».
4
«Ёлки» никогда не будут «Последними»!
5-го декабря кинопрессе показали Главную Российскую Новогоднюю Кинокартину – «Ёлки Последние».
4
Рами Малек – рекордсмен и злодей?..
Музыкальный кинофильм «Богемская рапсодия» о группе «Queen» и ее лидере Фредди Меркьюри установил кассовый рекорд.
2
«Возвращение домой» начнётся впритык за «Финалом»?!
Буквально несколько дней назад на бразильском Комик-Коне был представлен первый трейлер нового Человека-Паука.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×