Максим Марков

Максим Марков 15 уровень

Администратор, блогер 461

3 место в рейтинге | Накоплено баллов: 345850

Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев 7 дней
Город: Москва | Пользователь сейчас на сайте
Добавить в друзья | Отправить личное сообщение
https://t.me/mumluk
друзья
комментарии
оценки
фильмы
привлеченные читатели
запись в блоге

Максим Марков | «2morrow/Завтра» 13

26.01.2015 15:41

«2morrow/Завтра», Tomorrow: «10.000 км» (10.000 KM)
Испания – США, реж. Карлос Маркес-Марсет, в ролях: Наталия Тена, Дэвид Вердагер.


Серхи и Алекс (Александра) вместе уже семь лет и задумались, наконец, о ребёнке. Но тут, как назло, её приглашают стажироваться в Лос-Анджелес: это шанс, которым хотелось бы воспользоваться. Он же остаётся в Барселоне. Им предстоит прожить целый год друг без друга, довольствуясь исключительно виртуальным общением, благо скайпу десять тысяч километров не помеха.

Главная приманка фильма – то, как здорово здесь вовлечены в процесс современные технологии, меняющие и обогащающие жизнь человека. Да, они пока что не позволяют прикоснуться к любимому, игнорируя расстояние. Но согласитесь: ещё относительно недавно Алекс бы просто уехала – и всё, пару соединяли бы лишь написанные рукою письма. Теперь не так, ты можешь и поговорить, и помолчать с уехавшим в режиме реального времени.

Скайп вовлекается в кинооборот со всё большей силой. Режиссёры видят в нём огромный потенциал, даже несмотря на такие его особенности как зависания, «квадратики» и «украденные» сетью кадры. Или наоборот, благодаря им: понятные всем ограничения – это ведь тоже визуальная эстетика.

Для того чтобы избежать обвинений типа «такое кино и школьник снимет», режиссёр демонстрирует всё своё мастерство уже в прологе, снятом одним длинным-предлинным планом. В него помещаются а) секс и обсуждение возможного зачатия, б) чистка зубов, в) пока он принимает душ, она получает меняющее всё письмо, г) за завтраком, обсуждая приглашение, они успевают поссорится и помирится, д) после чего присутствует даже намёк на танец. После такого начала можно переходить уже и к техническому эксперименту.

К чести Карлоса Маркеса-Марсета, он увлекается не столько технологией, сколько чувствами, которые можно высечь от соприкосновения с ней. «10.000 км» - это пронзительная мелодрама о расставании, понятная многим, а кем-то наверняка пережитая и на собственном опыте. Что такое год? Всего лишь время с января по декабрь. Что такое год без любимого или любимой? Период жизни, практически невыносимый. Титры отсчитывают дни: 2, 5, 16, 33, 59, 71, 88, 93, 128, 162, 201… Каждое включение – сгусток эмоций. Сперва сдержанных (ничего, выдержим), потом прорывающихся наружу.

В качестве цементирующего зрительское внимание средства выступают постоянные шутки, до поры до времени фонтаном выплёскивающиеся из уст Серхи. Он: «Ты пойдешь на вечеринку пьяной» - «У меня ещё три часа» - «Есть время, чтобы стошнило дома». Она: «Знаешь, чего мне хочется?» - «Знаю, ты сосёшь вилку». Смех – самый верный способ сделать так, чтобы публика полюбила героев. Его удачное использование говорит о том, что это не абы как снятый фильм («О, давайте что-нибудь сделаем со скайпом!»), а тщательно продуманное кино с чётко прописанным сценарием.

Таким образом, присущий скайпу минимализм не отменяет умения работать со словом, образами и сюжетным движением. А всеобщая доступность того или иного технического приспособления – ничто без наличия у снимающего таланта.

Упомянутые персоны: Наталия Тена
1338

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Шёпоты и крики
Отрывок: сёстры
Шёпоты и крики
Отрывок: прогулка
Шёпоты и крики
Отрывок: Карин и осколок
Шёпоты и крики
Отрывок: воспоминания о матери
Шёпоты и крики
Отрывок: мёртвая Агнес
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Сцены из супружеской жизни
Отрывок: кошмарный сон
0
Страсть
Отрывок: зимой
0
Страсть
Отрывок: Лив Ульман
0
Страсть
Отрывок: убитые овцы
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Death Note» Цугуми Ообы и Такэси Обаты: «Black Edition. VI»
Завершён выпуск красивого и стильного «чёрного издания» русскоязычной «Тетради смерти».
Мастер-класс: продюсер «Disney Animation» рассказал о секретах нового «Ральфа»
Продюсер «Walt Disney Animation Studios» Кларк Спенсер рассказал в Москве о «Ральфе против интернета».
Ни дня без Бергмана: «Шёпоты и крики» (1972)
Вместе с Бергманом великий оператор Свен Нюквист придумал тут новый тип кино - красно-бело-чёрное!
Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Я - самоубийца»
Бэтмен уступает Женщине-Кошке и дарит ей одну ночь... Короче, то самое, чего мы так долго ждали!
по комментариям
Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»
В борьбу против ставшего безжалостным диктатором Супермена наконец-то вступают могущественные магические силы.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×