Комментарий дня

Статус «Докатились! Джеймс...» (автор Максим Марков)

Ох, не знаю. Не знаю. Происходит вообще-то что-то непонятное.

Голливуд всегда был сильно неоднозначным. За ширмой розовый желаний, воплощения мечты, стремления к лучшим идеалам, непростых но добрых судеб всегда скрывался какой-то монстр. До меня далеко не сразу дошло, что Голливуд не только фабрика звезд но мельница перемалывающая жизни в костяной прах, что это скорее фабрика двойных и тройных стандартов. Дошло потому что понял, что там крутятся огромные деньги и каждый пытается урвать кусок пирога.

Вспоминаются скандалы звезд. Вспомните сколько их было. 80, 90, 00 тьма их. Каждый прошел через громкий скандал. Наркотики, секс с проститутками в том числе с малолетними, разбои, громкие свадьбы и разводы. Сейчас вдруг все стали мягкими и пушистыми.

Но вот, что ставит в ступор это пришедший час-иск от лучших стандартов чистоты так сказать - толерантности, прощении, семейных идеалов. Они как-то работают в однобоком направлении. Ведь жуть, люди уходят в тартраты по... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ravenous
Ravenous 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.25
Хм.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «8 негритят Точнее...» (автор Engi) | 17.01.2016 19.48
Нету там того, что описал Эйсид. Хотя бы потому, что Квентин большую часть добавил в сценарий на последней стадии.

Если что-то добавили в процессе работы, это еще не значит, что этого нет. Обычно любое художественное произведение имеет свойство существенно меняться в ходе его создания, и я совершенно не вижу противоречия в том, что Квентин решил таки именно очеловечить свою работу и добавить в нее смысла.
Касаемо Лео, то его персонаж постоянно был между выбором каким-то.

Не честно, так же спокойно можно всю "Восьмерку" расписать: у Вешателя был выбор плюнуть на негра и поехать дальше одному; у них был выбор не брать "шерифа"; у генерала был выбор... и т.д.. В то же время я могу спокойно написать, что в ""Выжившем" мерзкий человек заключил с совестью союз, чтоб выжить. Вопреки ему кто-то оказался более живучим. Усе."
Перед нами кино ради кино, что, повторюсь, не плохо. Просто это так.

Я честно вообще не вижу: почему это должно быть плохо. Можно иметь на руках самую перезакрученную историю и благополучно снять по ней полную пургу. Здесь суть тоже самое, что и с литературой: я, например, обожаю и регулярно перечитываю "Мертвые души", где никакого развития героев нет в принципе - просто человек передвигается из "А" в "Б" и встречает различных "С", но написано же восхитительно!
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статус «Друзья, у меня с н...» (автор Klive) | 17.01.2016 19.24
Хм.В принципе, я поддержу вас. Ничего не имею против записей Максима, что-то в ни есть, но с блогами реально нужно что-то делать.
Snail
Snail 3 комментирует статус «Только с сеанса &q...» (автор Тимур Менглиев) | 17.01.2016 19.22
Это горько признавать

Ну почему же?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.23
Ахах, жесть какая)) Ничего себе, что в омуте твоей памяти лежит)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.18
Я думал это отсылка к Денису Данилову и его "П****ц. 3/10"))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
Александр придет - порядок наведет))
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.16
классический вид и оригинальное отображение колонки

что понимать под классикой в данном вопросе? я помню НК и в другом слегка виде, и колонки, помню, иначе отображались... блин, я помню времена, когда вообще блогов на филмзе не было - и велась дискуссия, нужны ли они вообще!
апдейт не помешает, так как я согласен с вами в том плане, что трех записей на главной странице для блогов маловато - и совсем не претендую на то, чтобы все они были моими. вот когда на главной странице моими были все три материала - вот то да, то было круто))
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.14
классический вид и оригинальное отображение колонки
eddyyoshimitsu
eddyyoshimitsu 0 комментирует видео Кловерфилд, 10 | Трейлер | 17.01.2016 19.32
Тизер очень напомнил фильм "Разделитель" http://www.filmz.ru/film/5157/, где действия так же разворачиваются в стессовой обстановке,где упор делается на психологию отношений людей, которые вынуждены находиться в замкнутом пространстве и не могут при этом ничего поменять. В общем, проверенная временем и подкрепленная вниманием зрителей концепция.

Как ни странно, но подбор персонажей в "Разделителе" так же как и в "Кловерфилде, 10" основан на актерах, которые знакомы нам по класическим фильмам, но чье имя почти забыто зрителем, таким как Майкл Бин и Джон Гудмен. А так же актерам, чьи лица знакомы, но имена не так просто вспомнить: Мэри Элизабет Уинстед (с такой прической у меня возник флэшбэк на Рамону из Скота Пиллигрима) и Розанна Аркет (которую можно так же отнести к первому типу актеров).

Надеюсь, что Бэй подойдет к делу с интересом, связанным, не только с кассовыми сборами, а с душой, которой так не хватает в его кассовых фильмах.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
а ведь даже я не угадал цитаты))
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.13
Эм-м, аминь, надо полагать)
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.12
Александр придет

думаю, эту фразу стоило бы вывести в мемы.
что ж, в ожидании Александра...
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.09
это тоже услышано
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.06
с едой та же фигня: готовишь часы, а порой и всю пару - а съедаешь за десять минут. всегда на этот счет переживаю.
но сам сериалы стараюсь смотреть залпом)
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.05
черт, лишнее доказательство того, что авторы сами зачастую не понимают значения того, что пишут)))
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
черт,
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
Давайте поймем, вы говорите о "персонализации", или общем апдейте колонки "Блогов" на главной странице? Потому что если про персонализацию, то в этом контексте мы к решению вопроса, опять же, не придем, ибо понятно, что можно "наперсонализировать" сайт до такого состояния, что он до неузнаваемости изменится, но меня в данном случае более интересует его классический вид и оригинальное отображение колонки с блогами на главной.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
как может забыться то, что только в вышеупомянутые годы произойдёт?
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.04
этомы ещё посмотрим
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «Ещё скажу: Англича...» (автор fantoccini) | 17.01.2016 19.09
Но его же нет, электричества, все со свечами ходят!


Там, кстати, отчётливо видно, что свет (люстры, бра и пр.) электрический. А чего они со свечами ходят - непонятно. Видимо, не везде светильники.

А граммофон механический.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.03
Сначала вам раз в день много, давай раз в неделю, потом раз в месяц

сначала они пришли за незнакомыми, потом они пришли за соседями, в следующий раз они пришли за мной) почему-то напомнило)
и вновь спасибо)
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 19.01
спасибо за столь содержательный комментарий, переводящий дискуссию в подлинную борьбу интеллектов. но странно, что у вас не возникает предложения просто переформатировать блок блогов на главной странице, как это сделано собственно на территории блогов, где высвечивается только последний пост автора.
Klive
Klive 10 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 16 января» | 17.01.2016 18.50
Я думаю, что
Klive
Klive 10 комментирует в блоге автора Максим Марков «Дни минувшего будущего: 17 января» | 17.01.2016 18.49
Офигеть, как крут

страницы

...
1233
...
по просмотрам
Осенняя соната
Отрывок: прелюдия Шопена
Осенняя соната
Отрывок: комната Эрика
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
Форё - документ 1979
Отрывок: овечья шкура
Осенняя соната
Отрывок: ночь признаний
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Форё - документ 1979
Отрывок: ужин
0
Шёпоты и крики
Отрывок: доктор и Мария
0
Шёпоты и крики
Отрывок: болезнь
0
Шёпоты и крики
Отрывок: смерть
0
Шёпоты и крики
Отрывок: Анна и Карин
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»
В Стране теней двум Флэшам предстоит спасти нашу не подозревающую о невиданной опасности планету...
Ни дня без Бергмана: «Змеиное яйцо» (1977)
Ретро-детектив от Ингмара Бергмана: персонаж Дэвида Кэррадайна оказывается в окружении целого ряда смертей...
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1
Гули жрут людей и прячутся среди них, но что ж поделать - такова их природа. Давайте узнаем их получше.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×