Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

Накоплено баллов: 34177

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Город: Москва | Последний визит: 27.04.2018 20:30
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | Про «Школу».

18.01.2010 12:55

Было бы глупо проигнорировать выход на телеэкраны нашумевшего авторского проекта Валерии Гай Германики. Посмотрел несколько серий, отчитываюсь.

Начнем с того, что «Все умрут, а я останусь» — реально хорошее кино. Абсолютное попадание в цель. Причем как технически, так и сюжетно. Здесь нужно осознавать, что картина не сказав ни слова о трудных подростках, очень талантливо, с каким-то еле уловимым трепетом рассказала о трудном возрасте. О том самом возрасте, когда произносятся наивные клятвы о вечной дружбе, после которых рано или поздно на языке возникает горький привкус первого, возможно, самого болезненного в жизни предательства. Пожалуй, именно в этом заключалась подлинная «новая искренность» дебютного фильма Валерии Гай Германики. Не в бытовом правдоподобии, не в туповатом школьном сленге, не в количестве выкуренных сигарет или выпитых баночек вишневого «Хуча». А в ощущениях, которые испытываешь ровно в тот момент, когда понимаешь, что девочки закопали в холодную землю не только умершего кота, но и своё беззаботное детство.

Что касаемо «Школы», о которой нынче не написал только ленивый, она до отвращения скучна. К сожалению, Германика — пока что плохой режиссер. Её единственный талант сводится к тому, что она выступает своеобразным коммуникатором между подростками и съемочной группой. Во «Все умрут, а я останусь» подобная коммуникация обрела форму стройного, ладного, естественного фильма, поскольку было кого и с кем сводить. Хорошие актеры играли по сценарию талантливейшего Александра Родионова, а их старания фиксировал на камеру лучший в стране оператор Алишер Хамидходжаев. Здесь же всё разваливается на части, не успев начаться. То стремление, с которым уже целая группа сценаристов, вкладывает в уста молодежи якобы аутентичное «чё» и «блин», не приводит сериал ни к чему, кроме оглушительной фальши. Неумелые операторы, желая сымитировать синема-верите, скатываются в заурядную полулюбительскую халтуру. Актеры же, пытаясь напоминать зрителю живых людей из плоти и крови, более всего походят на пародистов, которые делают юмористический вариант дебютного фильма Германики в телепередаче «Большая разница». И больше всего здесь жалко саму Германику. Пока девушка с потенциалом топчется на месте, куда более мудрый Эрнст делает рейтинги на заведомо скандальной тематике, талантливо дуря как авторов сериала, так и зрителя. Первый, бунтуя под строжайшим надзором, наивно считает, что рубит правду-матку. А второй, внимая этим потугам, отчего-то абсолютно уверен в том, что смотрит не очередное первоканальное мыло, а смелый авторский проект.

4141

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×