Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

27 место в рейтинге | Накоплено баллов: 34614

Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев 23 дня
Город: Москва | Последний визит: 18.08.2018 03:10
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | Про «Школу».

18.01.2010 12:55

Было бы глупо проигнорировать выход на телеэкраны нашумевшего авторского проекта Валерии Гай Германики. Посмотрел несколько серий, отчитываюсь.

Начнем с того, что «Все умрут, а я останусь» — реально хорошее кино. Абсолютное попадание в цель. Причем как технически, так и сюжетно. Здесь нужно осознавать, что картина не сказав ни слова о трудных подростках, очень талантливо, с каким-то еле уловимым трепетом рассказала о трудном возрасте. О том самом возрасте, когда произносятся наивные клятвы о вечной дружбе, после которых рано или поздно на языке возникает горький привкус первого, возможно, самого болезненного в жизни предательства. Пожалуй, именно в этом заключалась подлинная «новая искренность» дебютного фильма Валерии Гай Германики. Не в бытовом правдоподобии, не в туповатом школьном сленге, не в количестве выкуренных сигарет или выпитых баночек вишневого «Хуча». А в ощущениях, которые испытываешь ровно в тот момент, когда понимаешь, что девочки закопали в холодную землю не только умершего кота, но и своё беззаботное детство.

Что касаемо «Школы», о которой нынче не написал только ленивый, она до отвращения скучна. К сожалению, Германика — пока что плохой режиссер. Её единственный талант сводится к тому, что она выступает своеобразным коммуникатором между подростками и съемочной группой. Во «Все умрут, а я останусь» подобная коммуникация обрела форму стройного, ладного, естественного фильма, поскольку было кого и с кем сводить. Хорошие актеры играли по сценарию талантливейшего Александра Родионова, а их старания фиксировал на камеру лучший в стране оператор Алишер Хамидходжаев. Здесь же всё разваливается на части, не успев начаться. То стремление, с которым уже целая группа сценаристов, вкладывает в уста молодежи якобы аутентичное «чё» и «блин», не приводит сериал ни к чему, кроме оглушительной фальши. Неумелые операторы, желая сымитировать синема-верите, скатываются в заурядную полулюбительскую халтуру. Актеры же, пытаясь напоминать зрителю живых людей из плоти и крови, более всего походят на пародистов, которые делают юмористический вариант дебютного фильма Германики в телепередаче «Большая разница». И больше всего здесь жалко саму Германику. Пока девушка с потенциалом топчется на месте, куда более мудрый Эрнст делает рейтинги на заведомо скандальной тематике, талантливо дуря как авторов сериала, так и зрителя. Первый, бунтуя под строжайшим надзором, наивно считает, что рубит правду-матку. А второй, внимая этим потугам, отчего-то абсолютно уверен в том, что смотрит не очередное первоканальное мыло, а смелый авторский проект.

4155

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Из жизни марионеток
Отрывок: мысли об убийстве
Из жизни марионеток
Отрывок: письмо про сон
Из жизни марионеток
Отрывок: убийство
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
Из жизни марионеток
Отрывок: дефиле
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Из жизни марионеток
Отрывок: пип-шоу
0
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: дневник Марианны
0
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: снова на полу
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Форё - документ 1979» (1979)
Жители острова Форё рассказывают своему великому соседу о трудовых буднях; вторая серия запланированной трилогии.
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×