Анатолий Ющенко

Анатолий Ющенко 9 уровень

Администратор, блогер 33

Накоплено баллов: 34173

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 15 дней
Город: Москва | Последний визит: 27.04.2018 20:30
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
привлеченные читатели
записи в блоге

Анатолий Ющенко | ММКФ: день 6

27.06.2012 10:06

«Все копы — ублюдки», Италия, реж. Стефано Соллима.


На шестой день в рамках Московского кинофестиваля показали большой хит отечественных торрент-трэкеров, кинокартину «Все копы – ублюдки». Приободрившаяся левацкой интригой пресса забегала в зал на цыпочках, ища свободные места, чуть ли не затаив дыхание. Я сел рядом со славным старичком лет семидесяти. Как только пошли начальные титры, он достал из принесенного с собой целлофанового пакета упаковку печенья «Юбилейное», футляр для очков и увесистый блокнот, приготовившись, судя по всему, писать рецензию на кино прямо в зрительном зале. Выведя красивым каллиграфическим почерком «Все копы – ублюдки», дедок принялся чего-то выжидать. Полчаса он нервно грыз то карандаш, то печенье, энергично дергал коленкой и ерзал в кресле так, что люди с соседнего ряда начали делать ему замечания. Когда пожилой журналист затих, я набрался смелости вытянуть шею, чтобы заглянуть в блокнотик. Ничего, кроме названия фильма, на белоснежной странице записано не было, а буквально через минуту подле меня раздался протяжный, возмутительно громкий храп. Мой сосед сладко спал, как ребенок, толкать которого локтем было бы сущим кощунством. Собственно, пока я пытался сегодня выдавить из себя пару строчек про фильм итальянского режиссера Стефано Соллима, резко вдруг проникся уважением по поводу сидевшего рядом старика. Не знаю, прошла ли уже пресс-конференция «Копов». Ежели нет, надо срочно задружиться с дедом, чтобы усесться с ним на первый ряд и намеренно похрапывать, когда режиссер Соллима будет традиционно всем объяснять, насколько актуальна его работа.

Фильм, кстати, рассказывает о буднях итальянских омоновцев, хороших в общем-то людей, которых по сюжету никто не любит. Виной тому – ряд причин, но в основе всего и вся лежит тупая человеческая природа, суть которой – ненавидеть тех, кто непохож на тебя. На протяжении двух часов в невыносимой иньярритувской традиции авторы картины пытаются развесить, словно на рождественскую елку, ненависти всех мастей. Албанцев, румын, сомалийцев и прочих эмигрантов здесь больше всего не любят итальянские футбольные болельщики. Шумных и склонных к насилию фанатов не любят политиканы, поэтому на каждый матч отправляются копы, пытающиеся подавить сопротивление, при этом, как водится, не без жертв для обеих сторон. Копов, как уже было сказано, не любит никто, поэтому бедняги порой срываются: некоторые бьют в нервном припадке зеркала в ванной комнате, кто-то своих бывших жен, но больше всего, конечно, успокаивает вымещение агрессии на тех, кто вроде как ее заслужил. Фильм заканчивается вполне символично: среди скинхэдов, на которых главные герои устраивают облаву под красивый рефрен из «Where is My Mind» группы Pixies, обнаруживается сын одного из копов. Если ММКФ, будучи самым православным кинофестивалем в мире, не вручит ничего ленте, призывающей возлюбить врага своего, будет как минимум странно. Увы, не успеваю ничего написать про «Железное небо». Через два часа в Художественном покажут «Последнюю сказку» нежно любимой мной Ренаты Муратовны Литвиновой, опаздывать на которую очень не хотелось бы. Так что про обе картины – уже завтра. На прежнем месте, в тот же час.

1339

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: любовная сцена
Бергман
Переведенный трейлер
Не говоря уж обо всех этих женщинах
Отрывок: стрельба по бюстам
Персона
Отрывок: конец фильма
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Не говоря уж обо всех этих женщинах» (1964)
Критик пишет биографию музыканта, уделяя слишком много внимания его личной жизни; как будто «комедия».
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×