Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

28 место в рейтинге | Накоплено баллов: 34201

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 18 дней
Город: Москва | Последний визит: 18.08.2018 03:10
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | ММКФ-2009: «Малая Москва», «Луна», «Палата № 6».

29.06.2009 01:28

«Малая Москва». Режиссер: Вальдемар Кшистек
Вторая половина 1960-х, Польша. Несколько молодых советских офицеров с жёнами прибывают в Легницу — маленький городок, который местные жители иронично прозвали «Малой Москвой». Красивая актриса Светлана Ходченкова довольно трогательно играет неумную изменщицу родины и собственного супруга, режиссёр Кшистек в свою очередь занимается тем, что живописует ретро и старательно копирует стилевые обороты не самых лучших фильмов Стивена Долдри. Собственно, до сегодняшнего дня картина ходила в фаворитах, что совсем несложно объяснить. Она внятная, простая и хорошо сделанная. Её действительно мало что отличает от того же «Чтеца» (за вычетом актеров, конечно), но в этом её основная беда. «Малая Москва» представляет собой эдакий сборник банальных эстетических конструкций, которые (как принято и у Долдри) весьма грубо связаны между собой: Ходченкова поёт, она же утирает слёзы на фоне заснеженной Польши, снова поёт и так до самого финала. Трагедия по жанру и комедия по сюжету. Временами красиво, но красота эта глянцевая. Девочкам понравится.

«Луна». Режиссер: Данкан Джонс
Родного сыночка Дэвида Боуи должны затаскать на руках. За такую «Луну» его просто обязан окружить хоровод из всех-всех-всех, включая восторженных хипстеров и доморощенных критиков. Хвалить будут заслуженно, но не вполне объективно. Такую фантастику мы очень долго ждали, конечно. Но вот она пришла и оставила равнодушным. Нет, с чувством вкуса, меры и прочими талантами у дебютанта всё более чем хорошо. Присутствуют: обязательные цитатки из Кубрика, одна из лучших ролей Кевина Спейси без физиономии Кевина Спейси, совершенно гениальный Рокуэлл, интересный визуал и навязчивый саунд от попсового классика (или классического попсовика, как кому удобнее) Клинта Манселла. Проблема в том, что картина — сама по себе является упражнением на тему, набивкой руки, очевидным поиском себя в кинематографе. Не буду специально ничего говорить про сюжет. Впрочем, его там не то чтобы нет, просто такие истории у Рэя Брэдбэри умещались на трех страницах печатного текста. При этом выглядели стройнее и куда содержательнее. Большой режиссёр из Данкана Джонса должен получиться (если позволят хипстеры, ну и если он не возомнит себя каким-нибудь Дарреном Аранофски), теперь главное — опыта понабраться, да и избавиться от этой ненужной, свойственной всем дебютантам черты: казаться умнее, чем ты на самом деле являешься.

« Палата № 6». Режиссер: Карен Шахназаров
На процентов 80 фильм состоит из стилизованных под телевизионную съёмку интервью, которые проводятся в реальном сумасшедшем доме. Исходный чеховский текст практически без изменений. Психи мыслят в рамках философии экзистенциализма, в перерывах рассуждают о высоком на аналогично высоком литературном языке. Про историю, в которой человека заперли в сумасшедший дом просто за острый ум и грустный взгляд, наверное, напоминать не стоит. Сказать же что-то путное непосредственно о фильме не получается. Шахназаров либо запоздал, либо поторопился. Его « Палата № 6» вышла вполне пригодной аудиокнигой, где бонусом приплетен невразумительный видеоряд. Когда закрываешь на несколько минут глаза, рискуешь заснуть. Так до самого финала, что весьма изнурительно.

833

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: о сыне
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Т-34
Трейлер
1
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Час волка
Отрывок: кошмар Альмы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
XXVI «Окно в Европу»: Победители
В Выборгском замке наградили победителей 26-го фестиваля российского кино «Окно в Европу»
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
1
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×