Фаршик

Фаршик 11 уровень

Читатель, блогер 42

Накоплено баллов: 87777

Зарегистрирован: 5 лет 1 месяц 15 дней
Город: Москва | Последний визит: 04.04.2016 13:46
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Фаршик | Интервью с Алексеем Чадовым: Новый Вий будет с шестью глазами и шестью ртами

01.07.2013 15:33, внесены изменения 02.07.2013 22:59

Актер Алексей Чадов, сыгравший одну из главных ролей в фильме «Вий 3D», рассказал о том, как относится к творчеству Гоголя, что думает об экранизациях повести «Вий», а также о том, чего не стоит бояться в жизни и на экране.

– Алексей, вы снимаетесь во многих российских картинах, в чем их отличие от этого международного проекта?
– Режиссер Олег Степченко собрал замечательный актерский состав: российским кинематографистам помогают чехи, немцы, англичане. Самый известный чешский оператор Владимир Смутны не только снимает, но и творит. У нас очень профессиональные, поистине голливудские костюмеры, декораторы, реквизиторы. Они живут в Праге, Прага – это же в принципе голливудский филиал. Каждая мелочь сделана с любовью, продумана. Очень хочется верить, что это будет настоящий большой фильм, интересный не только в России и на Украине, но и на Западе.





– Многие актеры любят рассказывать байки со съемочной площадки. Что запоминающегося случилось у вас во время съемок в Праге?
– Во время съемок я впервые оказался в настоящем замке. Там так сладко спалось, как в детстве. Казалось, что вот-вот начнутся видения, придут духи, потому что замок – он живой, там всё время слышатся какие-то звуки.
– Сравнений с советским фильмом «Вий» с Натальей Варлей и Леонидом Куравлевым все равно не избежать. Что вы о нем думаете?
– Мне кажется, что в том фильме сделан уклон в мистику и чертовщину, а в самой повести всё намного сложнее. Гоголь глубже всё это писал, интересовался подробней, а в том фильме побеждает фантасмагория, причем она не очень поддержана техническими эффектами. В целом, фигура Гоголя очень противоречивая и неоднозначная, его надо понять, что крайне сложно. Я бы не стал столь категорично относиться к Гоголю. Он был нездоровым человеком, страдал психическими отклонениями. Но, возможно, именно эти отклонения вдохнули сумасшедшую энергию в его произведения. «Вий» – при всей его чертовщине – очень христианское произведение, где есть вечная борьба добра со злом, борьба с соблазнами и страстями.



– Вы не боялись сниматься в картине?
– А чего я должен был бояться?
– Про тот советский «Вий» рассказывали много всяких мистических историй. Кто-то заболел, у кого-то семья распалась…
– Ох, вся эта мистика!.. Знаете, это всё истории для слабонервных, для людей, которые не могут справиться со своими страхами на уровне литературного произведения. Это просто смешно! Вий – это дикость народа, это страхи, которые живут в сознании людей и в какой-то момент начинают материализовываться. Это всё – признак отсталости, нецивилизованности. И, кстати, в нашем фильме раскрываются все секреты этого явления в жизни людей, которые жили в XVII – XVIII веках. Вот и вся история. Кого тут бояться?
– Ну а сам Вий в фильме получился страшным?
– С шестью глазами и шестью ртами (смеется)... Если серьезно, то монстры в картине не страшные, а сказочные, мистические. Вы же не боитесь мертвецов в «Пиратах Карибского моря»? Вот и у нас получается такой же мощный по голливудским стандартам продукт – абсолютное развлечение и никакого страха!

2846

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×