Денис Данилов

Денис Данилов 14 уровень

Читатель, блогер 432

5 место в рейтинге | Накоплено баллов: 244605

Зарегистрирован: 10 лет 5 месяцев 19 дней
Город: Москва | Последний визит: 19.05.2018 15:03
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
All-New, All-Different
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Денис Данилов | Вы почем лицом торгуете?

20.11.2009 00:21

Этот список Forbes многие уж видели, но не прокомментировать было бы неправильно. Журнал вывел десятку самых переоцененных звезд из расчета прибыли на каждый вложенный доллар.

10. Джим Кэрри — $8,62
9. Сэмюель Л. Джексон — $8,59
8. Леонардо ДиКаприо — $7,52
7. Дрю Бэрримор — $7,43
6. Том Круз — $7,18
5. Айс Кьюб — $4,77
4. Эдди Мерфи — $4,43
3. Билли Боб Торнтон — $4,00
2. Юэн МакГрегор — $3,75
1. Уилл Феррелл — $3,29

Список, конечно, весьма умозрительный и оставляющий за кадром нюансы типа участия в SNL или озвучание неплохо зарабатывающего «Шрека». Тот же ДиКаприо определяет статусность проекта, а не погоню за барышом (и где Дензел Вашингтон, со своим гонораром стабильно сыплющийся в прокате?). Но интересно другое. Вот у них — любимое занятие, подсчитывать рентабельность. Понятно, там есть институт звезд, о котором у нас только мечтают. Но если в Голливуде ты завалишь два-три больших проекта, то со своим статусом можешь попрощаться, а у нас, вон, продолжают играть и снимать.

Смотрите, я на встрече расспрашивал Павла Санаева о финансовой стороне вопроса. «Последний уик-энд» стоил $500 тыс. при сборах в $700, и продюсеры довольны. «Нулевой километр» стоил что-то в районе $3 млн., сделал дай бог половину, а человеку спокойно дают в два с лишним раза большую сумму. И, кажется, Павел не очень сильно переживает за собственное будущее. Да, мне и самому хочется, чтобы «На игре» прошел достойно — кино заслуживает — но вот это отсутствие для исполнительной стороны риска здорово расхолаживает. Кажется, один только Кончаловский и доигрался. Если не полениться с поиском по архивам Гугла, можно убедиться, что товарищ жил с позицией «для меня важна только зарплата» с самого своего «Затворника», а перед «Консервами» (сборы которого «Каскад» только за две, что ли, первые недели и огласил) и вовсе говорил об этом со сцены Кинорынка. Где он сейчас, знают только диггеры. Ну, и те, кто собирается на «Кракатук».

То есть, у нас кинематограф, это система для отмыва денег, но не процесс их зарабатывания.

Вон, каждый год мы подводим финансовые итоги, и все равно запускаются «Обитаемые острова» и «Утомленные солнцем» с бюджетами, которые в принципе нельзя отбить. Знаете, какие деньги у нас получают так называемые звезды? (Вообще, по голливудской иерархии все они — включая ветеранов советского кино — просто names: то есть, фамилии, идентифицируемые с лицами, но не делающие кассы). Меньшиков за «Золотого теленка» и «Доктора Живаго» $1 млн. получил. Машков (по информации инсайдеров) за «Густава» Учителя столько же. Съемочный день Куценко на «Параграфе 78» стоил $5,5 тыс., сейчас больше. Хабенский не снимается меньше, чем за $10 тыс. При этом продюсеры не скрывают, что и выгоднее нашпиговать фильм медийными фигурами, чем провести добротный кастинг: без какого-нибудь Нагиева в титрах на тебя канал-закупщик и не посмотрит. Ну, что Машков, что Хабенский отличные артисты, но ведь та же стабильность и у молодых.

Лабают они себе за какую-то устраивающую ставку и не напрягаются — потому что зачем? Деньги-то платят, и будут платить. Сколько хороших молодых артистов вы знаете? Хватит пальцев одной руки: Матвеев, Вилкова, Шагин, Федоров. Может быть, к ним добавится кто-то из «На игре». А сколько их каждый год появляется? И с таким подходом наше кино не поднимется никогда.

1439

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Ни дня без Бергмана: «Такого здесь не бывает» (1950)
Шпионский триллер со смыслом: диктатура совсем рядом, но разглядят ли её потерявшие бдительность обыватели?..
Рецензия на книгу Тома Хэнкса «Уникальный экземпляр. Истории о том о сём»
Том Хэнкс собрал в сборнике под названием «Уникальный экземпляр» «истории о том о сём» - и они попросту великолепны.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×