Александр Голубчиков

Александр Голубчиков 19 уровень

Администратор, блогер 431

1 место в рейтинге | Накоплено баллов: 1823546

Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев 19 дней
Город: Москва | Возраст: 41 | Последний визит: 16.08.2018 11:39
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
друзья
комментарии
комментарии дня
оценки
фильмы
любимые фильмы
рецензии
привлеченные читатели
запись в блоге

Александр Голубчиков | Старое доброе советское телекино

01.07.2012 16:10

Сегодня у меня случился день обращения к отечественной киноклассике — утром зацепил «Пеппи Длинныйчулок», потом по «Домашнему» случились «Гардемарины, вперед!», и тут на меня нахлынуло: как же так! В советские времена для телевизора снимали детские мюзиклы, музыкальные фильмы («Приключения Петрова и Васечкина», да, на худой конец, все творчество Леонида Нечаева, исключая его последние, уже постсоветские работы), приключенческие («Три мушкетера», «Гардемарины»), фантастические («Гостья из будущего»), и, само собой, ленты Марка Захарова — «Обыкновенное чудо», «Формула любви»... Это все было увлекательное, высококачественное телевизионное кино, которое было (и до сих пор) не стыдно смотреть. Хотя, конечно, «Гардемарины», начинавшие чуть не каждую серию совместными песнопениями, сегодня было точно поставили совершенно в другой динамике, ужасных (на самом деле!) «Петрова и Васечкина» не зря ругали критики, а спецэффектами «Гостьи из будущего» сегодня можно, наверное, насмешить, но разговор о другом — нынешние масштабные телепостановки смотреть чаще всего стыдно (здравствуй, вечерний прайм-тайм по выходным на канале «Россия 1»!), да и актеры предпочитают о подобных подработках в телемувиках в своих фильмографиях не вспоминать, а о том, чтобы какую-то из современных постановок можно было смотреть всей семьей, или же демонстрировать в 16-00 в сеансе для школьников, и говорить не приходится.
Так в чем же дело? С одной стороны, мы все готовы до хрипоты хаять тех, кто пытается снять ремейк отечественной кино или телеклассики, которая имеет лишь ту ценность, что ее снимали лет тридцать-сорок назад и на ней выросло несколько поколений (а от ремейка оригинал хуже не станет). Однако защитники неприкосновенности наследия мрачного советского прошлого не учитывают, что поколение Z (рожденные в «нулевых») уже смотреть эти фильмы не может — динамики в них не хватает, а стирание пыли с этих картин усилением цветовой гаммы (чудовищных примеров масса, перечислять не хочется), скорее раздражает, чем ласкает глаз.
Говорят, на ближайшие годы планируют выделить больше денег на развитие детского кинематографа, но, опять таки, это коснется кино широкоэкранного, но телевидение, иначе как на канале «Дисней» или ранними утренними часами, детскому и семейному кино уделять больше времени не будет — не рентабельно это. Значит не увидим мы нового «Обыкновенного чуда» или, прости Господи, «Макара-следопыта»? А кто выделит деньги на историю вроде «Тропой бескорыстной любви» и «Рысь идет по следу»? Как же быть? Есть мысли?

1161

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Персона
Отрывок: конец фильма
Персона
Отрывок: в спальне Альмы
Персона
Отрывок: в спальне Элизабет
Персона
Отрывок: самосожжение буддийского монаха
Персона
Отрывок: о сыне
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Стекло
Дублированный трейлер
1
Алита: Боевой ангел
Дублированный трейлер №2
1
Т-34
Трейлер
1
Персона
Отрывок: конец фильма
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Окно в Европу», часть 1: Взгляд в прошлое
Выборгский фестиваль «Окно в Европу» позиционирует себя, как киносмотр, который делает прогноз отечественного кино на завтра
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Стива Орландо: «Ночь людей-монстров»
Бэтмен против кайдзю: комикс, которого многие из нас наверняка ждали. Представьте и восхититесь!
«Окно в Европу», часть 2: Разновидности любви
Выборгский кинофестиваль, наверное, единственный отечественный киносмотр, который в плане поднимаемых тем не стесняется идти в ногу со временем
Бумажные комиксы. «Сказки» Билла Уиллингхэма: «Издание делюкс. Книга пятая»
Рассказывая про Голливуд, автор этого комикса невзначай подкинул идею создателям сказки «Джек - покоритель великанов».
Ни дня без Бергмана: «Персона» (1966)
«Персона» - это экзистенциальная драма революционно новой формы и принципиально нового содержания.
по комментариям
Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»
Итан Хант в поисках трёх ядерных бомб, опять; шестая серия, а Том Круз совсем не изменился.
12
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Мектуб, моя любовь»
Юный Амин в окружении девушек; новый фильм Абделатифа Кешиша - про жаркое лето и вечную молодость.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×